Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14272
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Никакого челнока. От "Лиговского проспекта" (после высадки пассажиров) до "Садовой" составы будут следовать резервом. А после оборота за "Садовой" также резервом будут следовать под посадку на "Лиговский проспект".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Ого!
Для меня это казалось большей фантастикой, чем даже вариант с "челноком".
Но Вы правы, я и забыл, что съезд по первому пути частично разобран. То есть с ПлАНа на ССВ можно попасть только отправившись в сторону Лиговского проспекта. А вот если бы съезд по первому пути был в старой конфигурации (там были и пошёрстный и противошёрстный стрелочные переводы), то так как по первому пути они дальше от ПлАН, чем по второму, прибыв "челноком" с Лиговского по I неправильному пути можно было бы по ныне разобранному съезду въехать на участок ССВ до съезда на II путь.
А почему именно сегодня такой длинный перегон без пассажиров (если всё равно приходится проследовать и Достоевскую, и Садовую)? Сложное расписание оборота по Садовой в будние дни?
Для меня это казалось большей фантастикой, чем даже вариант с "челноком".
Но Вы правы, я и забыл, что съезд по первому пути частично разобран. То есть с ПлАНа на ССВ можно попасть только отправившись в сторону Лиговского проспекта. А вот если бы съезд по первому пути был в старой конфигурации (там были и пошёрстный и противошёрстный стрелочные переводы), то так как по первому пути они дальше от ПлАН, чем по второму, прибыв "челноком" с Лиговского по I неправильному пути можно было бы по ныне разобранному съезду въехать на участок ССВ до съезда на II путь.
А почему именно сегодня такой длинный перегон без пассажиров (если всё равно приходится проследовать и Достоевскую, и Садовую)? Сложное расписание оборота по Садовой в будние дни?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14272
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Если при освобождении вагонов на "Лиговском проспекте" произойдёт какая-то задержка с отправлением поезда, то её проще погасить при следовании до "Садовой" по двум перегонам, а не по одному. Ведь для поезда ЛПЛ в графике ФПЛ выделены строго ограниченные временные рамки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Lucid Lynx
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
- id ВКонтакте: 62392314
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Ленинград
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
А Достоевскую, получается, закрыли, чтобы не перегружать участок ПлАН - Садовая с его интервалами 8 - 10 минут? В принципе, логично, ибо в час-пик с КВЛ довольно много народу идёт.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Да, судя по сегодняшним новостям, некоторый коллпас там, всё-таки, приключился, но посмотрим, как будет в выходные.
Про сложное расписание по Садовой я тоже догадывался, только думал, что там либо пропуск "по готовности", либо сразу "пачками" по несколько составов ЛПЛ с одной ССВ на противоположную.
Видимо, расписание строится иначе и у каждого состава ЛПЛ есть конкретный состав ФПЛ, перед которым он должен успеть пройти под оборот.
P.S. видимо, на ПлАН-2 стоило временно поменять эскалаторы на спуск и подъём, потому что действительно в основном все прибывали с Улицы Дыбенко, чтобы попасть по переходу на НВЛ, а спускались с ПлАН-1 на ПлАН-2 чтобы отправиться в ту сторону. Вот и получились перекрёстные потоки снизу на эскалаторах перехода ПлАН-2.
Про сложное расписание по Садовой я тоже догадывался, только думал, что там либо пропуск "по готовности", либо сразу "пачками" по несколько составов ЛПЛ с одной ССВ на противоположную.
Видимо, расписание строится иначе и у каждого состава ЛПЛ есть конкретный состав ФПЛ, перед которым он должен успеть пройти под оборот.
P.S. видимо, на ПлАН-2 стоило временно поменять эскалаторы на спуск и подъём, потому что действительно в основном все прибывали с Улицы Дыбенко, чтобы попасть по переходу на НВЛ, а спускались с ПлАН-1 на ПлАН-2 чтобы отправиться в ту сторону. Вот и получились перекрёстные потоки снизу на эскалаторах перехода ПлАН-2.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Lucid Lynx
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
- id ВКонтакте: 62392314
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Ленинград
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Я как раз сегодня вечером проехал от ПлАНа до Лиговского. До Лиговки шел каждый 5 - 6 состав. Остальные высаживали пассажиров на ПлАНе и шли под оборот. Народ в целом реагировал спокойно, но парочку скандалов и возмущений пришлось понаблюдать.
- darkglare
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Движение было неравномерное: при мне с ПлАНа-2 в сторону Лиговского отправилось два состава подряд (после одного под оборот). На втором я и уехал
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Из особенностей. В пятницу после посадки пассажиров на Лиговском поезд еще несколько минут стоял.
В выходные: долгая выдержка на подъезде к Садовой, поезда по нескольку минут с пассажирами ждали своего "окошка" в графике.
Показалось, что на ССВ довольно сыро. Видимо, издержки того, что регулярного движения там нет, ведь при этом хуже вентиляция и нет постоянного обогрева от проходящих вагонов.
В выходные: долгая выдержка на подъезде к Садовой, поезда по нескольку минут с пассажирами ждали своего "окошка" в графике.
Показалось, что на ССВ довольно сыро. Видимо, издержки того, что регулярного движения там нет, ведь при этом хуже вентиляция и нет постоянного обогрева от проходящих вагонов.
- darkglare
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Да, подтверждаю эти наблюдения (кроме сырости - не берусь оценивать микроклимат тоннелей, находясь в вагоне).
Душевно было прокатиться по ССВ 4-5 вчера спустя 15,5 лет. Когда я начал регулярно ею пользоваться в 2003-4 годах, мне было столько, сколько сейчас тем, кто едва родился к моменту прекращения постоянного движения по ветви в марте 2009-го и не способны вспомнить, как/если по ней ездили. "Стройка - на время, метро - на века", или как там. Тоннель в прошлое...
К тому же, можно смело утверждать, что по ССВ 4-5 я наездил более чем на порядок больше чем по перегону Достоевская - Спасская за все время. Посмотрим, что будет после открытия Горного института
Душевно было прокатиться по ССВ 4-5 вчера спустя 15,5 лет. Когда я начал регулярно ею пользоваться в 2003-4 годах, мне было столько, сколько сейчас тем, кто едва родился к моменту прекращения постоянного движения по ветви в марте 2009-го и не способны вспомнить, как/если по ней ездили. "Стройка - на время, метро - на века", или как там. Тоннель в прошлое...
К тому же, можно смело утверждать, что по ССВ 4-5 я наездил более чем на порядок больше чем по перегону Достоевская - Спасская за все время. Посмотрим, что будет после открытия Горного института
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Будем надеяться, что ещё будет возможность поездок по ССВ. Наиболее вероятно от Путиловской до Нарвской.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Садовая
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Один из них мог следовать в ТЧ-3.
Также из наблюдений:
1) Не было информации об отправлении последнего поезда с "Садовой" на ПЛ. Специально спросил нескольких сотрудников - как правило, они "к сожалению, не могли подсказать". Одна из красных шапочек на "Садовой" достала график отправления поездов и сказала, что в 0:13 (я, в общем, так и думал: от "Достоевской" по обычному расписанию, а от "Садовой" - чуть раньше, чем от "Спасской"). Я на нём доехал до "Лиговского", но следом за ним - через несколько минут - пришёл ещё один с пассажирами. Кроме того, никто не объявлял о проследовании последних поездов с пассажирами ни от "Садовой", ни до "Садовой" (справедливо для воскресенья, в другие дни, возможно, было по-другому);
2) Когда на "Садовую" одновременно прибывали поезда с ПЛ и под посадку на ПЛ - по громкой связи звучала какая-то одна запись. Как правило - про то, что посадки нет, а уже потом - про поезд на ПЛ;
3) На ССВ не работала мобильная связь и Интернет .