В системе «Кодекс» (да и во многих других, наверное, тоже) есть много постановлений и решений Исполкома Ленсовета, касающихся конкретных зданий и даже целых районов (те самые ПДП с описанием перспективных линий НОТ и размещений вестибюлей станций метро)
А есть и такое:
Ленинградский городской Совет народных депутатов
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 1989 года №1020
О строительстве подземного вестибюльного комплекса
станции «Комендантский проспект»
Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов
решил:
1. Разрешить Управлению Ленинградского метрополитена им. В. И. Ленина построить подземный вестибюльный комплекс станции «Комендантский проспект» в начале Комендантского проспекта
2. Обязать владельцев инженерных сетей и сооружений, попадающих в зону строительства и осадки земной поверхности:
2.1. По запросу Управления Ленинградского метрополитена им. В. И. Ленина выдать технические условия на подключение временных и постоянных сооружений к ближайшим существующим инженерным сетям с учётом расчётных нагрузок проектируемых сооружений, а также исполнительную документацию на существующие инженерные сети
2.2. Принять в установленном порядке от Ленинградской дирекции строящегося метрополитена для дальнейшей эксплуатации вновь построенные инженерные коммуникации и благоустройство за границами бессрочного землепользования Управления Ленинградского метрополитена им. В. И. Ленина
2.3. Обеспечить необходимые ремонтно-восстановительные работы по инженерным коммуникациям и сооружениям в случае их повреждения в результате осадки по окончании строительства сооружений управления Ленинградского метрополитена им. В. И. Ленина
3. Управлению строительства Ленинградского метрополитена им. В. И. Ленина «Ленметрострой»:
3.1. Снести временные сооружения, предназначенные для производства работ, и обеспечить благоустройство в границах строительных площадок в соответствии с проектами по окончании строительства
3.2. Произвести перенос контактной троллейбусной сети в постоянное положение
4. Строительно-монтажному эксплуатационному участку Управления государственной автоинспекции выполнить по заказу Ленметростроя работы по установке технических средств регулирования при изменении схемы организации движения транспорта и пешеходов в соответствии с проектами
5. Исполкому Приморского райсовета предоставить управлению Ленинградского метрополитена им. В. И. Ленина 100 кв. м жилой площади для размещения комнат ночного отдыха поездных бригад у станции «Комендантский проспект» и две двухкомнатные квартиры для проживания уборщиков территории метрополитена в ближайших от станции метро домах
6. Управлению учёта, распределения жилой площади и жилищно-строительных кооперативов ТПО жилищного хозяйства компенсировать Исполкому Приморского райсовета жилую площадь, использованную согласно пункту 5 решения
7. Принять к сведению, что проектирует подземный вестибюльный комплекс институт «Ленметрогипротранс», а строить будет Ленметрострой
Начало строительства — 1988 год, окончание — 1992 год
8. Главному управлению архитектуры и градостроительства отвести управлению Ленинградского метрополитена им. В. И. Ленина земельные участки площадью 0,2 га в квартале 25Б района озера Долгое для размещения вентиляционного киоска шахты №507 и площадью 0,2 га в квартале 28 района озера Долгое для размещения вентиляционного киоска шахты №508 со стороны Комендантского проспекта и выдать разрешительную документацию на строительство согласно пункту 1 решения и отвод участков
9. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя председателя Исполкома Ленсовета т. Архипова Н.М
Председатель Исполкома
В. Я. Ходырев
Секретарь
В. И. Шитарев
К сожалению, никаких схем, приложений и прочего, только текст. Других таких решений я, увы, не нашёл
Оригинал