GelezinisVilkas писал(а): ↑12 июл 2022, 12:18
Потому что метро это магистральный транспорт, а не маршрутка.
И основная задача магистрального транспорта это скорость и провозная способность.
Ваше предложение глупо, линия станет длиннее, станции будут на отшибе, на кладбище, вне зоны плотной жилой застройки, близко к другим станциям, что приведёт к тому, что ими будет неудобно пользоваться ещё большему кол-ву жителей района. Браво! Бис! Генитально!
Длиннее - да, но ненамного. Никаких особенных отшибов я не привел. Мгинский Сквер - примерно настолько же на кладбище, как современная Волковская. Застройка на Салова/Софийской примерно такая же, если не больше, чем на Салова/Бухаресткой (не считая комплекса апартаментов, но он явно ехал к метро). И Волковская и Бухарестская в нынешних обстоятельствах почти пустуют. Станция на углу Купчинской и Дунайского получается ближе к Купчино, чем нынешняя Дунайская, конечно - но может разгрузить 2 линию это и неплохо? И в любом случае это дальше, чем, например, Обводный Канал и Лиговский Проспект (надеюсь не будете пытаться убеждать меня в том, что там, где они, вот прям огромный пассажиропоток и две станции там необходимы?)
600 метров до остановки трамвая от самого дальнего дома, это можно сказать рядом и повезло. Не нравится, квартира продаётся и покупается другая у метро.
Да-да, а если нет хлеба, то надо есть пирожные.
Ага, угу, а как с Дундича, Карпатской, М. Бухарестской доехать не подскажите по прямой?
С Дундича - до Купчино, это можно даже сейчас. С Малой Бухарестской - 400 метров до Бухарестской улицы (видите, даже не 600) и там трамвай до Славы (максимум три остановки против пяти для нынешних жителей Пловдивской ). Про Карпатскую мне вообще пришлось смотреть, где это (хотя я во Фрунзенском районе с 2011 года живу) - и тут есть сразу два ответа. 1) Я упоминал
разумные улицы, давайте еще пожалуемся на отсутствие транспорта по Альпийскому переулку. 2) В нынешней ситуации тамошним жителям тоже несладко (хотя да, мой вариант им был бы чуть более неудобен, поскольку выходя на угол Гашека и Бухарестской они бы не прыгали сразу в Дунайскую, а ехали бы на трамвае в любую сторону)
Watnik писал(а): ↑15 июл 2022, 20:58
Ну, а как на счет станций вдоль Казакова? Ладно сама казаковская уже, там пересадка на жукова, а брестская, например? В том районе очевидный центр района - ленинский, может даже южнее. севернее казакова только юнона и пустырь. Вот и посмотрим на эту вашу диагональ. Но кажется мне, будет она куда менее эффективна, если бы три/ две станции построили бы вдоль Ленинского - условно на жукова, брестском и доблести.
Я не особо слежу за тем концом города (и это все слишком далекие планы), но разве у Брестской не будет выхода на Ленинский?
Если хоть у одной будет - все, все живущие на Ленинском за Кронштадской площадью на нее поедут (не столь важно, будет это НОТ на 3 остановки или 6, тем более он будет в противоположную нагруженной сторону, не в центр). И тогда станция на Казакова действительно только доберет людей, разве нет?