Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3330
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Второй ладожский это не будет, т.к. там путевое развитие такое, что выезд возможен будет только с московского направления на витебское (на балтийское - надо будет резать нитки теоретической городской электрички). Т.е. из транзитного сюда подходит только москва - таллинн но ближайшие лет 15 его не будет. 211 сюда можно завернуть только если по очень кривой траектории (Мга - Рыбацкое - Фарфоровская - Волковская - Купчино - Кобралово - Владимирская - Сиверская). Это скорее под вывод ночных московского направления с московского вокзала, чтоб илитным ВСМ-пассажирам не мешались. Фирмачи 1/2 и 3/4 на Московском, возможно, оставят, но непонятно где они будут отстаиваться. ПТОЛ - апгрейднут Товарный - Витебский, он сейчас недогружен.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Несколько не в тему, но, оказывается, в пределах Питера есть не то, что городская электричка, а вполне себе городской поезд дальнего следования. Поезд 38 Выборг-Москва, остановка в Зеленогорске и на Ладожском вокзале. Ежели ещё бы в Колпино была остановка, то вообще получился бы диаметр.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
И ещё 159 останавливается в Белоострове , а Великолукский (677?) В Царском селе. ЦС можно вообще вводить поголовно всем поездам с Витебского т.к., в основном, они зажаты между нитками электричек всё равно и на маршрутном времени до Павловска это скажется ровно никак.
ПДСам Московского направления, которые плетутся за электричками, можно смело вводить Обухово. Но, видимо , это будет после ввода ВСМ-ввода (простите за тавтологию), аналогично тому как некоторые поезда наверняка будут использовать Московский ВСМ-ввод по причине наличия платформ ПДСной длины. Особенно Митьковский транзит - сможет останавливаться на Петровско-Разумовской (хотя имхо его давно надо на Черкизово перетрассировать, уложив пару стрелок с ветви 10 в парк Перово)
ПДСам Московского направления, которые плетутся за электричками, можно смело вводить Обухово. Но, видимо , это будет после ввода ВСМ-ввода (простите за тавтологию), аналогично тому как некоторые поезда наверняка будут использовать Московский ВСМ-ввод по причине наличия платформ ПДСной длины. Особенно Митьковский транзит - сможет останавливаться на Петровско-Разумовской (хотя имхо его давно надо на Черкизово перетрассировать, уложив пару стрелок с ветви 10 в парк Перово)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Есть ещё один городской ПДС Ладожский вокзал - Великие Луки. Можно проехать от Ладожского, до Купчино, или до Царского села.