Красноярск
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красноярск
Большой пассажиропоток есть только в часы-"пик" даже в серьёзных метрополитенах, ни о каких 12 часах не может быть и речи.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красноярск
Если прогнозируемый пассажиропоток не превышает 25000 чел/час (провозная способность линии скоростного трамвая в одну сторону), то смысла именно метро строить нет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красноярск
В аналогичных городах-миллионниках, Екатеринбурге и Новосибирске метро очень даже заполнено. Если здесь грамотно расположить линию, то будет так же.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
Метро в миллионниках вполне даже нужно, метро в Нижнем, например. Как минимум от Московской до Горьковской через Оку очень даже много ездят, а главное быстро. Сам как то был там и проехал как раз до Кремля.
Жаль конечно, что в Красноярске, да и в Челябинске тоже отказались от настоящего тяжёлого метрополитена, имея при этом вполне удачные примеры поблизости (вышеупомянутые Новосибирск и Екатеринбург). Притом в Екатеринбурге вообще единственный нестоличный метрополитен с глубокими станциями.
Жаль конечно, что в Красноярске, да и в Челябинске тоже отказались от настоящего тяжёлого метрополитена, имея при этом вполне удачные примеры поблизости (вышеупомянутые Новосибирск и Екатеринбург). Притом в Екатеринбурге вообще единственный нестоличный метрополитен с глубокими станциями.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красноярск
В Нижнем лучше бы продолжение 1 линии как раз к Кремлю и завернули - а уже оттуда к Сенной. Как сейчас (через пл. Свободы) - гораздо меньше охват получается.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Красноярск
От Кремля вроде бы 3 линия планируется к старту как раз-таки с пересадкой на станции Площадь Свободы. Когда-нибудь. Хотя там вариантов трассировки третьей линии 3 или 4 через каждую из станций Левобережной части города.Metroschemes писал(а): ↑24 май 2023, 16:57 В Нижнем лучше бы продолжение 1 линии как раз к Кремлю и завернули - а уже оттуда к Сенной. Как сейчас (через пл. Свободы) - гораздо меньше охват получается.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красноярск
3 линия в Нижнем звучит очень сюрреалистично)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
Скорее грустно, но даже те две линии, что есть - уже чудо. Последний раз открывали новое метро почти аж 18 лет назад.
Что касается метротрама вместо метро в Красноярске, а намного ли дешевле он будет то, если тоннели строить всё равно надо и по стандартам метро, чтобы в будущем было возможно его переоборудовать (пример: Волгоград). Разница ведь по сути только в подвижном составе, да в электроснабжении. А львиная доля то проходка, строительство самих станций.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красноярск
В Красноярске продолжается строительство линии метротрамвая. Начат основной этап - проходка от будущей станции «Улица Шахтёров». К работам приступили специалисты группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост».
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
Старые тоннели вроде будут использовать, значит Копылова будет таки глубокого заложения, конечно не как Горный, но вполне как Московская или Звёздная.
И всё же строится увы не метрополитен в привычном понимании этого слова, а значит, увы, так и останется лишь пять городов с метро.
И ещё вопрос, а предусмотрена ли будет возможность переоборудования в метрополитен?
И всё же строится увы не метрополитен в привычном понимании этого слова, а значит, увы, так и останется лишь пять городов с метро.
И ещё вопрос, а предусмотрена ли будет возможность переоборудования в метрополитен?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14272
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красноярск
А если не рассматривать тип подвижного состава, который будет эксплуатироваться в Красноярске, - в чём принципиальная разница, - метро или метротрам, если скорость сообщения будет примерно одинаковой?
Спустился на станцию. Дождался поезда. Сел. Доехал до нужной станции. Вышел на поверхность. Общее время поездки зависит от средней скорости движения поезда по перегону. В метро это примерно 40-45 км/час. Точно не Сапсан.
Спустился на станцию. Дождался поезда. Сел. Доехал до нужной станции. Вышел на поверхность. Общее время поездки зависит от средней скорости движения поезда по перегону. В метро это примерно 40-45 км/час. Точно не Сапсан.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9800
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Красноярск
Разве примерно одинаковой?
Во-первых, метро быстрее трогается и быстрее тормозит. Парность от этого может быть в разы выше
Во-вторых, в метро можно много вагонов. Трамваев много сцеплять...Если да, то каких? Заграницами есть примеры, когда что-то типа трёх ЛВСов. Но у нас что подобное сцеплять? 3 Витязя?
Во-первых, метро быстрее трогается и быстрее тормозит. Парность от этого может быть в разы выше
Во-вторых, в метро можно много вагонов. Трамваев много сцеплять...Если да, то каких? Заграницами есть примеры, когда что-то типа трёх ЛВСов. Но у нас что подобное сцеплять? 3 Витязя?
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красноярск
Вообще-то у трамвая динамические характеристики лучше чем у вагонов метро.
Конструкционная скорость одинаковая.
Для трамвая не существует понятия парности. Они могут идти один за другим, просто держа интервал.
Есть 35 метровый 71-934 в Москве.
Есть проект 71-952 на пять секций. Ну и как показывает опыт городов с населением меньше 3 млн., классическое метро там избыточно. Прожирает весь бюджет на транспорт и при этом остаётся недофинансированным. Про Казань не надо, там отдельные финансовые отношения с Центром.
Конструкционная скорость одинаковая.
Для трамвая не существует понятия парности. Они могут идти один за другим, просто держа интервал.
Есть 35 метровый 71-934 в Москве.
Есть проект 71-952 на пять секций. Ну и как показывает опыт городов с населением меньше 3 млн., классическое метро там избыточно. Прожирает весь бюджет на транспорт и при этом остаётся недофинансированным. Про Казань не надо, там отдельные финансовые отношения с Центром.
- Kaamoos
- Сообщения: 9800
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Красноярск
И почему тогда в больших городах именно метро, а не скоростной трамвай, если они лучше?GelezinisVilkas писал(а): ↑10 сен 2024, 23:45 Вообще-то у трамвая динамические характеристики лучше чем у вагонов метро.
Конструкционная скорость одинаковая.
В ЛА там нечто среднее, между метро и трамваем. В Оттаве всё очень плохо. Трамвайки не справляются.
Нет такого в Москве. Он в Перми и проблемный. Иначе бы его делали, а не Невские.
На бумаге всегда красиво смотрится. А те же Невские так себе по комфорту. Тесно в проходах и сиденья слишком близко. В кривых сочленения хрустят так, что ощущение, что вот-вот развалится. Ну и просто на ровном участке секции колбасит туда-сюда.Есть проект 71-952 на пять секций.
Ну и как показывает опыт городов с населением меньше 3 млн., классическое метро там избыточно. Прожирает весь бюджет на транспорт и при этом остаётся недофинансированным.
Так я и не говорил, что в Красноярск нужно метро. А так, если хотят - пусть строят.
Что ещё не надо? Пиши сразу список.Про Казань не надо, там отдельные финансовые отношения с Центром.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3957
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красноярск
Какая аккуратненькая стройплощадка у БТСа. Надеюсь и у нас они будут что-нибудь строить кроме депо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!