Брестская
Модератор: Nomernoy
- Михаил
- Сообщения: 4322
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Брестская
А что там?
-
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Брестская
Производства могут быть интеллектуальными. Вас же не смущает что в городской черте скажем Торонто нет крупных заводов, всё вынесено на 15-50км? А каких-то 100лет назад это был крупный индустриальный центр, с металлургией прямо на берегу озера. При этом вполне себе центр региональный - финансовый, логистический, образовательный, технологический. Население агломерации сопоставимо с спб (6.5 млн). ВРП в долларах кхммм ну лол )
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14441
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Брестская
Мне совершенно не интересен Торонто. Я живу здесь и не питаюсь слухами, о том, как хорошо там.
Вы интелектуально туалетной бумагой пользуетесь?
Может быть, обед Вам готовят в Парагвае, а потом самолётами доставляют в ближайший аэропорт?
Город существует только тогда, когда работают фабрики и заводы (порт - это тоже большой завод по перевалке грузов).
Если производств не будет, город превратится в деревню.
Вы интелектуально туалетной бумагой пользуетесь?
Может быть, обед Вам готовят в Парагвае, а потом самолётами доставляют в ближайший аэропорт?
Город существует только тогда, когда работают фабрики и заводы (порт - это тоже большой завод по перевалке грузов).
Если производств не будет, город превратится в деревню.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Брестская
Я про тренды. речь не про хорошо или плохо, из миллионников производства выводят - иногда недалеко, в "новый ржавый пояс" того где, в привязке к географическим реалиям СПб, будет проходить КАД-2 (автомобильный завод у станции Кирпичный Завод - вот нормальное расположение), а в ядре города - постиндустриальная экономика. И это касается любого города с населением больше 3 миллионов на этой планете. Посмотрите на Вену, в которой тоже были гигантские порты на Дунае. Порт в Бронке (если уж не в Усть-Луге), на конце ПЦД, в который едут в противоход, оптимизируя транспортную нагрузку - нормальное расположение. Порт, отрывающий гигантскую часть городского пространства - не нормальное расположение. Тренды во всём мире +- одинаковые, просто они доходят не до всех одновременно.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3215
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Брестская
Напомнить почему Шаплерная ул. так называется? А Пушкарские?
Для чего были построены здания Адмиралтейства, Биржи, нынешнего Зоологического музея и Института геологии на Стрелке ВО?
Бумажный канал, для чего прорыли? Правильно! Где теперь фабрика? А нет её.Вы интелектуально туалетной бумагой пользуетесь?
Я всё понимаю, переход на новый цивилизационный уклад достаточно тяжело осознать, но он неотвратим. Рано или поздно переходить придётся, или так и останемся страной третьего мира!
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Брестская
На Рощинский пустыри,заросшие травой в западной части.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Брестская
Роботы сами себя при необходимости ремонтировать будут, и всю территорию обслуживать, или как Вы себе это представляете? А если там будут нужны люди, они вахтовым методом будут работать или как? Метро от этого вряд ли быстрее станет развиваться, напротив, новую шахту воткнуть будет сложнее, значит, за черту города людям будет крайне сложно добраться. Что за такой новый технологический уклад, при котором на производстве люди работать не будут?GelezinisVilkas писал(а): ↑13 дек 2024, 22:39 Нет в русском языке подходящего слова.
Да для развития города на этих территориях необходимо ликвидировать порт и пром производства. Вынести их за черту города и максимально роботизировать.
Да все производства вынести. Индустриальный этап развития уже заканчивается, начинается новый технологический уклад. Заводам и фабрикам не место в городах.
А в реальности заводы просто ликвидируют, и что будет дальше, запасы нефти конечные. В чистом поле завод не так просто построить.Icefer писал(а): ↑14 дек 2024, 20:22 Я про тренды. речь не про хорошо или плохо, из миллионников производства выводят - иногда недалеко, в "новый ржавый пояс" того где, в привязке к географическим реалиям СПб, будет проходить КАД-2 (автомобильный завод у станции Кирпичный Завод - вот нормальное расположение), а в ядре города - постиндустриальная экономика.
Последний раз редактировалось somniator 15 дек 2024, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14441
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Брестская
Опять штампы. А с чего Вы решили, что Россия - страна третьего мира? CNN и BBC Вам это сказали?GelezinisVilkas писал(а): ↑14 дек 2024, 22:41Напомнить почему Шаплерная ул. так называется? А Пушкарские?
Для чего были построены здания Адмиралтейства, Биржи, нынешнего Зоологического музея и Института геологии на Стрелке ВО?Бумажный канал, для чего прорыли? Правильно! Где теперь фабрика? А нет её.Вы интелектуально туалетной бумагой пользуетесь?
Я всё понимаю, переход на новый цивилизационный уклад достаточно тяжело осознать, но он неотвратим. Рано или поздно переходить придётся, или так и останемся страной третьего мира!
А почему не четвёртого, пятого, шестого?
Цивилизационный уклад сделал своё тёмное дело - немецкие машины уже становятся слишком дорогими и не выдерживают конкуренции (это только один из примеров).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Брестская
приготовление и доставка готовой еды - это сфера услуг в чистом виде, т.е. постиндустриальный сектор. почему, по-вашему, сейчас у курьеров зарплатное ралли, пока роботов-доставщиков еще не начали массово внедрять? сравнение с остающимися в центрах мегаполисов вредными, шумными и логистически ущербными промпроизводствами абсолютно мимо
так просто китайцы быстрее и эффективнее переходят к новому укладу. я каждую неделю с новостями о китайских электрогрузовиках, массовом строительстве ЭЗС, гигантских солнечных фермах и т.п. работаю. плюс у немцев ряд других проблем, от собственных ошибок до всяких неприличных слов типа геополитики. а если у вас представление о Китае, как о гигантской фабрике мира, то оно уже лет на 10-15 как устарело. там тоже теперь делается упор на экономику внутреннего потребления (т.е. опять же сферу услуг, инновации и пр. пост-индустриал)
вы так говорите, будто "неодеревни" в ядрах современных агломераций - это что-то плохое. особенно если не тупо застраивать территории редевелопмента человейниками (Ж - жадность), а разбивать парки, создавать всяческие общественные, развлекательные, "креативные", спортивные и т.п. пространства. конечно же, лучше жить в вонючей дыре типа диккенсовского Лондона, индийских антисанитарных инферно или всяких Новокузнецков/Череповцов - только суровый "ржавый" индустриал, только хардкор
если задача все распилить и разворовать, то конечно. а если - провести реиндустриализацию на основе технологий 21 века, тогда и результат другим будет
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3215
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Брестская
Резюмирую.
Если заводы вынести из городов, то коровы перестанут давать молоко, курицы нести яйца, а женщины рожать.
Если заводы вынести из городов, то коровы перестанут давать молоко, курицы нести яйца, а женщины рожать.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3215
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Брестская
Для роботизированого производства нужно в несколько крат меньший персонал, чем для нероботизированного.
Т.е. вам нужны уже не десятки тысяч человек, а пару сотен.
Роботы работают 24/7 без обеда, выходных, больничных и отпусков.
Вы как будто из тоннеля только что вылезли в 21 век.
Вот нефтянка, как пример.
Раньше нефть вёдрами черпали и на кобылах возили, народу надо было много.
А сейчас что, насос, трубопровод и оператор. Так вот насос это тот же простейший робот, делающий одну определённую операцию. Сломался! Приедет бригада и починит.
Нет конечно же так не удобно! Ручной качалкой наверно удобнее бы было?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14441
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Брестская
Коровы уже перестали давать молоко. Осталось заводы вынести...GelezinisVilkas писал(а): ↑15 дек 2024, 20:14 Резюмирую.
Если заводы вынести из городов, то коровы перестанут давать молоко, курицы нести яйца, а женщины рожать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Брестская
А этот персонал в пару сотен человек вахтовым методом будут работать? На станции Кирпичный завод электрички не очень часто ходят, насколько я помню, а если ещё и не у самой станции, то иначе получается - автобус, метро, электричка, автобус - и так каждый день. Где добывать нефть - выбирать не приходится, а где размещать заводы - можно выбирать, и, наверно, нужно, чтобы люди могли туда добираться без таких сложностей. А для этого нужно переносить заводы не раньше, чем где-то поблизости к новому местоположению появится метро.GelezinisVilkas писал(а): ↑15 дек 2024, 20:24Для роботизированого производства нужно в несколько крат меньший персонал, чем для нероботизированного.
Т.е. вам нужны уже не десятки тысяч человек, а пару сотен.
Роботы работают 24/7 без обеда, выходных, больничных и отпусков.
Вы как будто из тоннеля только что вылезли в 21 век.
Вот нефтянка, как пример.
Раньше нефть вёдрами черпали и на кобылах возили, народу надо было много.
А сейчас что, насос, трубопровод и оператор. Так вот насос это тот же простейший робот, делающий одну определённую операцию. Сломался! Приедет бригада и починит.
Нет конечно же так не удобно! Ручной качалкой наверно удобнее бы было?
-
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Брестская
метро у новых локаций заводов не появится, если конечно это не высокотехнологичная промка типа ОЭЗ на Академгородке. Но там исторически просто ОЭЗ и жилой квартал сначала, и трасса метро была "примерно" там уже лет 25, а точно - оставили коридор под мелкое заложение при строительстве района.
На Кирпичный завод под смену были специально продолженные рейсы Всеволожских ниток. Но, с тактом до Всеволожска даже и автобусный подвоз с Мельничного ручья - не такая большая проблема.
На Кирпичный завод под смену были специально продолженные рейсы Всеволожских ниток. Но, с тактом до Всеволожска даже и автобусный подвоз с Мельничного ручья - не такая большая проблема.
- Watnik
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Брестская
Так уже перестали же во всём цивилизованном мире!)
И связано это как с постиндустриальной экономикой, так и с развитием технологий (медицинских, например) так и с уровнем образования женщин.
В целом идея "оставить всё как есть, заводы в центре города, станки паровые, а баб на кухне" развенчивается раз за разом как раз с появления вот тех самых первых индустриальных паровых машин (загуглите про луддитов). Конечно, сперва кажется, что рабочие места пропадают, машины заменяют людей и т.п. Но в итоге всё равно все живут богаче, работа есть (просто более высокотехнологичная и требующая большего образования), а неэффективные производства или закрываются, или перестраиваются под новые реалии.
В итоге то проблема - не в выносе производств из городов, и не в закрытии отставших от рынка. Проблема в том, что переучиваться сложно, а перестраивать производства еще сложнее. Но такова жизнь.