Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Rosher писал(а): 09 сен 2023, 23:50 Вот не надо.
Это вы жителям Купично, застроенного в 60-е расскажите. Которые даже по советским планам только в конце 90-х должны были получить первую станцию метро.
А так же жителям Весёлого посёлка, Ржевки которые были в 70-е застроены. Когда там метро открыли? Через 10-15 лет после застройки? Ой, а что так?
А район Комендантского. Ой та же история, и до сих пор продолжается.
Что продление красной линии севернее Лесной было одновременно с освоением района Гражданки, что ее продление на юг (Ленинский и Ветеранов) шло одновременно с застройкой района. Тоже касается и 2 ветки, и застройкой районов за Невой и строительство 4 ветки.
М-м-м как интересно районы застраивались в начале 60-е, а станции открывались в середине 70-х, те же 10-15 лет. Что на юге, что на Севере, что на 2-й линии.
В остальном метро в Союзе в Ленинграде появлялось практически одновременно с застройкой новых районов, а не как сейчас происходит в городе.
Красиво стелите, да только неправду.
Metroschemes писал(а): 11 сен 2023, 04:51 Девяткино, Парнас, а теперь Шушары говорят об обратном: вначале метро, а уж потом дома!
Эти станции построены только потому что там депо, а не из-за жилья. Про Шушуары вообще смешно. Про остальные две глупо.
Чау-чау
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Жители Купчино получили своё "Купчино" в 1972.
Вместе с трамваями примерно в тоже время.
Больше на тот момент и не требовалось.
Но тема всё же про НВЛ.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Maxx Shab »

Проект детальной планировки района озера Долгое утверждён в 1982 году, пять лет спустя начали сдавать первые дома. К Ждановскому/Приморскому радиусу приступили в 1986-ом (участок до Комендантского парой лет позже) со сдачей в 1992 (и 1993-1994 году соответственно). На деле всё вышло иначе, конечно, но смену государственного строя со всеми прелестями этого события проектировщики явно никак не могли учесть
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13417
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 11 сен 2023, 09:54 Это вы жителям Купично, застроенного в 60-е расскажите...
Очень интересно взглянуть на Купчино, "застроенное" в 60-е. Это не то самое, которое заканчивалось трамвайным кольцом у дуговой магистрали посреди леса, получившей впоследствии название проспект Славы?
Там ещё до середины 80-х полно пустырей было.
Ближайшие станции, обслуживавшие этот район, были открыты в 1961 и 1969 году (МПЛ), а также в 1967 и 1970 гг (НВЛ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Советую вам разобраться в городской топонимике наконец-то. А то вы что-то опять перепутали.
Деревня Купично располагалась как раз в на том месте, где в 60-е велось массовое строительство, а не там где сейчас станция метро.
Ближайшие станции, обслуживавшие этот район, были открыты в 1961 и 1969 году (МПЛ), а также в 1967 и 1970 гг (НВЛ).
Ну по такой логике никакие линии вообще продлевать и строить не надо, 4 км. до станции транспортом это же нормально!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Maxx Shab писал(а): 11 сен 2023, 11:34 К Ждановскому/Приморскому радиусу приступили в 1986-ом (участок до Комендантского парой лет позже) со сдачей в 1992 (и 1993-1994 году соответственно).
Шесть станций и 12 километров тоннелей за 6 лет построить - это фантастика.
Сдача Комендантского в 1999 более правдоподобна. Открыли в 2005, так что не так уж и сильно отстали, не на 20 лет.
Чау-чау
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

GelezinisVilkas писал(а): 12 сен 2023, 09:34 Сдача Комендантского в 1999 более правдоподобна.
Оч сомневаюсь, что на "Комендантский" закладывали срок строительства в 10-11 лет.
Перегон прошли, задействуя 510 шахту у "Старой Деревни".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13417
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 12 сен 2023, 09:26 Советую вам разобраться в городской топонимике наконец-то. А то вы что-то опять перепутали.
Деревня Купично располагалась как раз в на том месте, где в 60-е велось массовое строительство, а не там где сейчас станция метро.
Ближайшие станции, обслуживавшие этот район, были открыты в 1961 и 1969 году (МПЛ), а также в 1967 и 1970 гг (НВЛ).
Ну по такой логике никакие линии вообще продлевать и строить не надо, 4 км. до станции транспортом это же нормально!
Я прекрасно знаю, где располагалась деревня Купчино.
В 60-е годы в Купчино ещё не было пассажиропотока, необходимого для строительства собственной линии метро. Трамваи и автобусы прекрасно справлялись, довольно быстро подвозя жителей к станциям метро в соседних районах.
Знаю это лично, т.к. от "Московской" до "Ломоносовской" доезжали на 11 и 114 автобусах буквально за 10-15 минут (личного транспорта тогда практически не было и дороги были свободными).
Именно поэтому Фрунзенский радиус был в планах строительства намного позже МПЛ и НВЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13417
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 12 сен 2023, 09:34
Maxx Shab писал(а): 11 сен 2023, 11:34 К Ждановскому/Приморскому радиусу приступили в 1986-ом (участок до Комендантского парой лет позже) со сдачей в 1992 (и 1993-1994 году соответственно).
Шесть станций и 12 километров тоннелей за 6 лет построить - это фантастика.
Сдача Комендантского в 1999 более правдоподобна. Открыли в 2005, так что не так уж и сильно отстали, не на 20 лет.
В те годы 6 лет - вполне реальный срок строительства для всех станций глубокого заложения "с нуля". Односводчатые могли успеть построить за 4,5-5 лет.
"Комендантский проспект" по первоначальным планам должен был открываться в декабре 1992 года. Затем перенесли на год - на декабрь 1993 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

]С 11 сентября 2023 года до 26 июня 2026 года, в связи с работами по строительству станции метрополитена, вносятся изменения в трассы автобусных маршрутов №№ 126, 279, 294.

Транспорт направлен:

- автобус № 126: от конечной остановки «Метро «Старая Деревня» до Камышовой ул., далее по Камышовой ул., Яхтенной ул., Богатырскому пр., Туристской ул., и далее по действующей трассе до конечной остановки «Метро «Старая Деревня»;

- автобус № 279: от конечной остановки «Мебельная улица» до Туристской ул., далее по Туристской ул., Богатырскому пр., Яхтенной ул., Камышовой ул., и далее по действующей трассе до конечной остановки «Метро «Удельная» (в оба направления);

- автобус № 294: от конечной остановки «Метро «Старая Деревня» до Богатырского пр., далее по Богатырскому пр., Яхтенной ул., Камышовой ул., и далее по действующей трассе до конечной остановки «Ручьи» (в оба направления).
IMG_20230913_075132_025.jpg
@transportspb
Как я понимаю маршруты меняются из-за начала работ на пересечении туристской улицы и богатырского проспекта.
Но работы на сей момент не начались, так как по яндекс картам участок туристской улицы от Камышовой до Богатырского открыт для проезда автомобилей.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а): 11 сен 2023, 09:54 Эти станции построены только потому что там депо, а не из-за жилья. Про Шушары вообще смешно. Про остальные две глупо.
И что, это как-то отменяет то, что станции метро построены раньше домов? Круто вам, наверное, жить в каком-то своём радужном мирке, но только вот он не имеет ничего общего с реальностью!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Чау-чау
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

На 467 тем временем снова подзатихло.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13417
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Наверное заказчик денежек не привёз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

На площадку 467-ой привезли 3 кучи плодородной почвы.
Ecли, конечно, не окажется торфом - как на 571.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а): 13 сен 2023, 23:23
GelezinisVilkas писал(а): 11 сен 2023, 09:54 Эти станции построены только потому что там депо, а не из-за жилья. Про Шушары вообще смешно. Про остальные две глупо.
И что, это как-то отменяет то, что станции метро построены раньше домов? Круто вам, наверное, жить в каком-то своём радужном мирке, но только вот он не имеет ничего общего с реальностью!
И всё же касательно Парнаса прав GelezinisVilkas а не вы, первопричиной возникновения идеи построить станцию была необходимость защиты портала тоннелей в депо (планов на застройку тогда ещё не было) а уж наличие станции привело к тому что появилась возможность освоить земли вокруг под жильё, а так в городе во времена СССР действительно не во все районы успевали достроить метро к их заселению, но иногда успевали - Рыбацкое открыли незадолго до массовой застройки района, Озерки-Просвещения появились вскоре после сдачи первой очереди но так было не со всеми радиусами, конечно а Пискарёвка, например, так вообще сирота, сколько лет жителям района ещё ждать своего радиуса - никому не известно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»