Красноярск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Cypok
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красноярск

Сообщение Cypok »

Большой пассажиропоток есть только в часы-"пик" даже в серьёзных метрополитенах, ни о каких 12 часах не может быть и речи.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красноярск

Сообщение koropet »

Если прогнозируемый пассажиропоток не превышает 25000 чел/час (провозная способность линии скоростного трамвая в одну сторону), то смысла именно метро строить нет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красноярск

Сообщение Metroschemes »

В аналогичных городах-миллионниках, Екатеринбурге и Новосибирске метро очень даже заполнено. Если здесь грамотно расположить линию, то будет так же.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
AlexandrIvanov
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

Метро в миллионниках вполне даже нужно, метро в Нижнем, например. Как минимум от Московской до Горьковской через Оку очень даже много ездят, а главное быстро. Сам как то был там и проехал как раз до Кремля.
Жаль конечно, что в Красноярске, да и в Челябинске тоже отказались от настоящего тяжёлого метрополитена, имея при этом вполне удачные примеры поблизости (вышеупомянутые Новосибирск и Екатеринбург). Притом в Екатеринбурге вообще единственный нестоличный метрополитен с глубокими станциями.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красноярск

Сообщение Metroschemes »

В Нижнем лучше бы продолжение 1 линии как раз к Кремлю и завернули - а уже оттуда к Сенной. Как сейчас (через пл. Свободы) - гораздо меньше охват получается.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Rosher
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красноярск

Сообщение Rosher »

Metroschemes писал(а): 24 май 2023, 16:57 В Нижнем лучше бы продолжение 1 линии как раз к Кремлю и завернули - а уже оттуда к Сенной. Как сейчас (через пл. Свободы) - гораздо меньше охват получается.
От Кремля вроде бы 3 линия планируется к старту как раз-таки с пересадкой на станции Площадь Свободы. Когда-нибудь. Хотя там вариантов трассировки третьей линии 3 или 4 через каждую из станций Левобережной части города.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красноярск

Сообщение Metroschemes »

3 линия в Нижнем звучит очень сюрреалистично)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
AlexandrIvanov
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

Metroschemes писал(а): 25 май 2023, 15:23 3 линия в Нижнем звучит очень сюрреалистично)
Скорее грустно, но даже те две линии, что есть - уже чудо. Последний раз открывали новое метро почти аж 18 лет назад.
Что касается метротрама вместо метро в Красноярске, а намного ли дешевле он будет то, если тоннели строить всё равно надо и по стандартам метро, чтобы в будущем было возможно его переоборудовать (пример: Волгоград). Разница ведь по сути только в подвижном составе, да в электроснабжении. А львиная доля то проходка, строительство самих станций.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»