Стамбул. Турция

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Стамбул. Турция

Сообщение GelezinisVilkas »

Линия M11 рассчитана на движение поездов со скоростью 120 км/ч.
Для линии закуплены автоматические поезда в Китае.
photo_2023-01-24_09-55-57.jpg
photo_2023-01-24_09-55-56.jpg
photo_2023-01-23_13-55-42.jpg
photo_2023-01-23_13-55-41.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13868
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Стамбул. Турция

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 24 янв 2023, 17:31 Зачем оно там нужно в Пулково?
Стамбул позиционирует себя как хаб, между Европой и Азией и связать два крупных аэропорта логично.
В Пулково и 39 автобуса достаточно, даже в сезон.
Полностью согласен. Помню, в Истанбуле устал, пока дошел из одного конца аэровокзала в другой. Даже горизонтальные траволаторы не сильно помогли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6470
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стамбул. Турция

Сообщение Metroschemes »

А зачем же тогда трассировка самой первой линии должна была связывать все вокзалы?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13868
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Стамбул. Турция

Сообщение в40 »

Если Вы имеете в виду трассировку КВЛ в Ленинграде, то сравните, сколько пассажиров ежесуточно пользуется железнодорожными вокзалами (как ПДС, так и пригородными) и сколько - аэропортом. Разница на порядок. А в 40-50-е годы пассажиров, пользовавшихся железнодорожными вокзалами было намного больше, чем сейчас, т.к. личного автотранспорта в те годы почти не было, а авиастроение было развито ещё весьма слабо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6470
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стамбул. Турция

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а): 30 янв 2023, 21:42 Если Вы имеете в виду трассировку КВЛ в Ленинграде, то сравните, сколько пассажиров ежесуточно пользуется железнодорожными вокзалами (как ПДС, так и пригородными) и сколько - аэропортом. Разница на порядок. А в 40-50-е годы пассажиров, пользовавшихся железнодорожными вокзалами было намного больше, чем сейчас, т.к. личного автотранспорта в те годы почти не было, а авиастроение было развито ещё весьма слабо.
А что сравнивать? Википедия говорит, что на Московском вокзале чуть больше (23 млн), чем в Пулково (18 млн), а на остальных вокзалах - гораздо меньше, например Финляндский (11 млн)! Даже чисто визуально количество пассажиров в Пулково сравнимо только с Московским вокзалом, на остальных вокзалах гораздо меньше! Так что аэропорт - на твёрдом втором месте по пассажиропотоку в городе и метро там просто необходимо!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13868
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Стамбул. Турция

Сообщение в40 »

Вы внимательно прочитали моё сообщение?
Какие пассажиропотоки были на железнодорожных вокзалах в 40-50 годы прошлого века, когда первая линия только проектировалась? Что Вы смотрите на современную статистику и пытаетесь доказать, что пассажиропотоки почти сравнялись? Сейчас одних только личных автомобилей в городе не меньше двух миллионов, а в 50-е годы был всего десяток на тысячу человек (условно). В те годы основным транспортом был рельсовый транспорт - трамваи, электрички и поезда дальнего следования (да и население страны было почти в два раза больше).
Тем не менее, как часто Вы, Ваши соседи, родители, родственники, знакомые пользуются аэропортом? Два раза в сутки, два раза в неделю, два раза в месяц, два раза в год?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6470
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стамбул. Турция

Сообщение Metroschemes »

Окей, тогда большинство пользовались вокзалом и там построили метро. Сейчас же идёт перекос в сторону аэропорта и метро необходимо уже там.

Лично я пользуюсь аэропортом примерно 10 раз в году и каждый раз, когда еду туда, жалею, что там нет метро: 39 автобус почти всегда под завязку. Мои друзья и знакомые по-разному: кто-то и раз в неделю пользуется, зависит от закомандированности, кто-то пореже. Но в любом случае, из вокзалов мы используем только Московский и то гораздо реже, чем аэропорт.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Стамбул. Турция

Сообщение Observer »

А кто-нибудь в курсе, почему в метро Стамбула так отвратительно устроены пересадки между линиями: либо очень долгие переходы, либо вообще переходы через улицу с проходом "мокрыми ногами" на расстояния как на пересадках между метро и МЦК/МЦД в Москве. И это притом, что строится ультасовременное метро с автоматическими линиями.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Стамбул. Турция

Сообщение Kaamoos »

Observer писал(а): 08 фев 2024, 17:16 А кто-нибудь в курсе, почему в метро Стамбула так отвратительно устроены пересадки между линиями: либо очень долгие переходы, либо вообще переходы через улицу с проходом "мокрыми ногами" на расстояния как на пересадках между метро и МЦК/МЦД в Москве. И это притом, что строится ультасовременное метро с автоматическими линиями.
Не знаю, как именно в Стамбуле, но, изучая разные метрополитены, и находя неудобства - чаще это из-за удешевления строительства. Проще говоря, из экономии. Реже какие-то другие причины. Например, в НЙ некотоыре тоннели были извилисты из-за того, что в начале прошлого века не было тоннелепроходческих машин, которые могли бы выгрызть аспидный сланец. Довольно крепкая порода. Точнее, со временем что угодно бы выгрызли, но нужно было какбэ побыстрее. Поэтому, проще было в обход залегания данной породы.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»