Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А когда-то это была тема о строительстве Красносельско-Калининской линии...
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- russobalt-t
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Прошу прощения, что влезаю в сей флуд, но пройти мимо не получается.lonesome писал(а): ↑16 сен 2023, 19:42 Понятно, что поселковые и коммунальные сети менее надежны. By design. Сейчас отключения в городе - это почти всегда ответственность управляющей компании, а не РосСети. Речь совсем не об этом. В 2000 году на ЛАЭС объявляли забастовку. Потому что Ленэнерго оплачивало энергию векселями, обналичить которые можно было только с дисконтом под 50%. Или ждать погашения. В итоге, там просто не платили зарплату. Это атомная станция. Что было на ТЭЦ, не буду описывать. В 90-х не оплачивать электроэнергию было в порядке вещей. А при попытке отключить неплательщика могли приехать бандиты или позвонить начальство. Не платить за топливо при этом не особо получалось, соответственно, энергетика с 80-х копила недоремонт. Не говоря, о развитии. А нагрузки при этом росли - всякие стиралки стали доступными. В начале 2000х ситуация стала катастрофической. Кроме Чагино, были и другие каскадные аварии. И в Питере пару раз весь север без электричества сидел. У меня ЦОД выключался, не смотря на два ввода с разных подстанций... Не сравнивайте с плановым ремонтом или сработавшим автоматом. И заливать это всё бюджетными деньгами никто не собирался. Да, и не получилось бы.
Чубайс переломить ситуацию смог. Да, у многих электростанций появились иностранные акционеры. Акции Русгидро торгуются на бирже. Но уже с 2004 вексельные программы сворачивались, а с 2005 в энергетику пошли миллиарды. Чубайс в 2008 реорганизовал РАО и остался без работы, но единую энергосистему бывшего СССР в виде РосСети он как раз при этом спас и оздоровил. (Это теперь ее разваливают - БРЭЛЛ закрывается; с выкусыванием Украины разорвано южное кольцо...)
В 2013 было замкнуто энергетическое кольцо Питера, теперь вероятность каскадной аварии ничтожно мала.
Не надо формировать убеждения на основе ненависти из телевизора. Формируйте на основании фактов.
Работая в "Ленсвете" каждые четвёртые сутки наблюдаю "бесперебойность" работы Россетей. Это каждый в своей локации видит, что "фсё хорошо". В целом по городу - так себе. Практически каждые сутки идут погашения - то тут, то там, и основываясь на своём, почти четверьвековом, опыте скажу, что лучше - точно не стало.
А, нет, стало: теперь при погашении я вынужден звонить не в определённый район электросетей (они поменяли и закрыли свои номера), а на горячую линию Россетей по России - никто теперь своими проблемами РЭСы не тревожит.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3835
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А какие примеры? Заказчиков или подрядчиков?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вы писали об олигополии - значит подрядчиков.
Когда мало заказчиков (покупатели) - это олигопсония.
Узкие рынки бывают, конечно.
Наверное и олигополии бывают, думаю, это что то нишевое, потому и попросил примеры.
Когда мало заказчиков (покупатели) - это олигопсония.
Узкие рынки бывают, конечно.
Наверное и олигополии бывают, думаю, это что то нишевое, потому и попросил примеры.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Значит вы не помните, как в 2010 отключалось 40% Питера (весь север), вставало метро, все радиостанции, водоканал, и т д? Как в начале 2000х частота в сети редко поднималась выше 49,5 Герц?russobalt-t писал(а): ↑18 сен 2023, 14:20 Прошу прощения, что влезаю в сей флуд, но пройти мимо не получается.
Работая в "Ленсвете" каждые четвёртые сутки наблюдаю "бесперебойность" работы Россетей. Это каждый в своей локации видит, что "фсё хорошо". В целом по городу - так себе. Практически каждые сутки идут погашения - то тут, то там, и основываясь на своём, почти четверьвековом, опыте скажу, что лучше - точно не стало.
А, нет, стало: теперь при погашении я вынужден звонить не в определённый район электросетей (они поменяли и закрыли свои номера), а на горячую линию Россетей по России - никто теперь своими проблемами РЭСы не тревожит.
Я же писал - отключение отдельных ячеек - не показатель.
У вас же не первая категория?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3835
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Век живи - век учись, и слова то такого не слышал

Итак - кто строит метро в других городах? Посмотрим навскидку:
Лондон - подрядчик проходки Ferrovial, многопрофильная компания с многомиллиардным еврооборотом. Участвует Сименс и прочая мелочёвка

Пекин - строительством занимается Beijing Rail Transit Construction Management Co., госкомпания под строгим партийным контролем, сайт только на китайском.
Мадрид - ACS, опять многопрофильная группа с проектами по всему миру.
Никаких стартапов нет и в помине, все подрядчики крупные компании с миллиардными оборотами и десятками тысяч единиц персонала. Только имея собственную сильную базу можно реализовывать такие проекты. Наверняка и они привлекают субподрядчиков, но на мировом рынке есть из кого выбрать, а вот в России найти узкопрофильных подрядчиков гораздо сложнее. Из-за этого и все проблемы с конкурсами.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- russobalt-t
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Помню, конечно. Нам за эти несколько дней весь мозг вынесли, рассказывая, что и как надо сделать с "нашим" (Вашим))) рыжим. Про частоту не скажу - для освещения этот параметр не столь критичен.
Считал и продолжаю считать, что АВР - зло. Если АПВ не помог, надо разбираться в причинах, а не увеличивать раз за разом веер погашения.
Ещё какой показатель. Просто ринулись все (не только у вас) в глобальные проекты, а на местах всё по остаточному принципу. Мне, ведь, собственно, всё равно, погашение по высокой или транс в ТП сгорел - с меня будут спрашивать по моей работе, не интересуясь об исходных причинах.
В подавляющем большинстве - даже не вторая.
- TheSeaWind
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Интересно стало касаемо расположение перспективного депо за проектируемой станции "Сосновая Поляна" 

Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2452
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Крайне неприятное соседство. Говной будет пованивать, и может даже составы будут из депо с запашком.