Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а): 30 мар 2023, 11:43 На Поклонной горе вообще по-хорошему надо трамвайные пути зарыть (как в Волгограде) с созданием подземной станции. А на поверхности сделать нормальные развязки. Там постоянные пробки, даже по поздним вечерам, на этой чёртовой горе.
Это какие-то больные фантазии.
Можно проще сделать - ввести одностороннее движение по Энгельса и Выборгскому шоссе от рогатки до Просвещения и сразу пробки не будет.
Правда тогда пробка просто переедет к следующему светофору.
Поэтому нужно дополнительно убрать 2-е лишние полосы по направлению в центр на шоссе.
А неиспользуемую проезжую часть отдать под велодорогу и зелёные насаждения.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

GelezinisVilkas писал(а): 29 мар 2023, 22:27 С удивлением для себя открыл что оказывается ЛМы и ЛВСы не гремят на новых только что уложенных путях, и вообще двигаются бесшумно.
Ну то есть за шумом улицы их не слышно, а вот на убитых путях они наоборот основной генератор шума.
Увы, Богатыри и Витязи тоже что-то сильно гремят на плохих путях. Причем путям не обязательно быть прям плохими: достаточно минимального волнообразного износа, и это "современные" модели из бесшумных превращаются в почти такие же гремящие ведра, как и ЛВС-ы :(
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а): 30 мар 2023, 16:31 Это какие-то больные фантазии.
Можно проще сделать - ввести одностороннее движение по Энгельса и Выборгскому шоссе от рогатки до Просвещения и сразу пробки не будет.
Правда тогда пробка просто переедет к следующему светофору.
Поэтому нужно дополнительно убрать 2-е лишние полосы по направлению в центр на шоссе.
А неиспользуемую проезжую часть отдать под велодорогу и зелёные насаждения.
Сразу виден почерк профессионала! Срочно в городское Правительство - без конкурса возьмут с такими идеями! И как эти все рациональные предложения уменьшат пробку перед горой со стороны Уделки?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а): 31 мар 2023, 12:41 И как эти все рациональные предложения уменьшат пробку перед горой со стороны Уделки?
Думать видимо не пробовали? Да!

Сейчас там светофор на поворот на Выборгское и одна правая полоса на Энгельса, которая по факту занята теми кто стоит на поворот налево.
Светофор очевидно там теперь не нужен будет, разве что пешеходный по кнопке, но это не суть, теперь все три полосы будут ехать постоянно, вместо одной.
Да пробка никуда не исчезнет, она просто сместиться дальше, но уже не будет такой адской, да и будет только вечером, а не постоянно как сейчас.
Сразу виден почерк профессионала!
Конечно профессионал. Я же предложил за 5 минут решение которое можно за один день бесплатно реализовать.
Даже если не получится, можно вернуть всё в зад.
Screenshot_52.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а): 31 мар 2023, 15:04
Metroschemes писал(а): 31 мар 2023, 12:41 И как эти все рациональные предложения уменьшат пробку перед горой со стороны Уделки?
Думать видимо не пробовали? Да!
Вот такие форменные кретины и рулят организацией движения в нашем городе!

Ещё раз повторю вопрос: как вся эта предложенная херобора уменьшит пробки со стороны УДЕЛКИ?

Или сам не местный, с географией города не знаком?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Если ты понимать прочитанное не умеешь, то это не моя проблема.
Посмотрел такой на буквы, выдавил э-э-э, слюну пустил, и давай писать про кретинов.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Полный бред. Какая может быть односторонка по Энгельса и Выборгскому? А остальная часть этих улиц останется двусторонней?
Как в эту схему будет вписываться ОТ?
И к чему тогда указанный на схеме поворот с Луначарского на север Выборгского?

Да и в пробке тогда встанет не только перекрёсток Просвещения с Энгельса, но и сам проспект Просвещения, который сужается как раз в сторону Выборгского...
В общем, местные (и не только) жители за такое могут и на вилы поднять :evil:
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Энгельса односторонний до Просвета, Выборгское до Луначарского.
Да остальная часть улиц будет двухсторонней, только на участке у метро Озерки только одностороннее движение.
По другому этот узел не развязывается, эстакады и тоннели просто приведут к тому что пробки переедут к следующему светофору.
Для ОТ в этих частях выделенные полосы на месте неиспользуемой проезжей части.
Другой вариант это строительство двух тоннелей, но это ооочень долго и дорого и на время строительства всё равно придётся вводить такую же схему движения и даже хуже потому что стройплощадка сильно сузит проезжую часть Энгельса перед горой.
Поэтому мой вариант единственный вменяемый и почти бесплатный.
Естественно, что просто так делать нельзя, нужна подготовка, замеры и расчёты, возможно схема будет чуть другой, но суть останется та же.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Мне кажется, г-н GelezinisVilkas своими постами дискредитирует саму современную урбанистическую идею, как таковую, односторонние улицы в том месте - откровенно дурацкая идея и я искренне думал, что это сарказм а не реальное предложение. По мне, там надо делать совмещенную трамвайно-автобусную полосу, чтобы безрельсовый ОТ смог не вставая в пробке, проезжать гору.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Так милейший, никто ничего дискредитировать не собирается.
Если узел развязать не получается, его разрубают.
Для ОТ и всех участников движения хуже не станет, кол-во светофоров и левых поворотов останется тоже, для автобусов даже улучшится у них будет выделенная полоса в обе стороны от метро до метро. Да и трамваю значительно проще будет.
Незначительно вырастет путь для транзитных ТС следующих по этим участкам, и то только в одну сторону, но из-за нейтрализации «стояния на горе» этот момент нивелируется меньшими затратами по времени. Будут некоторые сложности с въездом и выездом с придомовых территорий, но всё решаемо.

Как-бы сейчас эстакаду на Дунайском строят, так там на одном участке одностороннее движение уж третий год. Ииии?
Если улица в 8 полос шириной, это не значит что 4 полосы не могут быть в одну сторону, а 4 полосы быть для ОТ, местных проездов и левых поворотов с двух полос сразу, оставляя 4 полосы свободными для движения прямо и направо.
Суть идеи в увеличении пропускной способности участка за счёт уже существующей дорожной сети без её расширения и без строительства монструозной развязки.

Думаете я по горе не ездил? Ездил и не один год. Из-за чего там пробка прекрасно знаю.
Пробка там из-за слишком малого расстояния от перекрёстка с Тореза/Северным и светофором на Выборгское, что порождает массу перестроений на коротком участке, что значительно гасит скорость потока, что и приводит к затору, ну и + бараны встающие на поворот на Выборгское в 3 и 4 ряд, затыкая проезд на Энгельса. В моём плане всё это будет невозможно в принципе.
Ездил сам из под горы до Суздальского и по шоссе и по предлагаемой трассе, временные затраты различаются незначительно.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

К офису Газпрома можно было проложить трамвайную линию. Всего чуть больше 1 км. путей.
Screenshot_54.jpg
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

А как там моста нет.
Если только снять жд ветку.
Cypok
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Cypok »

Если нет, то его можно построить. Газпром явно может себе это позволить.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Так и представил себе менеджера в офисном костюме с портфелем, грузящегося в ЛВС-86 :D
А если серьёзно, кого там трамвай повезёт в межпик? И кому эта линия будет нужна, когда в Лахту проведут метро?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Нужда припрёт, поедет на трамвае. Да и парковка там не резиновая. А так-то вообще в офисе не только клерки работают.
Плюс там много ещё чего кроме офисов, так что и посетителей будет достаточно.
Для чего тола там строят ЖД станцию, кто будет ездить на электричке в межпик, раз в час.
Когда в Лахут проведут метро?
Вернее не так - Через сколько десятилетий в Лахту проведут метро?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»