Разное

Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Разное

Сообщение kot »

Очень старое информационное пространство.
Вложения
указатель_измен.размер.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разное

Сообщение MaksegZ »

Это с Дачного, получается?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Разное

Сообщение kot »

С него, болезного...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Разное

Сообщение MetroGnom »

Одни из первых турникетов:
Вложения
турник.jpg
турник.jpg (216.16 КБ) 7290 просмотров
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разное

Сообщение vartal »

Тип был типа крутилки или это были раскрывающиеся створки? Это какого года? И как происходил процесс прохода и соответственно, оплаты проезда?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Разное

Сообщение Den.S »

Это же Автово? Тогда можно и туда запостить)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Разное

Сообщение MetroGnom »

vartal писал(а):Тип был типа крутилки или это были раскрывающиеся створки? Это какого года? И как происходил процесс прохода и соответственно, оплаты проезда?


1958

Испытание на станции «Нарвская» первых турникетов. Представляли из себя вращающиеся двери-вертушки, оснащённые приёмником для специально выпущенных жетонов. Стоимость жетона составляла 50 копеек.
На восьми станциях первой очереди установлено более 50 таких турникетов.

1962

Начато внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОМП) — на станциях впервые появились автоматические турникеты. Устройства вместо жетонов принимают пятикопеечные монеты.


1966

Завершено оборудование всех станций метрополитена автоматическими контрольными пунктами и монеторазменниками.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разное

Сообщение vartal »

Это с какого сайта взято?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Разное

Сообщение MetroGnom »

Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разное

Сообщение Metroschemes »

1956 год.
Вложения
885.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Старые фотографии»