Диагональ против параллели

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Диагональ против параллели

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 19 июл 2022, 12:29 В двухпутном тоннеле гейт было бы тяжело сделать, пришлось бы весь проект снова переделывать под однопутные тоннели.
Ничего подобного.
На строящемся участке БКЛ в Москве, где проходку двухпутного тоннеля вёл наш ТПМК "Надежда", за станцией "Давыдково" было запроектировано на перспективу примыкание к двухпутному тоннелю двух однопутных веток в депо "Аминьевское". В этом месте методом СВГ была сооружена камера съезда (это ведь мелкое заложение). Естественно, камера в этом месте имела прямоугольное сечение.
Это я к тому, что никакой переделки проекта на однопутные тоннели не потребовалось бы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Диагональ против параллели

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 19 июл 2022, 20:37 Ничего подобного.
Конкретно на ФР было бы тяжело сделать. Так как от Славы тоннель идёт с уклоном, так что остаётся только участок от Дунайской до М. Балканской, для строительства такой огромной камеры пришлось бы перекрыть полностью Бухарестскую ул., без вариантов проезда транспорта. Так же радиус для поворота двухпутного тоннеля на 90 градусов какой?
Да и абсолютно нет смысла строить депо в промзоне, если бы была потребность разместить станцию в жилмассиве Шушар. Проще было бы просто линию загнуть сразу за Дунайской, с одной станцией за КАД для Колпино и промзоны и второй в жилмассиве, депо же построить за жилмассивом у развязки КАД/М11.
Теперь же делать такую загогулину в Шушары это бред полный.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Диагональ против параллели

Сообщение в40 »

Честно говоря, я не совсем понимаю, что Вы мне пытаетесь объяснить.
Я всего лишь привёл пример того, что выполнить примыкание двух однопутных тоннелей к двухпутному возможно.
Естественно, если бы такая задача была поставлена - план и профиль двухпутного тоннеля на ФР-2 мог существенно отличаться от того, что построено сейчас.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vlad239
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
Станция метро: Проспект Славы

Re: Диагональ против параллели

Сообщение Vlad239 »

GelezinisVilkas писал(а): 12 июл 2022, 12:18 Потому что метро это магистральный транспорт, а не маршрутка.
И основная задача магистрального транспорта это скорость и провозная способность.
Ваше предложение глупо, линия станет длиннее, станции будут на отшибе, на кладбище, вне зоны плотной жилой застройки, близко к другим станциям, что приведёт к тому, что ими будет неудобно пользоваться ещё большему кол-ву жителей района. Браво! Бис! Генитально!
Длиннее - да, но ненамного. Никаких особенных отшибов я не привел. Мгинский Сквер - примерно настолько же на кладбище, как современная Волковская. Застройка на Салова/Софийской примерно такая же, если не больше, чем на Салова/Бухаресткой (не считая комплекса апартаментов, но он явно ехал к метро). И Волковская и Бухарестская в нынешних обстоятельствах почти пустуют. Станция на углу Купчинской и Дунайского получается ближе к Купчино, чем нынешняя Дунайская, конечно - но может разгрузить 2 линию это и неплохо? И в любом случае это дальше, чем, например, Обводный Канал и Лиговский Проспект (надеюсь не будете пытаться убеждать меня в том, что там, где они, вот прям огромный пассажиропоток и две станции там необходимы?)
600 метров до остановки трамвая от самого дальнего дома, это можно сказать рядом и повезло. Не нравится, квартира продаётся и покупается другая у метро.
Да-да, а если нет хлеба, то надо есть пирожные.
Ага, угу, а как с Дундича, Карпатской, М. Бухарестской доехать не подскажите по прямой?
С Дундича - до Купчино, это можно даже сейчас. С Малой Бухарестской - 400 метров до Бухарестской улицы (видите, даже не 600) и там трамвай до Славы (максимум три остановки против пяти для нынешних жителей Пловдивской ). Про Карпатскую мне вообще пришлось смотреть, где это (хотя я во Фрунзенском районе с 2011 года живу) - и тут есть сразу два ответа. 1) Я упоминал разумные улицы, давайте еще пожалуемся на отсутствие транспорта по Альпийскому переулку. 2) В нынешней ситуации тамошним жителям тоже несладко (хотя да, мой вариант им был бы чуть более неудобен, поскольку выходя на угол Гашека и Бухарестской они бы не прыгали сразу в Дунайскую, а ехали бы на трамвае в любую сторону)
Watnik писал(а): 15 июл 2022, 20:58 Ну, а как на счет станций вдоль Казакова? Ладно сама казаковская уже, там пересадка на жукова, а брестская, например? В том районе очевидный центр района - ленинский, может даже южнее. севернее казакова только юнона и пустырь. Вот и посмотрим на эту вашу диагональ. Но кажется мне, будет она куда менее эффективна, если бы три/ две станции построили бы вдоль Ленинского - условно на жукова, брестском и доблести.
Я не особо слежу за тем концом города (и это все слишком далекие планы), но разве у Брестской не будет выхода на Ленинский?
Если хоть у одной будет - все, все живущие на Ленинском за Кронштадской площадью на нее поедут (не столь важно, будет это НОТ на 3 остановки или 6, тем более он будет в противоположную нагруженной сторону, не в центр). И тогда станция на Казакова действительно только доберет людей, разве нет?
subwaycat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Диагональ против параллели

Сообщение subwaycat »

Vlad239 писал(а): 06 авг 2022, 02:09 Я не особо слежу за тем концом города (и это все слишком далекие планы), но разве у Брестской не будет выхода на Ленинский?
Если хоть у одной будет - все, все живущие на Ленинском за Кронштадской площадью на нее поедут (не столь важно, будет это НОТ на 3 остановки или 6, тем более он будет в противоположную нагруженной сторону, не в центр). И тогда станция на Казакова действительно только доберет людей, разве нет?
По текущим планам, как я понимаю, выходы планируются только на улицу Маршала Казакова.
Быть может, если предложить альтернативные решения, пока идёт обсуждение изменений генплана, их кто-нибудь да рассмотрит? :oops:
https://kgainfo.spb.ru/form_genplan/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Диагональ против параллели

Сообщение GelezinisVilkas »

Vlad239 писал(а): 06 авг 2022, 02:09 Про Карпатскую мне вообще пришлось смотреть, где это (хотя я во Фрунзенском районе с 2011 года живу)
Вы бы лучше свой район изучили прежде чем фантазировать.

Станция в Мгинском сквере абсолютная тупорылость, потому что 60% территории пешей доступности там кладбище. Если для Некрополитена это прекрасное решение, то для обычного тупорылое. Волковская построена на ЖД линии и если хорошо посмотреть, то видно что станция расположена таким образом что бы прямой наклонный ход из центрального зала выходил сразу на вокзал как на Ладожской. Но что то пошло не так.
В любом случае Волковская расположена на магистральной улице с большим кол-вом транспорта, что несомненно очень удобно людям.
А не в жoпе мира - Мгинском сквере.

Станция на Салова\Софийской тоже туполрылая, вокруг вообще нет жилья, только промзона. Которая даёт очень малый пассажиропоток, что хорошо видно по Бухарестской.
Бухарестская как раз охватывает кварталы между Волковским пр. и Бухарестской, где тоже люди живут и побольше людей чем в 4 домах на Пловдивской.

Станция на Пражской тупорыла, потому что подвозить к ней будет очень сложно Пражская узкая.
5 линия специально проложена под Бухарестской которая является осью всего района, и расположение станций на ней позволяет одинаково по времени добираться там кто живет в крайних частях района. Не зависимо от того западная часть это или восточная.
А вы предлагаете сделать хорошо одним и сделать плохо другим. Браво.

Ну а станция на Купчинской\Дунайском тупорыла, просто потому что вы её сделали для себя любимого. О себе вы подумали, молодец о сотнях тысяч других жителей района, да и хрен сними.
Да-да, а если нет хлеба, то надо есть пирожные.
Очередная тупость. Вы когда покупали квартиру голосовали рублём, купили подешевле, так вот теперь ешьте хлеб.
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Диагональ против параллели

Сообщение Watnik »

Vlad239 писал(а): 06 авг 2022, 02:09 Я не особо слежу за тем концом города (и это все слишком далекие планы), но разве у Брестской не будет выхода на Ленинский?
... И тогда станция на Казакова действительно только доберет людей, разве нет?
У Брестской не будет, только у станции на Доблести. В общем то, там 4 остановки автобуса/троллейбуса по выделенке, да и в обратную сторону по выделенке есть автобусы/троллейбусы до будущей Казаковской. Поэтому распределение было бы более-менее равномерным, если бы на Брестском станция была бы ближе к Ленинскому. А так - станция у депо/Юноны, к которой прилегает только 2 жилых квартала + еще 2 на расстоянии менее 1км, вместо 4 вплотную + 3 на расстоянии 1км, если бы она была на Ленинском.

В общем, выглядит так, словно место выбрано где выбрано в угоду тому, что не надо лишнюю площадь резервировать/ изымать (например у заброшки на углу Десантников и Ленинского) :fool:
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагональ против параллели

Сообщение Адмирал »

ЛЭП случайно не мешает ли строительству Брестской у Ленинского?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Диагональ против параллели

Сообщение в40 »

Ещё как мешает. Стройплощадка в охранной зоне ЛЭП - вечные проблемы при пользовании кранами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Диагональ против параллели

Сообщение Watnik »

в40 писал(а): 07 авг 2022, 22:14 Ещё как мешает.
Она и на пересечении Брестского и Казакова есть, хоть и уходит после пересечения Казакова в сторону. В любом случае, явно место выбрано от лени, а не только от предполагаемого пассажиропотока.
subwaycat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Диагональ против параллели

Сообщение subwaycat »

Watnik писал(а): 08 авг 2022, 10:12
в40 писал(а): 07 авг 2022, 22:14 Ещё как мешает.
Она и на пересечении Брестского и Казакова есть, хоть и уходит после пересечения Казакова в сторону. В любом случае, явно место выбрано от лени, а не только от предполагаемого пассажиропотока.
До 10 числа включительно у нас есть возможность подавать свои замечания/предложения в генплан на рассмотрение.
https://kgainfo.spb.ru/form_genplan/
Предлагайте свои идеи, того и глядишь внесут правки, и мы получим более адекватное расположение станции.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Диагональ против параллели

Сообщение TheSeaWind »

Придется заново перепроектировать(хотя и так на данный момент проектируется) и переделывать ППТ данного участка, который уже утвержден городом. Поэтому будет потрачено дополнительное время на эти изменения
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Диагональ против параллели

Сообщение Watnik »

TheSeaWind писал(а): 08 авг 2022, 19:10 Придется заново перепроектировать
В общем да, это надо было делать сразу, ещё в 2005 (
году (198х году?), когда старый ГП принимали. Сейчас уже лучше так, чем иначе. Но, кстати, повод присмотреться и подать заявление, нет ли похожих ситуаций на Калининском радиусе, или охтинском, или, не дай бог, на кольцевой.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагональ против параллели

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а): 04 июл 2021, 22:41 А линии метро вдоль Московского проспекта, Невского, Стачек Вас не напрягают?
Открою страшную тайну: места размещения вестибюлей метро в большинстве случаев определяются по местам пересечения наибольших пассажиропотоков.
У меня такое впечателение, что это традиция в метростроительстве. Пришедшая из Парижа, Берлина, в общем, европейских столиц, в Москву в начале славных дел (1930-е гг., первые планы Московского метрополитена). Но ведь и в исходных городах, и в Москве это были линии МЕЛКОГО заложения - конечно, они вдоль улиц проектировались. Причём в Москве сначала пытались мелкое заложение во дворах проложить - проложить смогли, но намучались, и больше так не делали. Послевоенные советские линии метрополитена в Москве, кстати, чаще идут поперёк застройки.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Диагональ против параллели

Сообщение GelezinisVilkas »

Carolus Magnus писал(а): 10 авг 2022, 09:46 Послевоенные советские линии метрополитена в Москве, кстати, чаще идут поперёк застройки.
Это в каком месте они поперёк идут. Почти все проложены вдоль магистралей, из 14 линий, может 2-3 идущих поперёк и найдётся, но это вызвано явно не желанием сделать удобно всем и -Даёшь метро к каждому подъезжу.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»