MetroGnom писал(а):Впервые с таким столкнулся в Римини. 11-й маршрут. А вот троллейбус или автобус - интрига. Лично мне троллейбусы понравились больше. При этом итальянский пофигизм сквозил отовсюду: грузовик встал под разгрузку? Встанут и троллейбусы и автобусы. Прямо как у нас.
Насчёт работы троллейбусов и автобусов в сквозной нумерации вроде говорил kot. Если он видит эти строки - пусть уточнит, в каком городе Чехии такое.
Так там везде, где они есть, так, и в Венгрии и во всех остальных троллейбусных системах Европы и не только, сложнее найти, где номера маршрутов повторяются.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Пару часов назад у окон проезжал какой-то электробус. Поскольку говорил по смартфону, было не до электробуса.
Удивлён, увидив его в своих краях. Ещё и на 198-м маршруте. Хм. Интересно, такое уже бывало?
Kaamoos писал(а): ↑11 дек 2022, 22:30
Пару часов назад у окон проезжал какой-то электробус. Поскольку говорил по смартфону, было не до электробуса.
Удивлён, увидив его в своих краях. Ещё и на 198-м маршруте. Хм. Интересно, такое уже бывало?
А чем для диспетчера автобусного парка отличается электробус от дизелёбуса? Обычная линейная машина. Если на показушный 128-й хватает ПС, почему бы не выпустить электробус, например, на подмену вместо вышедшего из строя обычного автобуса?
Владимир_В_Е писал(а): ↑12 дек 2022, 13:05Обычная линейная машина. Если на показушный 128-й хватает ПС, почему бы не выпустить электробус, например, на подмену вместо вышедшего из строя обычного автобуса?
Мне казалось, электробусы закреплены на 128-м. Потому и стало интересно.
Согласен, не следует этим ограничиваться: на машинах надо написать - ЭТО МАШИНА, на трамваях - ЭТО ТРАМВАЙ, на автобусах - ЭТО АВТОБУС... Жаль, неизвестно, кому на лбу написать ЭТО ДЕБИЛ. Тогда, по крайней мере, люди знали бы, чья это инициатива.
К остальным видам транспорта люди уже немного привыкли и научились их различать, так как они существуют немного дольше. А вот к электробусам ещё не привыкли! Я бы ещё покрасил их в кислотно-желтый цвет, чтобы их было более заметно на дороге!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Помнится, в советское время в Москве ходили как Икарусы-автобусы, так и Икарусы-троллейбусы (с "рогами" и электродвигателями вместо дизелей). Если убрать рога и установить аккумуляторы, то какая разница для пассажира, что это будет - автобус, троллейбус (в том числе с УАХ) или электробус?
Поэтому нумерация должна быть сквозная, а на маршрутах под одним номером может работать, хоть аккумуляторный троллейбус, хоть обычный, хоть аккумуляторный автобус, хоть обычный, да хоть все вместе по очереди.
Безусловно. Маршрутов много. И не важно, какое транспортное средство перемещает пассажира из пункта А в пункт Б. Пассажиру важно, чтобы по этому маршруту можно было проехать.
Несобянин NeSobyanin@twitter.com
Очередной успех усатого менеджмента Питера: из 11 закупленных в 2019 электробусов через три года 5 штук уже неподвижны, а один вообще стал донором запчастей
В ближайшие два года Петербург планирует закупить 120 электробусов. Об этом сообщил 25 апреля губернатор города Александр Беглов, выступая с отчетом о работе перед депутатами Законодательного собрания, передает корреспондент «Фонтанки».