Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
СПб строительный: https://t.me/spb_str/705.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Маяковская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вот именно, что стояния меньше будет. По крайней мере, на правых поворотах.GelezinisVilkas писал(а): ↑28 сен 2024, 15:51Очередная чушь!brutal sam писал(а): ↑28 сен 2024, 13:39 "Загонять людей в подземный переход, чтобы проехали машинки", мда.
Представьте Заневскую площадь с одним выходом из подземного вестибюля Новочеркасской и четырьмя регулируемыми наземными пешеходными переходами через Заневский и Новочеркасский. Всё бы стояло от рассвета до заката.
Зато да, людям не пришлось бы спускаться/подниматься по лестницам.
Почему-то всё аналогичные перекрёстки не стоят от рассвета до заката, а это будет обязательно стоять! Хотя он и так стоит, даже сейчас днём в субботу.
А кто хочет помериться профессионализмом - валяйте, сделайте мою работу. Причём так, чтобы ни ПДД не нарушить, ни помешать никому. Со всеми нюансами. Вот тогда и увидите, насколько ПОДЗЕМНЫЙ переход через крупную магистраль УДОБНЕЕ. И да, в случае ДТП Вы отвечаете не только перед ГИБДД, но потом и по гражданскому/уголовному делу в зависимости от ущерба людям. С увольнением по статье (само собой!).
Простой пример, как нам пришлось перекрыть перекрёсток Большого пр. П. С. и наб. р. Карповки перед прошлым Новым Годом... Большой пр. начали переходить и уткнулись в узкий тротуар, перегородив его весь, а заодно и проспект на целый цикл. А у меня было всего 45 человек.
Так что при подземном вестибюле нужны выходы на все стороны дороги, а также очень желательно убирать наземные переходы по необходимости.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3071
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Машины убирать не пробовали? Не трамваи объедут!
Кому удобнее подземный переход? Людям на машинах! Это что у нас такая каста, которая не в коем случае не должна стоять на светофорах? А тем более на правый поворот! Или что?
Из серии, я молодой здоровый, купил машину, теперь все остальные, в то числе старики и дети, должны лазить в вонючие тёмные норы, что бы перейти дорогу. За то я не буду на правый поворот на светофоре стоять этих нищих и убогих пропускать.
Вы хоть понимаете что вы несёте? Что у вас вообще в голове?
Внеуличные переходы устраиваются только на магистралях непрерывного движения.
Большой проспект не только не магистраль, но и не непрерывного движения.
А что бы построить там переход пришлось бы перекрыть проспект минимум на год.
Я думаю за такое предложение, многие жители города согласились бы вас не только уволить, но и посадить на подольше.
Кому удобнее подземный переход? Людям на машинах! Это что у нас такая каста, которая не в коем случае не должна стоять на светофорах? А тем более на правый поворот! Или что?
Из серии, я молодой здоровый, купил машину, теперь все остальные, в то числе старики и дети, должны лазить в вонючие тёмные норы, что бы перейти дорогу. За то я не буду на правый поворот на светофоре стоять этих нищих и убогих пропускать.
Вы хоть понимаете что вы несёте? Что у вас вообще в голове?
Это точно полная профнепригодность.
Внеуличные переходы устраиваются только на магистралях непрерывного движения.
Большой проспект не только не магистраль, но и не непрерывного движения.
А что бы построить там переход пришлось бы перекрыть проспект минимум на год.
Я думаю за такое предложение, многие жители города согласились бы вас не только уволить, но и посадить на подольше.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Маяковская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Так а куда их, эти машины, убрать? Это хорошо бы, да только нереально в нынешних условиях. А значит, надо развязывать потоки и делать удобно при том, что есть.
А в существующих условиях подземным переходам замены нет.
Было раз, мы тащили 175 человек в пешем порядке на пару километров туда и обратно. Как вы думаете, что стало со всем остальным движением в округе? Оно раком встало. А были бы переходы в разных уровнях - вообще бы не было проблем.
А в существующих условиях подземным переходам замены нет.
Было раз, мы тащили 175 человек в пешем порядке на пару километров туда и обратно. Как вы думаете, что стало со всем остальным движением в округе? Оно раком встало. А были бы переходы в разных уровнях - вообще бы не было проблем.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3071
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Во во место машин под землёй. Ройте им там норы для езды. Меньше шума, меньше грязи, меньше вони.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/74014.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вот и ключевое: удобнее не для людей, у удобнее для тех, кто всё это планирует и проектирует, т.к. зажат в рамки требований со всех сторон. Это я прекрасно понимаю, у самого на работе бывают подобные рамки (но если предлагаю делать откровенное вредительство - отказываюсь, принципы дороже). А еще больше понимаю, что многие современные ГОСТы, требования ГИБДД и т.д. - просто безумны, и зачастую делают передвижение по городу что пешком, что на машинах, что на другом транспорте еще более проблемным. Передвигаться невозможно, но всё соблюдено, проектировщику удобнее! Так и живем.Иван Волков писал(а): ↑28 сен 2024, 22:09 А кто хочет помериться профессионализмом - валяйте, сделайте мою работу. Причём так, чтобы ни ПДД не нарушить, ни помешать никому. Со всеми нюансами. Вот тогда и увидите, насколько ПОДЗЕМНЫЙ переход через крупную магистраль УДОБНЕЕ. И да, в случае ДТП Вы отвечаете не только перед ГИБДД, но потом и по гражданскому/уголовному делу в зависимости от ущерба людям. С увольнением по статье (само собой!).
Я могу только по своему району привести целую кучу мест, где после недавней "оптимизации" схемы дорожного движения, особенно перенастройки светофоров, стало только хуже всем участникам. Порой лучше бы ничего не трогали, честное слово. Переписку с ДОДД по этому вопросу веду регулярно. И ведь регулярно признают ошибки и что-то подправляют.
К слову, Москве вот позволено ради здравого смысла на некоторые нормы закрывать глаза. Так у них хоть улицы похожи на адекватные современные улицы, а не это нечто, насаждаемое стране кем-то, напринимавшим невероятных нормативов с бесконечными заборами, доп.фазами светофоров (мигающий белый человечек - привет) и т.д. и т.п.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
У меня есть чудо ответ где КпТ и ОРГП против перехода, а ГИБДД считает их шизиками и категорически за.
Хотя всегда во всём обвиняли ГИБДД (ранее и КРТИ, где тоже офигевали от реальности).
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Иван, спасибо Вам за ваш труд! Жалко, что бюджет города не позволяет строить безопасные подземные переходы (и дорожные развязки) быстрее, но всё равно улучшение организации движения во многих местах весьма заметно!Иван Волков писал(а): ↑29 сен 2024, 00:40 Так а куда их, эти машины, убрать? Это хорошо бы, да только нереально в нынешних условиях. А значит, надо развязывать потоки и делать удобно при том, что есть.
А в существующих условиях подземным переходам замены нет.
Ну а спорить с городскими сумасшедшими, застрявшими в ХХ веке, не имеющими мозгов, чтобы купить себе хоть какую-то машину, а потому обозлёнными на весь мир - себе дороже Их всё равно не переубедить!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Ну почему можно и надземные переходы построить
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3071
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Он просто водит курсантов по узким тротуарам центра, где физически нет места для устройства переходов. Вместо ого что бы везти их на автобусе.
-
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Если ещё и в центре переходы будут только надземными, то это совсем ужас будет. Мелькают сравнения с Москвой, как там сейчас, я не знаю, но когда я там бывал уже больше 20 лет назад, поневоле замечал, что на иных перекрёстках переходов вообще нет. Петербург таким доселе не был, а сейчас всё чаще эти надземные переходы, где если даже есть лифты, то зачастую они не работают. Порой ещё делают, что для перехода на другой угол нужно два раза подниматься. В итоге улучшения общественного транспорта получаются лишь частичными, а то, как было когда-то, остаётся потерянным. А с перспективой пешеходной доступности метро и так всё понятно.
А вот нужно, чтобы переходы от станций метро и остановок общественного транспорта были удобными, тогда есть шанс, что будет возможность быстро добраться не только в те районы, где уже есть метро. Как раз в 20-м веке предлагаемый вариант уже проверен, и понятно, что в крупных городах так не сделать. У нас изначально был правильный выбор развития общественного транспорта, а теперь всё это портят надземными переходами.Metroschemes писал(а): ↑01 окт 2024, 17:39Иван, спасибо Вам за ваш труд! Жалко, что бюджет города не позволяет строить безопасные подземные переходы (и дорожные развязки) быстрее, но всё равно улучшение организации движения во многих местах весьма заметно!Иван Волков писал(а): ↑29 сен 2024, 00:40 Так а куда их, эти машины, убрать? Это хорошо бы, да только нереально в нынешних условиях. А значит, надо развязывать потоки и делать удобно при том, что есть.
А в существующих условиях подземным переходам замены нет.
Ну а спорить с городскими сумасшедшими, застрявшими в ХХ веке, не имеющими мозгов, чтобы купить себе хоть какую-то машину, а потому обозлёнными на весь мир - себе дороже Их всё равно не переубедить!