81-725/726/727 "Смарт"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение mx »

в40 писал(а): 27 фев 2024, 20:44 Ну, так он гораздо тяжелее.
Совсем он не тяжелее. "Смарт" 36,5/35.0/27.5, "Юбилейный" 35,5/34,5/29,0. Звукоизоляция лучше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13930
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение в40 »

Мои уши реагируют иначе. "Балтиец" невозможно спутать ни с каким другим типом ПС.
Кстати, вопрос. А проводилось ли взвешивание вагонов? Насколько заявленная масса вагонов "Балтиец", обозначенная на кузове, и, указанная в паспорте, соответствует фактической?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение mx »

в40 писал(а): 28 фев 2024, 21:05 Мои уши реагируют иначе. "Балтиец" невозможно спутать ни с каким другим типом ПС.
А как они реагируют? :shock:
в40 писал(а): 28 фев 2024, 21:05Кстати, вопрос. А проводилось ли взвешивание вагонов? Насколько заявленная масса вагонов "Балтиец", обозначенная на кузове, и, указанная в паспорте, соответствует фактической?
Паспортная масса - расчётный параметр, сумма масс составляющих узлов. Производители этих узлов обязательно указывают массу своего оборудования и никакой "скрытой массы" в вагоне нет и быть не может (если вы к этому клоните).
Развесовку вагона на этапе проектирования делают обязательно, для обеспечения равной нагрузки на путь от колёсных пар.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13930
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение в40 »

Если я Вас правильно понял, контрольное взвешивание не производилось?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение mx »

Понятия не имею :unknown: Никогда не встречал такого технического термина, ни в одном документе.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Арсений
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
Станция метро: Петроградская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Арсений »

тем временем сегодня днём в тч-1 прибыл 21-й состав
Арсений
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
Станция метро: Петроградская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Арсений »

в работе уже 21 состав, в депо на наладке 22-й, для КВЛ осталось 15 составов
Чау-чау
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Чау-чау »

Что планируется под продление ЛПЛ?
Леонид Струве
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Леонид Струве »

Чау-чау писал(а): 29 апр 2024, 21:46 Что планируется под продление ЛПЛ?
Номерные.

А вот что планируется для ККЛ - действительно интересно.
Чау-чау
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Чау-чау »

Леонид Струве писал(а): 29 апр 2024, 23:38
Чау-чау писал(а): 29 апр 2024, 21:46 Что планируется под продление ЛПЛ?
Номерные.
Откуда и чем планируется их там заместить?
Леонид Струве
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Леонид Струве »

Чау-чау писал(а): 30 апр 2024, 01:06
Леонид Струве писал(а): 29 апр 2024, 23:38
Номерные.
Откуда и чем планируется их там заместить?
Может быть, мы говорим про разные продления?
Если про ближайшее - то ничем, у ПМ есть запас номерных, под "Горный институт" не так много надо.
Официально по этой причине отказываются от эксплуатации номерных на ККЛ (мол, все номерные будут заняты на других линиях, включая новый участок ПЛ).
wld
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение wld »

Запас номерных, только по головным вагонам, промежутков впритык. Только если опять шестивагонники делать или юбики кидать на МПЛ, а 81-ю передавать на ЛПл
Леонид Струве
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Леонид Струве »

wld писал(а): 10 май 2024, 14:58 Запас номерных, только по головным вагонам, промежутков впритык. Только если опять шестивагонники делать или юбики кидать на МПЛ, а 81-ю передавать на ЛПл
Ну,
1) Вроде же решили всё-таки переделывать головы в промежутки?
2) Один из "Балтийцев" по плану поставок должен прийти на ФПЛ (даже раньше, чем на МПЛ). По логике - как раз для того, чтобы можно было на ПЛ сформировать дополнительный "номерной" состав.
3) С "НеВой" ведь проблему так и не решили, т.е. "Юбилейные" нужны на НВЛ.

Ещё вариант, не предложенный Вами, но в духе ПМ: увеличить интервал :D .
wld
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение wld »

Головы в промежутки переделывать нужно было вчера, что-бы задействовать завтра. На данный момент это все на том же этапе "решили".
Балтиец на ФПЛ, это не ранее 2025г и только для обкаток, доводок и обучения. Вообще будет новая версия ЭПС, отличная от той, что сейчас на КВЛ. Дверями все уже наелись и прочими отказами то же.
С НеВой , как раз шансов больше. Там более уверенное "решили".
Вариант "увеличить интервал" легко. В пик выдаётся два горячих на две баранки. Так же возможен вариант с ЭПС 4-й линии идет на баранку по пятой, с оборотом по Ком.пр, а не по Садовой, когда едут в Южное. Примерно это делали в бытность обитания в Выборгском ,составы 4-й линии, с оборотом по Купчино. Тут только одна проблема, с возможными перепробегами, которые начнутся и до первого сбоя
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»