Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Icefer
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

... И это щит для проходки к Лиговскому потому что выход ЛП2 горит, в отличие от остальной линии
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Из новостей вообще ничего толком не понятно.
Icefer
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Это не в новостях, это здесь проскакивало, что по причине отсутствия Ш854, пересадку и наклон ЛП2 будут строить пройдя один из перегонных от Каретной и используя его как подходной.

И, контринтуитивно - это приоретизировано над проходками Каретная - Боровая.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Icefer писал(а): 07 авг 2025, 20:27 ... И это щит для проходки к Лиговскому потому что выход ЛП2 горит, в отличие от остальной линии
Откуда это такие сведения? Никак не могли уже построить монтажную камеру к ЛП-2, да ещё наполовину собрать в ней щит. Он явно монтируется в давно имеющейся камере в сторону "Боровой" по II пути. Не надо дезинформировать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Я это читал в одной из параллельных тем, сам удивился. Если монтируют таки в сторону Боровой, возможно это будет очередная "тестовая проходка" и на этом дело встанет. Впрочем, в сторону ЛП2 документации тоже нет, как и в сторону Боровой, туда тоже будет "тестовая" (Надежде тестовость не помешала дойти до Богатырской и стоять ждать готовности стены станции)

Да, память не изменила, вот двухмесячной давности:
в40 писал(а): 09 июн 2025, 23:32
На 852 шахте монтажная камера пока только одна - на втором пути в сторону "Боровой". Вторую, на первом пути, СМУ-11 не сделало.
Сейчас будет сооружаться ещё одна, тоже на втором пути, но в противоположном направлении (к "Каретной"). До неё необходимо пройти небольшой участок перегонного тоннеля, буквально несколько десятков метров, после чего начинается граница станции.
Будут ГКС за "Лиговским проспектом-2" или нет - покажет время. Но, надеюсь, что пусковые участки всё-таки разделят именно на 2+3. Тогда за "Заставской" по-любому будет какое-то путевое развитие - съезд или средний тупик. На мой взгляд, съезда вполне достаточно.
За 2 месяца вполне реально было пройти 30м вручную и соорудить МК.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

В первоисточнике сказано всё ясно:
После окончания монтажа и получения всей необходимой разрешительной документации щит «Вера» направится навстречу проходческим механизмам, уже задействованным на участке от станции «Путиловская» до станции «Каретная» («Обводный канал-2») в тестовом режиме.
Естественно вся документация для этого есть и есть заключение ГГЭ. А разрешение на строительство явно притормаживают по каким-то соображениям (возможно финансовым). Что касается строительства с сторону ЛП-2 - если и начнут вдруг строить, то "по-московски" по сигналкам. Никакой утверждённой и разрешённой документации пока для этого нет. Но для этого воля нужна.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»