Один из разработчиков проекта Яхтенной - ваш знакомый главный специалист Ромашкин. Можете у него поинтересоваться, почему Яхтенная получилась даже корявее и неудобнее для пассажиров чем его же авторства Дунайская? Почему на Яхтенной эскалаторы не поместились на платформах при большей ширине между ограждающими конструкциями станции чем на Дунайской? Как они до такого дошли и почему деградировали?в40 писал(а): ↑01 апр 2023, 19:42 Скорее всего, люди, которые проектируют такие лабиринты в виде бесконечных лестниц-переходов, метро вообще не пользуются (или пользуются крайне редко, когда за руль нельзя садиться). Такое впечатление, что они вообще не представляют, какие бывают пассажиропотоки в метро в пиковые часы в многонаселённых районах, и что чем меньше будет лестниц и коридоров с зауженными пространствами и поворотами под прямым углом, - тем быстрее люди смогут попасть на платформу или, наоборот, освободят платформы станций для следующих прибывающих пассажиров.
Можно же было просто взять файл Дунайской или Беговой и сохранить с названием Яхтенная. Затраты из бюджета на проектирование - НОЛЬ.
Точно так же можно было «спроектировать» Каменку, переименовав файл Новокрестовской и добавить маленькое изменение в виде пересадки на втором уровне, что можно было сделать за 5 минут. Затрат из бюджета 5 тыс. ₽.
Я понимаю жрать всем хочется, но ска ты сделай нормально, а лучше хорошо, а не эти лабиринты минотавра с лестницами.