Раньше привычно гас свет во всех (от Д до Ем) поездах. Когда начали появляться первые 81-717/714 было в диковинку - люминисцентное освещение, не гаснет перед станциями и непривычный писк.AlexandrIvanov писал(а): ↑07 июл 2024, 19:59 Заметил, что в вагонах Ем перед станцией как будто специально отключается и включается свет, чтобы видимо пассажиры обратили внимание, что станция. Особенно когда в наушниках, очень важно. Почему такое довольно нужное ноу-хау не используется скажем в Юбилейных или в Балтийцах?
Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- id ВКонтакте: 351428
- Станция метро: Бестужевская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- Love_metro
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Свет выключается в вагонах, это в старинных вагонах. Причина выключения света — это контактный рельс перед станцией на какую-то длину обрывается. И поэтому всё обесточивается, поезд едет по инерции. Не могу понять, выключается ли свет там, где стрелочный узел, думаю, что да. Сейчас стоят стабилизаторы напряжений.AlexandrIvanov писал(а): ↑07 июл 2024, 19:59 Заметил, что в вагонах Ем перед станцией как будто специально отключается и включается свет, чтобы видимо пассажиры обратили внимание, что станция. Особенно когда в наушниках, очень важно. Почему такое довольно нужное ноу-хау не используется скажем в Юбилейных или в Балтийцах?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
20 см - это ну очень много. Это 1/5, 20%. Такого не может быть. Так что берите рулетку и ждём результат.
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На станции Автово не все колонны сделаны по проекту: часть по проекту - стеклянные (или хрустальные?), часть - мраморные.
Но по изначальному проекту все колонны должны были быть стеклянными (хрустальными).
Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту?
Имхо, хрустальные и мраморные колонны на станции несколько контрастируют, и целостная композиция станции складывается не до конца.
Но по изначальному проекту все колонны должны были быть стеклянными (хрустальными).
Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту?
Имхо, хрустальные и мраморные колонны на станции несколько контрастируют, и целостная композиция станции складывается не до конца.
- MetroGnom
- Сообщения: 5793
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос неоднократно утыкался в проблему несоответствия оригиналу. Причём у обеих сторон. Проблема, к сожалению, решения не имеет.AlexandrIvanov писал(а): ↑16 июл 2024, 19:23 Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту?
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Наверное крайне глупый вопрос, в тему строящейся станции задать постеснялся.
Почему на Юго-Западной строится многоэтажка, а не обычный одноэтажный вестибюль?
Почему на Юго-Западной строится многоэтажка, а не обычный одноэтажный вестибюль?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14401
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Потому что потребовались дополнительные площади для размещения эксплуатационных служб для новой линии.
Станций и перегонных тоннелей с каждым новым пуском становится больше. Обслуживать приходится большее количество сооружений и устройств. Что немаловажно, - 24/7 без праздников и выходных.
Станций и перегонных тоннелей с каждым новым пуском становится больше. Обслуживать приходится большее количество сооружений и устройств. Что немаловажно, - 24/7 без праздников и выходных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос не про Питер и не совсем про метро, про метротрам.
Какие рельсы установлены в Волгоградском метротраме, в подземной его части, трамвайные или железнодорожные, по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
Какие рельсы установлены в Волгоградском метротраме, в подземной его части, трамвайные или железнодорожные, по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14401
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В подземной части - железнодорожные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mamkulyubil
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
- Станция метро: Ладожская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Если крыша метровагонов не будет цеплять за КС, то там и метро состав с приколхоженным пантографом теоретически может проехатьAlexandrIvanov писал(а): ↑12 ноя 2024, 13:18 по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Габарит по высоте трамвайных и метровагонов одинаковый, достаточно поставить пантографы на вагоны, сделать нужной высоты платформы, заменить подстанции, и обеспечить СЦБ и метротрам превращается в метрополитен.AlexandrIvanov писал(а): ↑12 ноя 2024, 13:18 Какие рельсы установлены в Волгоградском метротраме, в подземной его части, трамвайные или железнодорожные, по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Слыхал как-то ещё лет 10 назад, в середине 10-х, что в будущем вообще все станции Петербургского метрополитена будут с платформенными дверями, как грядущие в будущем году Юго-Западная и Путиловская.
Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
- W0LF
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Что десять лет назад, что сейчас - звучит как бред.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ну, за 60 лет технологии ушли далеко вперёд.AlexandrIvanov писал(а): ↑27 ноя 2024, 20:23 Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
-
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Не знаю, были ли планы насчёт всех станций, но на Приморской какую-то дверь тестировали.AlexandrIvanov писал(а): ↑27 ноя 2024, 20:23 Слыхал как-то ещё лет 10 назад, в середине 10-х, что в будущем вообще все станции Петербургского метрополитена будут с платформенными дверями, как грядущие в будущем году Юго-Западная и Путиловская.
Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.