Именно так и поступают, сваривая рельсы между собой. Только полностью отказаться от стыков всё равно не получится - нужны температурные стыки, компенсирующие изменение длины рельсов зимой/летом (особенно в районе вентиляционных узлов).
Театральная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Театральная
А чем оно тогда отличается от бархатного пути?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Длиной бесстыковых участков. В метро эти участки намного меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Театральная
Нааааамного меньше метров по 25 максимум!
Даже на станциях, где нет границы блок участка, в границах платформ, стыки никто никогда не заваривал, не заваривает и не собирается заваривать. От этого стоит грохот превышающий нормативы, от чего страдает здоровье сотрудников и пассажиров метро. Но всем плевать.
Безстыковой длинный участок есть только в зоне размыва, там да «бархатный путь» и там самое тихое и комфортное место в тоннелях, в остальной части обычный тук тук - тук тук с мааааксимальными допусками и износом, а кое где и «инновационными» креплениями дающими такой адский шум что голова просто раскалывается.
Даже на станциях, где нет границы блок участка, в границах платформ, стыки никто никогда не заваривал, не заваривает и не собирается заваривать. От этого стоит грохот превышающий нормативы, от чего страдает здоровье сотрудников и пассажиров метро. Но всем плевать.
Безстыковой длинный участок есть только в зоне размыва, там да «бархатный путь» и там самое тихое и комфортное место в тоннелях, в остальной части обычный тук тук - тук тук с мааааксимальными допусками и износом, а кое где и «инновационными» креплениями дающими такой адский шум что голова просто раскалывается.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
В зоне размыва путь уложен на щебне в балластном корыте, оклеенном резиновыми матами, и имеет увеличенное количество шпал. Поэтому звук гораздо тише. Остальное - всё тоже самое.
Те стыки на станциях, о которых Вы пишете, расположены по обеим сторонам от изолирующих стыков на расстоянии 12,5 метров. Их нельзя варить.
Те стыки на станциях, о которых Вы пишете, расположены по обеим сторонам от изолирующих стыков на расстоянии 12,5 метров. Их нельзя варить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Театральная
Если я правильно помню, итальянский тоннель ещё и слегка большего диаметра, что так же снижает уровень шума
(чтобы далеко не ездить — на двухпутном участке перед самым въездом в Девяткино громкость после стандартного однопутного тоннеля заметно падает даже без торможения)
(чтобы далеко не ездить — на двухпутном участке перед самым въездом в Девяткино громкость после стандартного однопутного тоннеля заметно падает даже без торможения)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Да, размеры тоннеля, тоже имеют значение.
Кстати, на первом пути "Театральной" начинается монтаж рельсо-шпальной решетки.
Кстати, на первом пути "Театральной" начинается монтаж рельсо-шпальной решетки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Театральная
Монтаж завершён
https://vk.com/podzemnik_spb
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 07:36
- Станция метро: Суворовская
Re: Театральная
15 мая Фонтанка писала, что летом объявят конкурс на проектирование входа на Театральную. Лето прошло - не объявили. Осень прошла - не объявили. Потому что зарплата любого чиновника не зависит от того, построят выход или не построят. И чтобы он пошевелился, надо либо ему заплатить, либо его запугать. Например, увольнением с работы. А потому я всех, кому нужна эта станция, призываю писать на прямую линию с Путиным. Понятно, что эти обращения не читая сбросят Беглову. Но если обращений будет сотни, несколько сотен, Смольный не сможет их игнорировать. Тем более сейчас, перед выборами. А если будем молчать, так и проживём всю жизнь без метро. Я Путину уже написал.
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Театральная
Извиняюсь, можно вести проектирование, не решив вопрос с участком (собственником) ?
Не в курсах всех этих интимных подробностей.
Не в курсах всех этих интимных подробностей.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 07:36
- Станция метро: Суворовская
Re: Театральная
При желании вопрос с собственником решается за один день.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Театральная
Только желания у нужных людей решать вопросы нет. Не гешефтно для них.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 07:36
- Станция метро: Суворовская
Re: Театральная
Если команда спустится из администрации Президента, Беглов уже не сможет ничего не делать.
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Театральная
Следующий, 2024, год покажет, на пуск в 2026 (последняя дата) настроены серьёзно или просто ляпнули от балды на отшибись - от сноса зданий до пуска в аналогичных случаях на "Обводном" и "Адмиралтейской" уходило ровно два года.
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Театральная
Адмиралтейская стояла без выхода 14 лет. Львівська Брама стоит 27, в обоих случаях ввели по ещё 2 сегмента радиуса помимо того на котором расположена станция.
В данном случае думаю пока худрук Мариинки тот который есть, выхода не будет, когда сменится - построят на место заправки наклон, куда уже и натяжную сделали. Дом быта по направлению наклона очень подходит под ось Театральной-2 для общего выхода с двух линий.
В данном случае думаю пока худрук Мариинки тот который есть, выхода не будет, когда сменится - построят на место заправки наклон, куда уже и натяжную сделали. Дом быта по направлению наклона очень подходит под ось Театральной-2 для общего выхода с двух линий.
Последний раз редактировалось Icefer 01 дек 2023, 00:12, всего редактировалось 2 раза.