Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

GelezinisVilkas писал(а): 25 июл 2022, 21:47 линию нужно было проектировать под габарит ЖД, и не стыковать с электричкой, а запускать по ней электрички Петергоф - Токсово.
Ну это уже явно лишнее, выльется в баснословную сумму. Такой маршрут возможен и сейчас, без всяких тоннелей, через Цветочную и Финляндский мост.
Проект сквозного проезда с Московского на Финляндское направление куда более реален, хотя тоже весьма спорный.

Другое дело, что стыковка ККЛ с ж/д действительно получается не очень удачная (в обоих местах), как и её трассировка в сравнении с КВЛ, и даже без учёта возможного продления КВЛ в условное Лигово/Сергиево, при прочих равных часть народа явно останется на ней.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Адмирал писал(а): 26 июл 2022, 11:58
GelezinisVilkas писал(а): 25 июл 2022, 21:47 линию нужно было проектировать под габарит ЖД, и не стыковать с электричкой, а запускать по ней электрички Петергоф - Токсово.
Ну это уже явно лишнее, выльется в баснословную сумму. Такой маршрут возможен и сейчас, без всяких тоннелей, через Цветочную и Финляндский мост.
Почему же? Достаточно разработать двухсистемный ПС с двумя токосъёмами. Или не мучаться и просто вдоль ЖД нитки наземного метро проложить.
Через Цветочную и мост удобно только ПДС, ехать в город по этой трассе некуда или неудобно.
А так прямо в центр без пересадок или с одной пересадкой на любую станцию метро.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

GelezinisVilkas писал(а): 26 июл 2022, 15:20 ехать в город по этой трассе некуда или неудобно.
А так прямо в центр без пересадок или с одной пересадкой на любую станцию метро.
Вы забываете, что ПЦД будет, в основном, не для "в" а для "вокруг". Хвосты (от Ораниенбаума до Сосновой Поляны и от Сестрорецка до Лахты) конечно будут для "в", но вот центральный участок - сугубо для вокруг, и для ускоренной капитализации земель в условном Полюстрово, или у новых ЖК между Ладожским и Октябрьской набережной.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 28 июл 2022, 01:43 Вы забываете, что ПЦД будет, в основном, не для "в" а для "вокруг". Хвосты (от Ораниенбаума до Сосновой Поляны и от Сестрорецка до Лахты) конечно будут для "в", но вот центральный участок - сугубо для вокруг, и для ускоренной капитализации земель в условном Полюстрово, или у новых ЖК между Ладожским и Октябрьской набережной.
Вы забываете, что так, "вокруг", это работать не будет. Никто в здравом уме буквой Zю с пересадками на этих электричках не поедет.
А учитывая крайне неудобные пересадки, которые как РЖД так и КРТИ постараются сделать максимально неудобными, не поедет вообще никто.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

GelezinisVilkas писал(а): 28 июл 2022, 15:43 Вы забываете, что так, "вокруг", это работать не будет. Никто в здравом уме буквой Zю с пересадками на этих электричках не поедет.
А учитывая крайне неудобные пересадки, которые как РЖД так и КРТИ постараются сделать максимально неудобными, не поедет вообще никто.
МЦК так не работает что поток шестой год двухзначными процентами растёт (в корону упал, но ненамного, надеются что БКЛ чуть-чуть его разгрузит и вопрос сокращения интервалов с 4\8 минут до 3\6 будет стоять не так остро)

Пересадки на радиальные жд - вполне удобные. На Витебскую и Московскую по крайней мере (вменяемые картинки я видел только по узлу с Московской на 4м км в рамках реконструкции участка СПб-Обухово под ВСМ). На Ланской там надо просто весь узел перестраивать и делать либо эстакаду гигантскую для пути "по часовой стрелке" либо укладывать второй путь пцд под путепроводом финляндского хода и делать 2 островных платформы : западную для Финляндского, восточную для ПЦД.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 11 авг 2022, 02:09
МЦК так не работает что поток шестой год двухзначными процентами растёт (в корону упал, но ненамного, надеются что БКЛ чуть-чуть его разгрузит и вопрос сокращения интервалов с 4\8 минут до 3\6 будет стоять не так остро)
Не путайте тёплое с мягким. В Москве МЦК имеет множество пересадок с метро и идёт преимущественно по жилой застройке.
Питерская Глиста мало того что в большинстве идёт по промзонам, и раком, так и имеет всего 4 более менее пересадки на метро (Волковская, Ладожская, Девяткино и Старая Деревня) и две не удобные Электросила и Лесная, Чёрную речку с длинной пересадки в 1100 метров за пересадку считать, себя не уважать.
Никто в здравом уме не поедет с Ленинского или Волковской на Старую Деревню или Лесную на Глисте, долго дорого неудобно.
Так что всё что будет делать Глиста это провозить уже перевозимых пассажиров чуть дальше по промзонам, и ещё чуть чуть пассажиров которым действительно с Ленинского на Волковскую будет удобнее.

НО есть одно НО, если все электрички этих 4-х направлений загнут в Глисту, то те кому удобнее было пересаживаться на вокзалах, массово проголосуют рублём за автобус или личный автомобиль. И пассажиропоток Глисты будет двухзначными цифрами падать.
Потому что идея изначально тупая и убогая.
По этому ККЛ уже сейчас надо проектировать под возможность диаметрального движения с ЖД по ней.

Не надо сравнивать с Москвой, такой транспорт в каждом конкретном случае по разному работает.
Глиста в условиях Петербурга работать не будет, работать будут только Хорды только Хардкор.

Питерская Глиста - зарегистрированное название. Все права принадлежат мне.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut »

GelezinisVilkas писал(а): 11 авг 2022, 14:10 ККЛ уже сейчас надо проектировать под возможность диаметрального движения с ЖД по ней
какое жд на ККЛ, уже все спроектировано и прорыто...
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Ну почему же, с какой-нибудь Ладожской на Электросилу вполне может быть удобнее по ж/д доехать, если будет вменяемое расписание или интервалы.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

На Электросиле строится северный наклон, и пересадка становится сразу вполне вменяемой. На Чёрной Речке аналогично, северный выход на угол Школьной и Ланского шоссе сократит эту длину вдвое. + можно построить конкорс на пл.Новая деревня чтоб люди через дороги не прыгали, а выходили чётко например на северный берег Чёрной речки, западнее южного кончика Коломяжского путепровода. Заодно можно с противоположной стороны конкорса сделать выход на север, в промку, и оживить её. Итого - пересадка станет сопоставима с таковой на, например, Дубровке с МЦК на ЛДЛ, по суммарному времени ходьбы от поезда до поезда, или даже меньше.

На Броневой надо просто перестроить станцию жд, и по-нормальному интегрировать западный наклон метро с северным жд-подземником (сейчас он отсутствует, надо соорудить). На Пискарёвке я вообще не видел где там вангуют вестибюль, но там тоже будет вполне нормальная пересадка. При условии переноса Кушелевки на запад в створ например ул.Харченко с вестибюлем в насыпи а-ля Каланчёвская и строительстве северного наклона Лесной-Радиальной (возможно, для этого придётся снести одну пятиэтажку), там тоже будет вполне адекватная пересадка. Яхтенную надо перенести в створ Туристской ул, там будет от поезда до поезда расстояние сопоставимое с Чёрной речкой. На Лахте интеграция запроектирована уже сегодня (подземник жд подразумевает выход из него в вестибюль метро).

Итого - не нойте. С относительно вменяемыми затратами, неудобные пересадки можно сделать удобнее. в Москве оси о.п. переносили уже раз 10 и ещё перенесут (сходу могу вспомнить Стрешнево, Ростокино, Нижегородскую готовые; Беговую, Окружную, Поклонную, Петровско-Разумовскую и Серп и Молот в разных стадиях строительства; Бескудниково, Гражданская, Дмитровская 1\2 и Чухлинка 3\4 запроектированы но пока руки не дошли)
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение konnor »

Адмирал писал(а): 11 авг 2022, 16:15 с какой-нибудь Ладожской на Электросилу вполне может быть удобнее по ж/д доехать, если будет вменяемое расписание или интервалы.
На метро этот путь занимает примерно 35 минут и очень надежен. Время посадки, высадки и движения электрички будет минут двадцать. Т.е. чтобы составить конкуренцию, интервал должен быть не более 15 минут. Будут этим заниматься железнодорожники за 35 руб с пассажира?

И такая ситуация на самом выигрышном участке, где и пассажиропотоки есть, и прямого пути на метро нет.

Icefer писал(а): 12 авг 2022, 01:03 С относительно вменяемыми затратами, неудобные пересадки можно сделать удобнее.
Обустройство пересадок не решит глобальный вопрос - откуда возьмутся пассажиры? Как уже тут писалось, практически везде существующие линии железной дороги идут либо по промзонам, либо замечательно дублируются существующими линиями метро. Сколько себя помню, всегда было выгодно по времени как можно раньше покинуть электричку (на удельной, в обухово и т.п.) и дальше поехать на метро.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 12 авг 2022, 01:03 На Электросиле строится северный наклон, и пересадка становится сразу вполне вменяемой. На Чёрной Речке аналогично, северный выход на угол Школьной и Ланского шоссе сократит эту длину вдвое.
Фантазёр, кто же будет строить вторые наклоны на станциях с низким пасспотоком, только для того что бы до ЖД стало на 100 метров ближе. Это кретинизм.

Фантазии насчёт Боровых и прочих футуристических проектов вообще идеотичны, учитывая и ситуацию в стране и то желание то нежелание и хотелки наших властей. Буду не буду, хочу не хочу.
10-й раз повторяю не надо смотреть на Москву, там другие бюджеты и другие задачи руководства, всё по другому с ЖД и застройкой.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

В Автово идут какие то протесты из-за вырубки сквера на месте Путиловской.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

ленинградец писал(а): 06 сен 2022, 11:20 В Автово идут какие то протесты из-за вырубки сквера на месте Путиловской.
Великолепно и логично :) Несмотря на то, что все равно восстановят сквер
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
subwaycat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение subwaycat »

TheSeaWind писал(а): 06 сен 2022, 18:23
ленинградец писал(а): 06 сен 2022, 11:20 В Автово идут какие то протесты из-за вырубки сквера на месте Путиловской.
Великолепно и логично :) Несмотря на то, что все равно восстановят сквер
А откуда в этом такая уверенность? :oops:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

ленинградец писал(а): 06 сен 2022, 11:20 В Автово идут какие то протесты из-за вырубки сквера на месте Путиловской.
Деревья, конечно, жаль. Особенно, с учетом того, что зелёных насаждений и скверов в нашем городе год от года становится всё меньше и меньше.
Если бы КРТИ принял вариант строительства пересадочного узла, разработанного нашим ЛМГТ, то сноса деревьев вообще не потребовалось бы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»