Станция Зенит-2

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Al1607
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
Станция метро: Пролетарская

Станция Зенит-2

Сообщение Al1607 »

Вашему вниманию вариант станции "Зенит-2", Лахтинско - Правобережной линии. Вестибюль на Крестовском можно расположить несколько восточнее ныне действующего. Станция глубокого заложения. Зелёным цветом выделен тоннель траволаторов, светло-оранжевым - вестибюль со стороны Приморского района, рядом с Питерлэндом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станция Зенит-2

Сообщение koropet »

Я конечно понимаю, что на пешеходный мост просто так не пройдешь, нужно стадион обходить кругом. Но строить ради перехода раза в 4 более дорогой вариант метро, явно не разумно.
Под станцию ЛПЛ есть площадка западнее станции НВЛ и заложены проемы в стене под переход между станциями. Еще нельзя располагать станцию под опорами ЗСД.
Аватара пользователя
Lev8
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
Станция метро: -------
Откуда: Landskrona, Inkeri

Re: Станция Зенит-2

Сообщение Lev8 »

Уже не нужно обходить ,там ворота открыты теперь. Даже если предположить ,что у города просто куча денег ( и их некуда девать) то это на мой взгляд уже перебор! :no:
«Русский военный корабль, иди на х..!»®
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станция Зенит-2

Сообщение Адмирал »

В идеале хотелось бы видеть там кросс-платформенную пересадку. Но теперь это нереально, скорее всего(
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Станция Зенит-2

Сообщение Watnik »

Адмирал писал(а): 08 авг 2023, 15:10 В идеале хотелось бы видеть там кросс-платформенную пересадку. Но теперь это нереально, скорее всего(
Кажется, с двупутными тоннелями это впринципе не очень реально. С другой стороны, можно подвести два однопутных по бокам платформы, реализуя таким образом кросс-платформу. вот только это будет не очень удобно в данном конкретном случае. Как с точки зрения реализации, так и пересадки, как мне кажется.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Станция Зенит-2

Сообщение GelezinisVilkas »

Идея прямо скажем сумасшедшая! В плохом смысле этого слова.
450 метров езды на траволаторе что бы попасть к Питерленду займёт больше времени чем дойти от Беговой. При этом теряется возможность быстрой пересадки между станциями 3 и 4 линий, что более критично, чем строительство ещё одного вестибюля на другом берегу.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Станция Зенит-2

Сообщение GelezinisVilkas »

Watnik писал(а): 08 авг 2023, 16:03 Кажется, с двупутными тоннелями это впринципе не очень реально. С другой стороны, можно подвести два однопутных по бокам платформы, реализуя таким образом кросс-платформу. вот только это будет не очень удобно в данном конкретном случае. Как с точки зрения реализации, так и пересадки, как мне кажется.
Как раз в данном конкретном варианте при строительстве 4-й линии однопутными щитами и учитывая конструктив существующей станции реализовать кросс-платформу достаточно просто. Конечно для этого нужно будет сделать как минимум одно Х-образное пересечение тоннелей, это даже не повлияет на стоимость строительства этих тоннелей. Просто после предыдущей станции один тоннель пойдёт прямо и вправо а другой вниз и влево.
Учитывая конструктив существующей станции, на время строительства залов западнее и восточнее, даже не нужно будет её закрывать. Пристроить их не составит особого труда.
Закрытие, даже без остановки движения на линии, потребуется только на период сноса стен и отделки.
Кстати севернее этого узла Х-пересечение можно и не делать, что бы не было лишнего чередования стороны открытия дверей.
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Станция Зенит-2

Сообщение Icefer »

Между восточной платформой и опорами ЗСД даже "половинчатый" по ширине котлован не влезает. Зенит-2 точно будет восточнее, весь целиком. Тупики Морского Фасада уже мелкого заложения, как будут идти под Малой Невой я хз, могут и так и так. Ст.Лахта 99% с островной платформой (2 боковых там по ширине не влезут, да и задел под вестибюль в строящемся жд-подземнике намекает на островную платформу) т.е. участок МФ-Лахта 95% на однопутных тоннелях.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Станция Зенит-2

Сообщение GelezinisVilkas »

Всё там влезет. Там надо то не больше 8 метров в ширину.
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Станция Зенит-2

Сообщение Watnik »

GelezinisVilkas писал(а): 08 авг 2023, 22:54 как минимум одно Х-образное пересечение тоннелей
А зачем? Ну будут на этой платформе двери другие открываться. Не проблема, у нас так 60 лет уде через Техноложку ездят, и ничего. Заминки минимальны и некритичны. Учитывая, что на Новокрестовской так и так двери нестандартно относительно остальной НВЛ открываются.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Станция Зенит-2

Сообщение GelezinisVilkas »

А ну да, так и вообще тогда сам б-г велел пристроить к существующей недостающее от 4-й линии.
Только похоже по существующим нормативам, об эвакосбойках, сделать так не дадут ни в коем случае.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станция Зенит-2

Сообщение koropet »

Кроссплатформенная пересадка в таком виде не даст никаких преимуществ по сравнению с принятым вариантом. Чтобы была "истинно" кроссплатформенная пересадка нужно создать 2 островные платформы для быстрого перехода из поезда в поезд. Но тогда придется делать кучу проемов в стене (привет дыры в гидроизоляции). Это нереально, либо возможны только пара проемов в середине платформы. К тому же на станции уже и так стоят эскалаторы наверх, которые закроют часть платформы даже если теоретически устроить проемы по всей стене. В общем единственным способом пересадки остается пешеходный мост над путями. Поэтому уже без разницы где эти платформы будут располагаться.
В идеале конечно можно было запроектировать аналог "Нижегородской" в Москве. Купить щит 5,6м с пригрузом пришлось бы ну это ладно.
Просто сами подумайте, кто бы решился строить такого монстра с учетом сроков к чемпионату./
А еще имейте в виду что ЛПЛ 8-вагонная а НВЛ 6-вагонная. В принципе можно было бы обыграть это "хвостами" платформ со стороны ЛПЛ а за платформами НВЛ устроить УТВ как сейчас сделано.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Станция Зенит-2

Сообщение GelezinisVilkas »

Какая чушь несусветная, что не даст преимуществ. Переход из поезда в поезд по платформе в 8-9 метров, не сравнится с катанием по эскалаторам и прыжкам по лестницам. 10 секунд или 5 минут пересадки?
Ведь основной поток как и на ТИ это попутная пересадка, а не обратная. Из спальника в спальник почти никто не ездит. Да и с Горного на Василеостровскую и Приморскую поток будет сразу скажем нулевой.
По обеим сторонам станции, строится в том же конструктиве что и существующая, две платформы и пространство для путей. Стены полностью разбираются на всю длину. Как это повлияет на гидроизоляцию, если будет пристроен дополнительный объём с новой гидроизоляцией? Да и проблем там нет, так как сверху асфальтовое поле с ливнёвкой.

При большом желании, эскалаторы которые там поставлены по ублюдски, ставятся в одну линию как на Дунайской. Да эскалаторы немного помешают, так как съедают процентов 15-20% длинны платформы. Вестибюли расширяются и становишься едиными для обеих линий. Да, платформы 4-й линии будут длиннее, по 2 вагона уедут в аппендиксы, но при этом, даже не смотря на эскалаторы из 4-х вагонов каждого поезда (двум будут мешать эскалаторы) будет свободный проход через платформу как на ТИ.
При большом желании, можно и эскалаторы в торцы вынести продлив платформу и вестибюли нормальные сделать, а не это гoвно каскадное. Тогда вообще будет полный аналог ТИ, там при 6 и 8 вагонных составах всем вроде очень удобно.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станция Зенит-2

Сообщение koropet »

Ну так я о том и говорю - либо все разобрать и построить новую станцию на 4 пути либо как-то выкручиваться на том что есть. А полумеры преимуществ не дают никаких - в лучшем случае проход в середине платформы на соседнюю платформу.
Когда говорите про "большое желание" думайте какие работы для этого нужно выполнить и чье "большое желание" за это платит.
Бедная отделка станции Зенит которую и так уже переделывали.
Проталкивать такие решения надо было году так в 2013 когда делали проект НВЛ и предпроектные работы по ЛПЛ.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»