Раньше привычно гас свет во всех (от Д до Ем) поездах. Когда начали появляться первые 81-717/714 было в диковинку - люминисцентное освещение, не гаснет перед станциями и непривычный писк.AlexandrIvanov писал(а): ↑07 июл 2024, 19:59 Заметил, что в вагонах Ем перед станцией как будто специально отключается и включается свет, чтобы видимо пассажиры обратили внимание, что станция. Особенно когда в наушниках, очень важно. Почему такое довольно нужное ноу-хау не используется скажем в Юбилейных или в Балтийцах?
Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- id ВКонтакте: 351428
- Станция метро: Бестужевская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- Love_metro
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Свет выключается в вагонах, это в старинных вагонах. Причина выключения света — это контактный рельс перед станцией на какую-то длину обрывается. И поэтому всё обесточивается, поезд едет по инерции. Не могу понять, выключается ли свет там, где стрелочный узел, думаю, что да. Сейчас стоят стабилизаторы напряжений.AlexandrIvanov писал(а): ↑07 июл 2024, 19:59 Заметил, что в вагонах Ем перед станцией как будто специально отключается и включается свет, чтобы видимо пассажиры обратили внимание, что станция. Особенно когда в наушниках, очень важно. Почему такое довольно нужное ноу-хау не используется скажем в Юбилейных или в Балтийцах?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
20 см - это ну очень много. Это 1/5, 20%. Такого не может быть. Так что берите рулетку и ждём результат.
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На станции Автово не все колонны сделаны по проекту: часть по проекту - стеклянные (или хрустальные?), часть - мраморные.
Но по изначальному проекту все колонны должны были быть стеклянными (хрустальными).
Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту?
Имхо, хрустальные и мраморные колонны на станции несколько контрастируют, и целостная композиция станции складывается не до конца.
Но по изначальному проекту все колонны должны были быть стеклянными (хрустальными).
Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту?
Имхо, хрустальные и мраморные колонны на станции несколько контрастируют, и целостная композиция станции складывается не до конца.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос неоднократно утыкался в проблему несоответствия оригиналу. Причём у обеих сторон. Проблема, к сожалению, решения не имеет.AlexandrIvanov писал(а): ↑16 июл 2024, 19:23 Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту?
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Наверное крайне глупый вопрос, в тему строящейся станции задать постеснялся.
Почему на Юго-Западной строится многоэтажка, а не обычный одноэтажный вестибюль?
Почему на Юго-Западной строится многоэтажка, а не обычный одноэтажный вестибюль?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14271
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Потому что потребовались дополнительные площади для размещения эксплуатационных служб для новой линии.
Станций и перегонных тоннелей с каждым новым пуском становится больше. Обслуживать приходится большее количество сооружений и устройств. Что немаловажно, - 24/7 без праздников и выходных.
Станций и перегонных тоннелей с каждым новым пуском становится больше. Обслуживать приходится большее количество сооружений и устройств. Что немаловажно, - 24/7 без праздников и выходных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О