Очень странное. Лучше бы до Васкелово добавили электричек по утрам и вечерамGelezinisVilkas писал(а): ↑25 авг 2024, 13:38 Странное конечно решение, сразу не рабочее. Очень в духе РЖД.
Что стоило протянуть до Пери, зацепив населённые Кузьмолово и Токсово.
Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
-
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
С нового графика 30минутный такт на Сестрорецк, протяжённостью 4.5 часа утром, 4 часа вечером.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Это не такт, это просто добавили электричек.
Такт - это когда весь день такт с +- разным интервалом.
Такт - это когда весь день такт с +- разным интервалом.
- sick_dt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июл 2024, 11:54
- Станция метро: Ручьи
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
А с какого числа данный график?
Лично я больше нигде не нахожу такой информации
В Яндекс.Расписаниях лишь между двумя электричками наблюдается получасовой интервал
каша в голове? или пища для размышлений?
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Новый график всегда с второго воскресенья декабря. В этом году с 15го. В яндексе появляется с задержкой, как и график ПДСов за 90 суток (в соответственно середине сентября на это же самое 15 декабря), в то время как в системах ржд, в которых эти нитки вбивают, может уже существовать. Пригород в Яндексе появляется за 5-7 дней на новый график.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
До такта "весь день" в спб ещё не дошли. Если дойдут, то первым направлением скорее всего будет Витебское, там и резерв для сокращения интервала есть (например уже сегодня можно бы перейти с 10минутного интервала скажем на 8минутный)GelezinisVilkas писал(а): ↑21 ноя 2024, 09:25 Это не такт, это просто добавили электричек.
Такт - это когда весь день такт с +- разным интервалом.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Вслед за Антропшино, появилась 1 пара до Кобралово. Видимо хотели тоже Антропшино но не смогли нарисовать оборот (там он по главным)
-
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Ну кстати, не так давно смог найти возможности покататься на утренних рейсах. Не могу сказать, что решение абсолютно нерабочее. Всё-таки, это шаг в верном направлении.GelezinisVilkas писал(а): ↑25 авг 2024, 13:38 Странное конечно решение, сразу не рабочее. Очень в духе РЖД.
Что стоило протянуть до Пери, зацепив населённые Кузьмолово и Токсово.
Я успел проехать на всех утренних маршрутах. С утра на Ладожском в сторону Капитолово действительно мало пассажиров было. На рейсе, который идёт аж почти полчаса (точнее, в Полюстрово стоит, никаких фокусов) я вообще один в вагоне ехал. В остальных вагонах пара-тройка человек. Но уже в Ручьях была посадка, в Мурино (которое Новая Охта) вышли пара человек с Ладожского и вошли ещё несколько, дальше в Девяткино вышла примерно половина пассажиров, но зашло несколько десятков новых.
А вот обратно... В Девяткино реально была толпа. Конечно, не такая, как летом в Кавголово, но прилично. Электричка из Капитолово пришла с примерно десятком людей в каждом вагоне. Из Девяткино уже были заняты почти все сидячие места. Ну то есть, давки не было, но посадка приличная. По Новой Охте и Ручьям сменяемость небольшая присутсвовала, вся толпа вышла на Ладожском. Так что, всё-таки, это работает!
Ну и, конечно, весьма предсказуемо, что утром в основном будет поток от Девяткино на Ладожский, а вечером -- с Ладожского в Девяткино.
Насколько текущее расписание согласуется с расписанием смен на предприятиях в Капитолово -- сказать не могу, не знаю.
А вот насчёт выбора Капитолово конечной, наверное, мне тоже есть, что сказать. Я ещё где-то в середине десятых чисел ноября успел проехать на рейсах, которые от Мурино до Капитолово шли по неправильному пути из-за ремонта контактной сети. Причём, в один раз там совсем многое пересеклось: в Девяткино должны были принять поезд из Костомукши, а в Капитолово на первом пути остановился грузовой. В общем, все эти съезды и пересечения горловин снижали скорость и занимали главные пути надолго. Так вот: в Капитолово две платформы на трёх путях. Это значит, что такой дополнительный рейс всегда можно принять и обернуть даже если главные пути заняты.
В Токсово и Пери такой возможности нет: путей там хоть и больше, а вот платформа только одна, на два пути. Более того, уехать с неё в какой-нибудь тупичок или просто на другой путь тоже не получится: до горловин стрелок нет. То есть, занимать главные пути на время оборота. Чисто технически, конечно, можно и стрелки добавить, но это какая-то инфраструктурная работа. А в Капитолово уже готово было. Да и проще, наверное, действительно в Кавголово восстановить третий путь и сделать съезды на него хотя бы со стороны города.
Сейчас ещё эти маршруты немного "сложно" ходят, как я понимаю, на участке от Ладожского до Ручьёв светофоры, похоже, открывают "по готовности". Да даже в обратную сторону утром из Девяткино мы отправились под два жёлтых, и остановились только проехав хвостом стрелки. Потом поползли в Мурино, разогнались и затормозили перед Ручьями. В Ручьях маршрутный был закрыт, через полминуты его открыли снова на два жёлтых. Доползли до выходного, его тоже не сразу открыли. В общем, как будто маршрут вручную строят. В будущем, думаю, быстрее всё происходить будет.
Меня давно удивляло, почему с открытием Ладожского вокзала электрички Приозерского направления не разделили между ними, ну и почему единственный свежий транзитный вокзал города используется только как "тупиковый". И вот, наконец, спустя почти 15 лет случился ответ на первый вопрос. Так, глядишь, не за горами и открытие транзитных электричек. А потом будет такое же удивление: "оказывается, они пользуются спросом?"
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Ясно! Вся проблема то в том что от Ладожской до Ручьёв однопутка.