Общий топик об ОЖД

Ответить
AlexandrIvanov
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение AlexandrIvanov »

Кто-нибудь в курсе, почему поезд-кругосветка Ленобласти 211 (213) Петрозаводск-Псков так редко ходит, только по праздникам и летом, и то только с пятницы на субботу?
Поезд весьма удобный и единственный, на котором можно без пересадок от Свири (Лодейного Поля, ну лучше от Свири, времени больше, ровно восемь часов) до Луги проехать, как я, бывает, езжу. Да и вообще из Петрозаводска в Псков достаточно хороший пассажиропоток есть, тем более, что он ходит через Питер.

P.S. Поезд 211 (213) Петрозаводск - Псков называю кругосветкой Ленобласти, потому что можно всю ночь проехать в пределах региона (Свирь - Луга-1) ровно от края до края)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение GelezinisVilkas »

Наверно потому что ежедневно ходит дневной поезд Петрозаводск-Псков.
211/213 как раз и сделан ночным, что бы люди день не тратили. А перед выходными и праздниками как раз есть запрос именно на такой удобный поезд.
Icefer
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

c 30.06 второй поезд на \ с киевского (155). Из москвы использует старую нитку адлерского (прибытием 9:52)
AlexandrIvanov
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение AlexandrIvanov »

Есть ли планы по строительству вокзала в Колпино, именно здания, как в Пушкине, в Зеленогорске?
Немного странно, что в городе, который едва ли не больше всех городов в составе Питера, не считая самого материкового Питера, нет здания вокзала.
fitter
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
Станция метро: Шушары

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение fitter »

AlexandrIvanov писал(а): 08 сен 2024, 16:13 Есть ли планы по строительству вокзала в Колпино, именно здания, как в Пушкине, в Зеленогорске?
Немного странно, что в городе, который едва ли не больше всех городов в составе Питера, не считая самого материкового Питера, нет здания вокзала.
А что, есть необходимость?
AlexandrIvanov
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение AlexandrIvanov »

Есть, а почему нет то. В Пушкине ведь построили вокзал, хотя город поменьше.
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Там скорее необходимость путевое развитие переделать, чтобы третий путь не исчезал на длину платформы. Но здание вокзала тоже хорошо было бы, а то в дождь-снег не все у турникетных линеек помещаются.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Колпинцев вообще в своё время знатно кинули с рельсовым транспортом, провалились как планы по трамваю, так и ж/д после запуска Сапсанов. Только автодороги строили - Софийская, М-11, Финляндская.
Может, хоть постройка ВСМ позволит немного улучшить ситуацию.
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Если только заменой Сапсанов на ВСМ и увеличением парности обычных нескоростных электричек на существующих путях.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Там будет сплошной 4 главный Обухово-Тосно, и соответственно 2 из путей будут под "петербургский центральный радиус" до Тосно, а 2 - под дальняк и постояннотоковые ПДСы.

График 2024\25 выложен, смотрите кому интересно на даты 15-16.12 и далее
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а): 21 сен 2024, 11:32 Там будет сплошной 4 главный Обухово-Тосно, и соответственно 2 из путей будут под "петербургский центральный радиус" до Тосно, а 2 - под дальняк и постояннотоковые ПДСы.
Ну вот там ещё конфигурация путей важна (скоростные в центре -- остальные по бокам, или два пути ВСМ -- два медленных). Да и когда ещё это будет, наверное ближе к делу планировка измениться успеет. А вокзал строить имеет смысл уже после, потому что если это делать сейчас, то потом начнутся какие-то накладки при строительстве ВСМ.
Icefer писал(а): 21 сен 2024, 11:32 График 2024\25 выложен, смотрите кому интересно на даты 15-16.12 и далее
Посмотрел ПДСы по всем вокзалам, но вроде бы ничего из ряду вон выходящего не заметил :Search:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

am3plus писал(а): 21 сен 2024, 16:08

Ну вот там ещё конфигурация путей важна (скоростные в центре -- остальные по бокам, или два пути ВСМ -- два медленных). Да и когда ещё это будет, наверное ближе к делу планировка измениться успеет. А вокзал строить имеет смысл уже после, потому что если это делать сейчас, то потом начнутся какие-то накладки при строительстве ВСМ.

Посмотрел ПДСы по всем вокзалам, но вроде бы ничего из ряду вон выходящего не заметил :Search:
ВСМ это ВСМ. 4 пути Обухово - Тосно никак не связаны с двумя путями ВСМ Обухово - Жаровская.

Костомукшинскому изменили график, ускорили и отправление чуть раньше, теперь приходит в СПб в 10:51, проход Сортавалы через 30 мин после утренней ласточки. Могли бы сделать интервал поменьше, 10 мин вместо 30, и соответственно приход в СПб 10:30 вместо 10:50, было бы ещё лучше (при необходимости, отправление для этого сделать 18:40 вместо 19:03 - тоже не проблема)
Двухэтажка в Мурманск ускорена в пути но теперь со сменой лока по Свири.
Калининградский возвращается на Витебский с прибытием утром / отправлением вечером, с прицепными на Смоленск (вместо отдельного 67/68).
На Псков думают 5ю пару ласт сделать. Это из такого крупного.
Icefer
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а): 19 сен 2024, 13:58 Колпинцев вообще в своё время знатно кинули с рельсовым транспортом, провалились как планы по трамваю, так и ж/д после запуска Сапсанов. Только автодороги строили - Софийская, М-11, Финляндская.
Может, хоть постройка ВСМ позволит немного улучшить ситуацию.
Колпинцам нужен не трамвай а продление 5 линии вдоль Софийской, как в Москве сделали от Саларьево до Потапово по техзоне трамвая открытым строительством (частично наземным, частично просто построенным с поверхности мелким)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14261
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение в40 »

Какой смысл строить 11-киломеровую наземную линию метро при наличии наземной железнодорожной линии?
Разве что в интересах застройщиков, для застройки полей вдоль Московского шоссе очередными человейниками?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 21 сен 2024, 22:26 Какой смысл строить 11-киломеровую наземную линию метро при наличии наземной железнодорожной линии?
Разве что в интересах застройщиков, для застройки полей вдоль Московского шоссе очередными человейниками?
Коридоры разные. Московское и Витебское жд направления имеют свои потоки, метро вдоль Софийской - обеспечит быстрый подвоз к Кампусу СПбГУ, потенциальной станции ВСМ около него "по дороге" и потом только придёт в западное (!) Колпино.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»