Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
DimDimych
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
id ВКонтакте: 351428
Станция метро: Бестужевская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение DimDimych »

AlexandrIvanov писал(а): 07 июл 2024, 19:59 Заметил, что в вагонах Ем перед станцией как будто специально отключается и включается свет, чтобы видимо пассажиры обратили внимание, что станция. Особенно когда в наушниках, очень важно. Почему такое довольно нужное ноу-хау не используется скажем в Юбилейных или в Балтийцах?
Раньше привычно гас свет во всех (от Д до Ем) поездах. Когда начали появляться первые 81-717/714 было в диковинку - люминисцентное освещение, не гаснет перед станциями и непривычный писк.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Love_metro »

AlexandrIvanov писал(а): 07 июл 2024, 19:59 Заметил, что в вагонах Ем перед станцией как будто специально отключается и включается свет, чтобы видимо пассажиры обратили внимание, что станция. Особенно когда в наушниках, очень важно. Почему такое довольно нужное ноу-хау не используется скажем в Юбилейных или в Балтийцах?
Свет выключается в вагонах, это в старинных вагонах. Причина выключения света — это контактный рельс перед станцией на какую-то длину обрывается. И поэтому всё обесточивается, поезд едет по инерции. Не могу понять, выключается ли свет там, где стрелочный узел, думаю, что да. Сейчас стоят стабилизаторы напряжений.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alien2001 »

GelezinisVilkas писал(а): 05 июл 2024, 22:03существенная разница сантиметров в 20.
20 см - это ну очень много. Это 1/5, 20%. Такого не может быть. Так что берите рулетку и ждём результат.
AlexandrIvanov
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov »

На станции Автово не все колонны сделаны по проекту: часть по проекту - стеклянные (или хрустальные?), часть - мраморные.
Но по изначальному проекту все колонны должны были быть стеклянными (хрустальными).
Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту?
Имхо, хрустальные и мраморные колонны на станции несколько контрастируют, и целостная композиция станции складывается не до конца.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

AlexandrIvanov писал(а): 16 июл 2024, 19:23 Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту?
Вопрос неоднократно утыкался в проблему несоответствия оригиналу. Причём у обеих сторон. Проблема, к сожалению, решения не имеет.
AlexandrIvanov
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov »

Наверное крайне глупый вопрос, в тему строящейся станции задать постеснялся.
Почему на Юго-Западной строится многоэтажка, а не обычный одноэтажный вестибюль?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14401
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Потому что потребовались дополнительные площади для размещения эксплуатационных служб для новой линии.
Станций и перегонных тоннелей с каждым новым пуском становится больше. Обслуживать приходится большее количество сооружений и устройств. Что немаловажно, - 24/7 без праздников и выходных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov »

Вопрос не про Питер и не совсем про метро, про метротрам.
Какие рельсы установлены в Волгоградском метротраме, в подземной его части, трамвайные или железнодорожные, по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14401
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

В подземной части - железнодорожные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mamkulyubil
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
Станция метро: Ладожская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mamkulyubil »

AlexandrIvanov писал(а): 12 ноя 2024, 13:18 по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
Если крыша метровагонов не будет цеплять за КС, то там и метро состав с приколхоженным пантографом теоретически может проехать
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение GelezinisVilkas »

AlexandrIvanov писал(а): 12 ноя 2024, 13:18 Какие рельсы установлены в Волгоградском метротраме, в подземной его части, трамвайные или железнодорожные, по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
Габарит по высоте трамвайных и метровагонов одинаковый, достаточно поставить пантографы на вагоны, сделать нужной высоты платформы, заменить подстанции, и обеспечить СЦБ и метротрам превращается в метрополитен.
AlexandrIvanov
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov »

Слыхал как-то ещё лет 10 назад, в середине 10-х, что в будущем вообще все станции Петербургского метрополитена будут с платформенными дверями, как грядущие в будущем году Юго-Западная и Путиловская.
Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение W0LF »

Что десять лет назад, что сейчас - звучит как бред.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение GelezinisVilkas »

AlexandrIvanov писал(а): 27 ноя 2024, 20:23 Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
Ну, за 60 лет технологии ушли далеко вперёд.
Адмирал
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал »

AlexandrIvanov писал(а): 27 ноя 2024, 20:23 Слыхал как-то ещё лет 10 назад, в середине 10-х, что в будущем вообще все станции Петербургского метрополитена будут с платформенными дверями, как грядущие в будущем году Юго-Западная и Путиловская.
Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
Не знаю, были ли планы насчёт всех станций, но на Приморской какую-то дверь тестировали.
Ответить

Вернуться в «Около метро»