Лиговский проспект
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14271
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Но хочу отметить, что мой "антагонист" GelezinisVilkas тоже в некоторой мере прав: если есть возможность сдвинуть ЛП-2 ближе к оси проспекта (не знаю, возможно ли это по условиям трассировки), то это сократило бы длину переходного коридора. Но в этом случае появился бы коридор к наклонному ходу со стороны торца действующей станции.
Как ни крути, а без сооружения коридоров для организации выхода к новому вокзальному комплексу всё равно не обойтись.
Как ни крути, а без сооружения коридоров для организации выхода к новому вокзальному комплексу всё равно не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14271
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Я тут вот что надумал: надо построить новый вокзальный комплекс с противоположной стороны платформ Московского вокзала, расположив его сбоку и над путями (что-то по типу Ладожского вокзала). В этом случае выходы со станций метро будут гораздо ближе к их подземной части, что существенно сократит объёмы подземного строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Вариант -1
А я бы снёс диспетчерский центр РЖД и халупу почтового терминала.
Таким образом можно было бы построить ещё 2-3 платформы и 3-5 путей
Накрыл бы дворы вокзала атриумами.
Задействовал бы подземное пространство, а оно там оочень интересное.
Вариант-2
Завести веер путей на первый этаж Галереи.
Высота и шаг колонн как мне кажется позволяет. Вопрос только в перекрытии, но и его можно усилить.
А я бы снёс диспетчерский центр РЖД и халупу почтового терминала.
Таким образом можно было бы построить ещё 2-3 платформы и 3-5 путей
Накрыл бы дворы вокзала атриумами.
Задействовал бы подземное пространство, а оно там оочень интересное.
Вариант-2
Завести веер путей на первый этаж Галереи.
Высота и шаг колонн как мне кажется позволяет. Вопрос только в перекрытии, но и его можно усилить.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14271
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Ну что Вы? Галерея - это святое!
Да, этот 2-й вариант так и напрашивается.
С задействованием подземного пространства сложнее. Или, может быть я Вас не правильно понял? Вы имеете в виду пространство под веером путей или сбоку, ближе к Лиговке?
Да, этот 2-й вариант так и напрашивается.
С задействованием подземного пространства сложнее. Или, может быть я Вас не правильно понял? Вы имеете в виду пространство под веером путей или сбоку, ближе к Лиговке?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Под веером. Можно же сделать пути в 2-х уровнях. Один уровень для ПДС и скоростных, другой для пригорода. Тогда вообще не пришлось бы выходить за границы существующего вокзала. Это конечно дороже и потребует закрытия, но зато в разы удобнее для использования.
Пересадка с электрички прибывшей на нижний уровень на метро в тёплом контуре.
Там на самом деле есть ещё как минимум 2-3 варианта планировки. Но в итоге сделан конечно самый дешёвый и неудобный.
Пересадка с электрички прибывшей на нижний уровень на метро в тёплом контуре.
Там на самом деле есть ещё как минимум 2-3 варианта планировки. Но в итоге сделан конечно самый дешёвый и неудобный.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14271
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Пути в двух уровнях - это ещё сложнее, чем строительство подземной части вокзала под веером без таковых. Скорее всего, для такого варианта порталы тоннелей нужно будет выносить за пределы Обводного канала и пересекать его при их сооружении.
Безусловно, при наличии неограниченного количества денежных средств, такое тоже можно было бы замутить.
Москва с её бездонным бюджетом, наверное, могла бы себе такое позволить. Но Санкт-Петербург - не Москва (да и руководитель со своим административным аппаратом - не чета московскому).
Безусловно, при наличии неограниченного количества денежных средств, такое тоже можно было бы замутить.
Москва с её бездонным бюджетом, наверное, могла бы себе такое позволить. Но Санкт-Петербург - не Москва (да и руководитель со своим административным аппаратом - не чета московскому).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Лиговский проспект
Вот чтобы таких заморочек при грядущем обновлении Московского вокзала не было, и строился Ладожский вокзал. Его бы засипользовать на проектную мощность, перенаправив всё невысокоскоростное с ГХ на него, так и не понадобилось бы перестраивать терминал на Московском. Но там как будто порча наложена, вместо логичного и задумывавшегося изначально варианта с Ладожским готовятся делать развязку на Волковскую, где работы по обустройству вокзала "с нуля" куда больше. Не могу понять, чем строительство одной, пусть и нетривиальной, кривой с эстакадой сложнее всех этих переделок на Московском и на Волковской.
Галерею вряд ли дадут даже перепланировать частично под нужды ВСМ. Но тут и сложно ещё сказать, что раньше может появиться: сама ВСМ (прямо пути, в город заходящие), или второй выход с Лиговского, или ЛП-2.
Галерею вряд ли дадут даже перепланировать частично под нужды ВСМ. Но тут и сложно ещё сказать, что раньше может появиться: сама ВСМ (прямо пути, в город заходящие), или второй выход с Лиговского, или ЛП-2.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Ага и мост через Неву для этого построить. Придётся платформы наращивать.
И основные два минуса:
- Ладожский маленький и тесный
- Далеко от центра
Уж лучше Витебский глубоко реконструировать с устройством вестибюля под путями в уровне земли.
И основные два минуса:
- Ладожский маленький и тесный
- Далеко от центра
Уж лучше Витебский глубоко реконструировать с устройством вестибюля под путями в уровне земли.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Лиговский проспект
Ладно, давайте не будем обсуждать это в теме про Лиговский Проспект, есть топик про жд.
Раз уж взялись около Московского мегастройку разворачивать, то видимо уже решено. А вот выход, если и будут делать, лучше поудобнее, конечно, чем длинные подземные галереи, согласен, что текущий рассматривающийся вариант -- не лучший.
Раз уж взялись около Московского мегастройку разворачивать, то видимо уже решено. А вот выход, если и будут делать, лучше поудобнее, конечно, чем длинные подземные галереи, согласен, что текущий рассматривающийся вариант -- не лучший.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Лиговский проспект
Нижние светильники над платформами отправления решили оставить дохлыми? Убого, проще было поставить самые маломощные лампы.