Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Опять половая ориентация помешала проектюнам сделать удобный короткий прямой переход?
Так если уж делали криво косо так сделали бы в торец ОК хотя бы.
:twisted:
jangolen
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Сколько прошли «запущенные» в прошлом году щиты? Новые так же тестово стоять будут?
Верните Доблести!
Чау-чау
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

От 852 в сторону центра надо понимать, до 853, которая будет проветривать тупики за "Каретной" и является частью участка от "Путиловской".
И не было давно вестей с 850, в чью сторону стартанул второй щит.
Icefer
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Нет, не до 853 а до ЛП2 , в силу отсутствия 854, пересадку и задел под станцию будут строить используя ЛПТ как подходняк. Схема дикая, но в заданных реалиях - неплохая. Бонус - точная "геологоразведка" трассы на практике. Минус в том что пока не закончится проходка до ЛП2, массово выдавать грунт с щита в сторону Боровой не выйдет. Но, он пока не смонтирован, так что не супер большая проблема, там надо много подготовительных медленных ручных проходок делать тоже (к монтажке в ППТ например), а перегон до ЛП2 - короткий, там всего около километра, это при желании можно закончить месяцев за 7-8. Тогда, 2 года на пересадку и наклон кажутся адекватным прогнозом
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Чау-чау писал(а): 15 окт 2025, 14:13От 852 в сторону центра надо понимать, до 853, которая будет проветривать тупики за "Каретной" и является частью участка от "Путиловской".
Верно, так и будет. Строить будут в рамках действующего контракта, а потом щит подождёт на границе этапов (если волевым усилием не примут решения строить по "сигналкам").
Чау-чау писал(а): 15 окт 2025, 14:13И не было давно вестей с 850, в чью сторону стартанул второй щит.
Оттуда пока и не может быть вестей. По каким-то причинам Ш850 вошла в третий этап строительства "Основное строительство", который пока и в ГГЭ не подали.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

О, т.е., по этапам ГГЭ, Заставская - таки вторая пусковая очередь, а Каретная третья, т.е. Заставская таки сохраняет оборотник?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Нет никаких "пусковых очередей".
Есть этапы строительства. Их три:
1) Мероприятия по инженерной подготовке территории строительства.
2) Комплекс работ по организации строительства (КРОС).
3) Основное строительство объекта капитального строительства.
Каждый этап проходит экспертизу в ГГЭ. На первые два есть положительные заключения экспертизы и все работы (включая проходку тоннелей и шахт) сейчас выполняют в рамках второго этапа. Третий ещё в разработке. Все шахты попали во второй этап, кроме 850.
Рекомендую самостоятельно ознакомиться с документацией - всё есть в открытом доступе и всё совершенно понятно. Почитаете и никаких пустых вопросов и бестолковых утверждений не будет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Искать долго. Если у вас есть под рукой - просто ответьте, выкинули на Заставской оборотник или нет? И если выкинули, как пояснить то что проекты (и строительство) наклонов Броневой и Заставской планируются раньше, чем Боровой и Каретной?
Cypok
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

СПб строительный: https://t.me/spb_str/3500.

844 шахта.
Вложения
5440592252922623555.jpg
5440592252922623554.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Icefer писал(а): 16 окт 2025, 20:40 Искать долго. Если у вас есть под рукой - просто ответьте, выкинули на Заставской оборотник или нет? И если выкинули, как пояснить то что проекты (и строительство) наклонов Броневой и Заставской планируются раньше, чем Боровой и Каретной?
Никаких тупиков или съездов за "Заставской" не предусмотрено. Все остальные предположения - конспирология.
Вложения
Заставская.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Значит, выкинули. Грустно. Т.е., будут вводить одним махом Путиловская - Каретная, но очень нескоро (я бы ставил не ранее чем на 2035)
Cypok
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

СПб строительный: https://t.me/spb_str/3507.

Переустройство 842 шахты в вентиляционную.
5440592252922623561.jpg
5440592252922623562.jpg
5442844052736310996.jpg

После получения разрешения на строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной» работы набирают обороты.

На площадке шахты № 848 ведутся работы по проходке ствола. Ранее по его периметру была сооружена ограждающая конструкция из буросекущих свай глубиной около 40 метров.

На данный момент проходка ствола продолжается: пройдены все 24 заходки по 2 метра до отметки рассечки рудничного двора. Также завершена проходка 11 из 17 колец в границах рассечки, и начались работы по сооружению верхнего свода рудничного двора № 1 и № 2.

Шахта № 848 расположена в глубине квартала на Ташкентской улице. Она предназначена для строительства станции «Заставская» (название связано с историческим районом Московская застава). Эта станция будет пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской линии.

https://t.me/podzemnik_spb/7513
5445106495478953943.jpg

Из комментов в чате Подземника (коммент самого Подземника): https://t.me/c/1792427918/175974.

Из этого поста стоит понять, что ствол 848 шахты пройден и сейчас идёт проходка рудничных дворов.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

СПб строительный: https://t.me/spb_str/3523.

851 шахта.

На данный момент «Метрострой» использует её исключительно под склад.
Вложения
5449597369118229717.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/176907.

Рассечка 844 шахты. От клетевого подъёма ничего не осталось.
Вложения
5460779333653233311.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/177216.

848 сегодня.
5465514711190733746.jpg
5465514711190733748.jpg
5465514711190733749.jpg
5465514711190733750.jpg

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/177243.

846. Обвязочная балка скоро будет готова.
5465514711190733853.jpg

Продолжается демонтаж шахты 844.

Эти шахты использовались для строительства станции метро «Путиловская».

Шахту переделают в вентиляционный киоск.

https://t.me/spb_str/3607
5467604363104091911.jpg
5467604363104091912.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»