81-725/726/727 "Балтиец"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение TheSeaWind »

Kaamoos писал(а): 04 сен 2024, 02:08 Питеру ни с вагонами метро, не с трамваем не везёт. Прям напасть какая то =(
С трамваем нормально у ПК ТМ
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 03 сен 2024, 23:13 Про распространение дыма и взрывной волны уже писалось неоднократно.
Ну дым в закрытом пространстве тоннеля и так распространится по всем вагонам, просто чуть медленнее.
А вот взрывная волна в ограниченном пространстве одного вагона опаснее, чем в длинном составе.
Скажем так, у пассажиров в аварийном вагоне в составе без прохода шансов - ноль, с проходом, шансы выжить - есть. При этом у всех в других вагонах, не зависимо от типа, шансы одинаковые.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9800
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Kaamoos »

TheSeaWind писал(а): 04 сен 2024, 08:58 С трамваем нормально у ПК ТМ
С этими более менее. Хотя тесноваты и хрустят в кривых.
Я про изделия УТМ...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14272
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 04 сен 2024, 09:17
в40 писал(а): 03 сен 2024, 23:13 Про распространение дыма и взрывной волны уже писалось неоднократно.
Ну дым в закрытом пространстве тоннеля и так распространится по всем вагонам, просто чуть медленнее.
Так это и есть плюс, а не минус. Ведь лучше (звучит это, конечно, кощунственно) потерять в поезде 100 человек, чем 200-300.
GelezinisVilkas писал(а): 04 сен 2024, 09:17А вот взрывная волна в ограниченном пространстве одного вагона опаснее, чем в длинном составе.
Ничего подобного. Торцевые части кузовов вагонов гасят воздействие взрывной волны, тем самым ограничивая её распространение в замкнутом пространстве - это своего рода глухие (условно) перегородки в трубе.
GelezinisVilkas писал(а): 04 сен 2024, 09:17Скажем так, у пассажиров в аварийном вагоне в составе без прохода шансов - ноль, с проходом, шансы выжить - есть. При этом у всех в других вагонах, не зависимо от типа, шансы одинаковые.
Спорное утверждение.
Вспомните последствия теракта 03.04.2017.
Еще неизвестно, сколько было бы жертв в составе, будь у него сковозной проход.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
Станция метро: Петроградская

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Арсений »

25053-25054 прибыл в депо
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 04 сен 2024, 10:48 Ничего подобного. Торцевые части кузовов вагонов гасят воздействие взрывной волны, тем самым ограничивая её распространение в замкнутом пространстве - это своего рода глухие (условно) перегородки в трубе.
Чем меньше по объёму помещение, тем более разрушительное воздействие имеет ударная волна.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14272
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение в40 »

Труба (тоннель) ограничивает распространение взрывной волны в пространстве и усиливает её распространение в две противоположные стороны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Icefer »

Арсений писал(а): 05 сен 2024, 12:45 25053-25054 прибыл в депо
Это 27й состав, видимо?
Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
Станция метро: Петроградская

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Арсений »

Да, 54/2=27
Icefer
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Icefer »

Арсений писал(а): 09 сен 2024, 13:18 Да, 54/2=27
План на год - 32 кажется, да?
Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
Станция метро: Петроградская

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Арсений »

Нет, по 28-й состав включительно
Icefer
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Icefer »

Арсений писал(а): 10 сен 2024, 08:16 Нет, по 28-й состав включительно
Т.е. они его получат например в конце сентября и потом будут 3 месяца сидеть куковать потому что финансирование на 29й закинуто на январь 2025? Глупость какая
Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
Станция метро: Петроградская

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Арсений »

Icefer писал(а): 11 сен 2024, 18:55
Т.е. они его получат например в конце сентября и потом будут 3 месяца сидеть куковать потому что финансирование на 29й закинуто на январь 2025? Глупость какая
Нет, не получат в конце сентября, потому что 28 состав ещё даже в Мытищах не существует)
Icefer
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение Icefer »

Арсений писал(а): 12 сен 2024, 11:30
Нет, не получат в конце сентября, потому что 28 состав ещё даже в Мытищах не существует)
А из-за чего такой неравномерный график поставок? Мытищи и так загружены, московскими заказами?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Сообщение MetroGnom »

Раньше большой интервал предвещал прибытие красной "Охты". Теперь огромный интервал - гарантия прибытия этого сарая. В чём проблема выравнивания интервалов?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»