Один из проходческих щитов в районе «Каретной» собран наполовину.
«Фонтака.ру»: «Вера» и «Надежда» петербургского метро. Первый отечественный проходческий щит собрали наполовину
«Деловой Петербург»: Петербургский щит «Вера» для коричневой ветки метро собрали наполовину
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
-
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
... И это щит для проходки к Лиговскому потому что выход ЛП2 горит, в отличие от остальной линии
- ArtTrapeza
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из новостей вообще ничего толком не понятно.
-
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это не в новостях, это здесь проскакивало, что по причине отсутствия Ш854, пересадку и наклон ЛП2 будут строить пройдя один из перегонных от Каретной и используя его как подходной.
И, контринтуитивно - это приоретизировано над проходками Каретная - Боровая.
И, контринтуитивно - это приоретизировано над проходками Каретная - Боровая.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Откуда это такие сведения? Никак не могли уже построить монтажную камеру к ЛП-2, да ещё наполовину собрать в ней щит. Он явно монтируется в давно имеющейся камере в сторону "Боровой" по II пути. Не надо дезинформировать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я это читал в одной из параллельных тем, сам удивился. Если монтируют таки в сторону Боровой, возможно это будет очередная "тестовая проходка" и на этом дело встанет. Впрочем, в сторону ЛП2 документации тоже нет, как и в сторону Боровой, туда тоже будет "тестовая" (Надежде тестовость не помешала дойти до Богатырской и стоять ждать готовности стены станции)
Да, память не изменила, вот двухмесячной давности:
Да, память не изменила, вот двухмесячной давности:
За 2 месяца вполне реально было пройти 30м вручную и соорудить МК.в40 писал(а): ↑09 июн 2025, 23:32
На 852 шахте монтажная камера пока только одна - на втором пути в сторону "Боровой". Вторую, на первом пути, СМУ-11 не сделало.
Сейчас будет сооружаться ещё одна, тоже на втором пути, но в противоположном направлении (к "Каретной"). До неё необходимо пройти небольшой участок перегонного тоннеля, буквально несколько десятков метров, после чего начинается граница станции.
Будут ГКС за "Лиговским проспектом-2" или нет - покажет время. Но, надеюсь, что пусковые участки всё-таки разделят именно на 2+3. Тогда за "Заставской" по-любому будет какое-то путевое развитие - съезд или средний тупик. На мой взгляд, съезда вполне достаточно.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В первоисточнике сказано всё ясно:
Естественно вся документация для этого есть и есть заключение ГГЭ. А разрешение на строительство явно притормаживают по каким-то соображениям (возможно финансовым). Что касается строительства с сторону ЛП-2 - если и начнут вдруг строить, то "по-московски" по сигналкам. Никакой утверждённой и разрешённой документации пока для этого нет. Но для этого воля нужна.После окончания монтажа и получения всей необходимой разрешительной документации щит «Вера» направится навстречу проходческим механизмам, уже задействованным на участке от станции «Путиловская» до станции «Каретная» («Обводный канал-2») в тестовом режиме.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!