Ленинский проспект

Ответить
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ленинский проспект

Сообщение Batareikin »

Внутренний вид части строящегося павильона.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255107

Группа строителей за работой.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255160

Вид части строительной площадки.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255216

Ещё Вид части строительной площадки.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255272
Mikhail
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24

Re: Ленинский проспект

Сообщение Mikhail »

Несколько фотографий со строительства метро.
Взято отсюда: http://dachnoe.nm.ru/history.htm
Вложения
old_01.jpg
Строительство перехода.
Строительство перехода.
Вид на станцию.
Вид на станцию.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Я в шоке....

Обалдеть!
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Были уже эти фотки на форуме :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Mikhail
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24

Re: Ленинский проспект

Сообщение Mikhail »

Ну и ладно, подумаешь... (я нашёл таки их, они здесь были год назад) кто-то не видел их,
потому-что тогда в этом разделе очень много сообщений писалось и за всеми было не уследить - не то что сейчас.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Я поэтому ничего не имею против. Фотки, действительно, ценны и хороши.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

А я вот в прошлый разне видел.. или уже забыл, поэтому для меня сие ценно :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ленинский проспект

Сообщение AntonK_007 »

Вложения
4g4CNG-uVPs.jpg
В ожидании симулятора метрополитена Subtransit...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12921
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ленинский проспект

Сообщение в40 »

Хорошее фото. Можно найти некоторые особенности в организации строительства. Итак:

1. Судя по фото, стенки котлована первоначально планировалось крепить классическим способом - забивать в грунт сваи из двутавровых балок и по мере разработки грунта котлована делать между ними дощатую затяжку (начальный участок котлована ближе к универмагу так и закреплён). Но потом, видимо, от забивки отказались и раскрыли котлован с естественными откосами и одним промежуточным уступом: объём экскавации грунта при таком способе больше, зато экономится время на забивку свай и крепление стенок котлована.

2. Подкрановый путь монтировался на металлических балочных пролётах, которые устанавливались на временные опоры-костры из деревянных шпал. Есть подозрение, что эти пролёты - от какого-то ж/д моста (возможно старого), т.к. визуально высота пролётов больше одного метра, а максимальная высота выпускаемых двутавровых балок - только 60 см (либо был спецзаказ проката, но это маловероятно).

3. Два пролёта соединены между собой и перекинуты с одного края котлована на другой в качестве пешеходного моста. В дальнейшем, скорее всего, они также были использованы для устройства подкранового пути.

4. Видно, что подкрановый путь наращивался непосредственно перед сборкой ж/б каркаса станции: на откосах валяются деревянные шпалы, которые скинули с верхнего уровня стройплощадки на уровень уступа для сборки костров.

Ну, и из общих наблюдений. Ветер западного-юго-западного направления (дым из трубы), солнце, температура плюсовая (на краях сборных плит перекрытий станции тает снег). Либо декабрь 1975, либо январь 1976 (за забором у универмага стоит новогодняя ёлка). На заднем плане идёт монтаж 3-го этажа каркаса здания института командных приборов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Ленинский проспект

Сообщение Чау-чау »

CkfumqcDMwU[1].jpg
Ответить

Вернуться в «Старые фотографии»