Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Опять половая ориентация помешала проектюнам сделать удобный короткий прямой переход?
Так если уж делали криво косо так сделали бы в торец ОК хотя бы.
Так если уж делали криво косо так сделали бы в торец ОК хотя бы.
-
jangolen
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Сколько прошли «запущенные» в прошлом году щиты? Новые так же тестово стоять будут?
Верните Доблести!
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
От 852 в сторону центра надо понимать, до 853, которая будет проветривать тупики за "Каретной" и является частью участка от "Путиловской".
И не было давно вестей с 850, в чью сторону стартанул второй щит.
И не было давно вестей с 850, в чью сторону стартанул второй щит.
-
Icefer
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Нет, не до 853 а до ЛП2 , в силу отсутствия 854, пересадку и задел под станцию будут строить используя ЛПТ как подходняк. Схема дикая, но в заданных реалиях - неплохая. Бонус - точная "геологоразведка" трассы на практике. Минус в том что пока не закончится проходка до ЛП2, массово выдавать грунт с щита в сторону Боровой не выйдет. Но, он пока не смонтирован, так что не супер большая проблема, там надо много подготовительных медленных ручных проходок делать тоже (к монтажке в ППТ например), а перегон до ЛП2 - короткий, там всего около километра, это при желании можно закончить месяцев за 7-8. Тогда, 2 года на пересадку и наклон кажутся адекватным прогнозом
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Верно, так и будет. Строить будут в рамках действующего контракта, а потом щит подождёт на границе этапов (если волевым усилием не примут решения строить по "сигналкам").
Оттуда пока и не может быть вестей. По каким-то причинам Ш850 вошла в третий этап строительства "Основное строительство", который пока и в ГГЭ не подали.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
Icefer
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
О, т.е., по этапам ГГЭ, Заставская - таки вторая пусковая очередь, а Каретная третья, т.е. Заставская таки сохраняет оборотник?
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Нет никаких "пусковых очередей".
Есть этапы строительства. Их три:
1) Мероприятия по инженерной подготовке территории строительства.
2) Комплекс работ по организации строительства (КРОС).
3) Основное строительство объекта капитального строительства.
Каждый этап проходит экспертизу в ГГЭ. На первые два есть положительные заключения экспертизы и все работы (включая проходку тоннелей и шахт) сейчас выполняют в рамках второго этапа. Третий ещё в разработке. Все шахты попали во второй этап, кроме 850.
Рекомендую самостоятельно ознакомиться с документацией - всё есть в открытом доступе и всё совершенно понятно. Почитаете и никаких пустых вопросов и бестолковых утверждений не будет.
Есть этапы строительства. Их три:
1) Мероприятия по инженерной подготовке территории строительства.
2) Комплекс работ по организации строительства (КРОС).
3) Основное строительство объекта капитального строительства.
Каждый этап проходит экспертизу в ГГЭ. На первые два есть положительные заключения экспертизы и все работы (включая проходку тоннелей и шахт) сейчас выполняют в рамках второго этапа. Третий ещё в разработке. Все шахты попали во второй этап, кроме 850.
Рекомендую самостоятельно ознакомиться с документацией - всё есть в открытом доступе и всё совершенно понятно. Почитаете и никаких пустых вопросов и бестолковых утверждений не будет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
Icefer
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Искать долго. Если у вас есть под рукой - просто ответьте, выкинули на Заставской оборотник или нет? И если выкинули, как пояснить то что проекты (и строительство) наклонов Броневой и Заставской планируются раньше, чем Боровой и Каретной?
-
Cypok
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Никаких тупиков или съездов за "Заставской" не предусмотрено. Все остальные предположения - конспирология.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
Icefer
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Значит, выкинули. Грустно. Т.е., будут вводить одним махом Путиловская - Каретная, но очень нескоро (я бы ставил не ранее чем на 2035)
-
Cypok
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
СПб строительный: https://t.me/spb_str/3507.
Переустройство 842 шахты в вентиляционную.
После получения разрешения на строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной» работы набирают обороты.
На площадке шахты № 848 ведутся работы по проходке ствола. Ранее по его периметру была сооружена ограждающая конструкция из буросекущих свай глубиной около 40 метров.
На данный момент проходка ствола продолжается: пройдены все 24 заходки по 2 метра до отметки рассечки рудничного двора. Также завершена проходка 11 из 17 колец в границах рассечки, и начались работы по сооружению верхнего свода рудничного двора № 1 и № 2.
Шахта № 848 расположена в глубине квартала на Ташкентской улице. Она предназначена для строительства станции «Заставская» (название связано с историческим районом Московская застава). Эта станция будет пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской линии.
https://t.me/podzemnik_spb/7513
Из комментов в чате Подземника (коммент самого Подземника): https://t.me/c/1792427918/175974.
Из этого поста стоит понять, что ствол 848 шахты пройден и сейчас идёт проходка рудничных дворов.
Переустройство 842 шахты в вентиляционную.
После получения разрешения на строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной» работы набирают обороты.
На площадке шахты № 848 ведутся работы по проходке ствола. Ранее по его периметру была сооружена ограждающая конструкция из буросекущих свай глубиной около 40 метров.
На данный момент проходка ствола продолжается: пройдены все 24 заходки по 2 метра до отметки рассечки рудничного двора. Также завершена проходка 11 из 17 колец в границах рассечки, и начались работы по сооружению верхнего свода рудничного двора № 1 и № 2.
Шахта № 848 расположена в глубине квартала на Ташкентской улице. Она предназначена для строительства станции «Заставская» (название связано с историческим районом Московская застава). Эта станция будет пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской линии.
https://t.me/podzemnik_spb/7513
Из комментов в чате Подземника (коммент самого Подземника): https://t.me/c/1792427918/175974.
Из этого поста стоит понять, что ствол 848 шахты пройден и сейчас идёт проходка рудничных дворов.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
Cypok
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
СПб строительный: https://t.me/spb_str/3523.
851 шахта.
На данный момент «Метрострой» использует её исключительно под склад.
851 шахта.
На данный момент «Метрострой» использует её исключительно под склад.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
Cypok
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/176907.
Рассечка 844 шахты. От клетевого подъёма ничего не осталось.
Рассечка 844 шахты. От клетевого подъёма ничего не осталось.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
Cypok
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/177216.
848 сегодня.
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/177243.
846. Обвязочная балка скоро будет готова.
Продолжается демонтаж шахты 844.
Эти шахты использовались для строительства станции метро «Путиловская».
Шахту переделают в вентиляционный киоск.
https://t.me/spb_str/3607
848 сегодня.
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/177243.
846. Обвязочная балка скоро будет готова.
Продолжается демонтаж шахты 844.
Эти шахты использовались для строительства станции метро «Путиловская».
Шахту переделают в вентиляционный киоск.
https://t.me/spb_str/3607
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...