Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Загадочное место эта "Броневая" и Ш846. По описанию все станционные шахты (846, 848, 852) по окончании строительства должны забутовываться (кроме Ш850, которая превращается в перегонную вентшахту вместо отменённой Ш851). Соответственно вентиляция всех станций будет производиться через наклонные ходы и около нижних натяжных камер будут построены НВУ. Но все эти НВУ будут построены на больших наклонах на четыре ленты. А на "Броневой" и "Боровой" запланированы в будущем и вторые наклоны на три ленты. И вот именно такой трехленточный наклон и собираются строить на "Броневой" на перекрестке Благодатной и Новоизмайловского (уже и контракт заключили) . А основной пока отменён. Как будут её вентилировать? По всему выходит, что Ш846 забутовывать не будут, оставят работать в качестве вентиляционной, построив внизу планируемый вентузел (а вот натяжную строить наверное и не будут). И будет она в таком виде работать, пока не придёт время строить второй выход или "Броневую-2", тогда опять переделают в рабочую.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

852 тоже не будут забутовывать ещё ооочень долго, как минимум до появления более северных станционных шахт (854+) за неимением которых пересадку ЛП2-ЛП1 собрались собственно строить из специально ради этого проходимого ЛПТ.
Cypok
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

СПб строительный: https://t.me/spb_str/3663.

Переустройство 842 шахты в вентиляционный киоск.
Вложения
5194996977736219121.jpg
5194996977736219120.jpg
5194996977736219119.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14815
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 30 окт 2025, 16:44 852 тоже не будут забутовывать ещё ооочень долго, как минимум до появления более северных станционных шахт (854+) за неимением которых пересадку ЛП2-ЛП1 собрались собственно строить из специально ради этого проходимого ЛПТ.
852 никак не сможет помочь строительству нового участка ККЛ после пуска, т.к. находится перед ОК-2, а не за ним.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 31 окт 2025, 22:27
852 никак не сможет помочь строительству нового участка ККЛ после пуска, т.к. находится перед ОК-2, а не за ним.
могут новый подходняк сделать, это вообще не фактор. 534 же оставили строительной, и будут использовать для продления к Кудрово. Скорее, вопрос в именно наличии ну хотя бы 854 к хотя бы 2028 году когда надо будет принимать решение, переоборудовать ли 852 в вентиляционную или нет
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14815
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Если только этот подходняк будет метров семьсот, да ещё "коленками назад" от шахты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

Каков планируется, утверждён ли режим работы первого участка линии (в прямом и в переносном смысле режим работы)?
Будет стандартное круговое движение поездов (оборотные тупики есть) или челночное, как в своё время на первом участке ФПЛ?
Когда будут первые и последние поезда в течение дня? Особенно на Путиловской, когда последние поезда будут ходить?
Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Стандартное круговое. интервал кажется 6 минут.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Замечу, что для этой линии не будет лишним отступить от правил и запускать последние поезда с привязкой к рейсам 1 линии. А то получится неудобно. Например, последний поезд с пассажирами от "Путиловской" через 5 минут после последнего рейса по "Кировскому Заводу" (т.е. в 0:50), а первый от "Юго-Западной" минут за 15 до первого рейса по "Кировскому Заводу" (т.е. примерно в 5.25).
Адмирал
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Согласен, но нужно ещё учитывать заходы в/из депо, а также ночную расстановку.
Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Да вообще пора продлить, В москве с конечных последние поезда уходят в 01:03 - 01:05. Если уж не на 55 минут (сейчас 00:05-00:10) то хотя бы на 35-40 чтобы центральные пересадки закрывались на вход скажем в 01:02 а последний поезд с центральных станций был бы в 01:05-01:10. Вокзалам станет удобнее, опять же, потому что есть пачки поездов после полуночи отправляющихся. Супер маленький интервал понятно не нужен но хотя бы 6-7 минут можно обеспечить. Конкретно в случае огрызка, во внепик (до 6:30 утра и после 23:00) можно вообще разрешить загонку с пассажирами чтоб лишний раз не пересаживались. Да, надо будет временно (до пуска Каретной) менять регламенты, как и в случае с нарисованным мною наклоном Броневой, так что я в это не особо верю.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

В Москве больше депо. У нас на 6 линий 6 депо, и только две укомплектованы как надо, и то там живут «чужие» составы, а две вообще без депо.
:twisted:
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

По-хорошему последний поезд с «Юго-западной» нужно гнать прямиком через ССВ до станции «Девяткино», для тех же кому нужно в сторону «Проспекта Ветеранов» — то для них последний поезд и так идёт позже.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Поезда на участке «Юго-Западная» — «Путиловская» 6-й линии будут ходить с увеличенным интервалом. Он составит 7 минут. По словам начальника метро Евгения Козина, на пересадку «Путиловская» — «Кировский завод» будет большая нагрузка в первые годы, когда шестая линия будет состоять всего из двух станций.
Колосальная нагрузка будет от одной станции половина зоны притяжения которой пустыри, а с таким интервалом быстрее будет через Автово и Ленинский, там даже телодвижений меньше делать надо.
:twisted:
AlexandrIvanov
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

C пассажирами по ССВ было бы удобно, особенно утром. Тем более относительно недавно был прецедент, когда по ССВ пассажиры ездили (год назад в августе).
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»