russobalt-t писал(а): ↑02 май 2024, 15:44
в40 писал(а): ↑01 май 2024, 23:31
Для чего нужен перекрёстный съезд за "ОК-2", если линия будет строиться сразу до "Лиговского проспекта-2"?
Для того, чтобы избежать строительства камер съезда на двух соседних станциях.
Как-то так...
тут есть массу вопросов?
1. Какая будет частота тактового движения? Если новый вокзал будет принимать скажем по 5 пар поездов в час. Частота движения ВСМ рассчитана каждые 10-15 минут.
2. Вопрос самый главный справится ли с пассажиропотоком станция если там будет челночное движение, при том, что то на Обводном будет оборот.
3. В виду экономии средств и дороговизны вашего предложения, предлагаю не мудрить, а сделать проще. a) Строим линию целиком до Лиговского. б) На обводном делаем ссв и оборот. За Лиговским съезд по типу Приморской, с продлением линии его можно убрать. c) В пиковые часы делать оборот на Лиговском, в непиковые часы через один состав пускать на Лиговский, и оборот на Обводном. Тем самым мы не допустим перенасыщенность пассажиров. Это временное решение до продления линии. Я Вижу это как так. Теперь по станциям. Явно, что Лиговский2 будет пилон. А это значит, что его нужно строить с проемами как на Восстания. А не короткий. И еще один неприятный прикол двери станционные, которые так же на такой станции будут только мешать.