Кудрово

Модератор: Nomernoy

Ответить
Randy
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кудрово

Сообщение Randy »

GelezinisVilkas писал(а): 15 ноя 2025, 14:47 За путепроводом относительно чего?
Со стороны города удобнее, так как там много НОТ и даже пешая доступность.
У хаба у МЕГИ ничего этого нет.
так пересадка на метро же
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну так классно же и удобно каждый раз пересаживаться на метро!
Если упустили нить разговора, то я предлагаю строить станцию «Народная ул» на пересечении Народной и Большевиков. Автобусный терминал там будет удобнее, так как есть не только метро, но и множественный НОТ, что для пассажиров ближайших районов намного удобнее, а остальным пассажирам фиолетово они и так приедут на метро.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кудрово

Сообщение Icefer »

Перетрассировать НОТ - разрешить "городскому" НОТу заезд до удобного разворотного терминала у станции метро на несколько сот метров в область - проще чем загибать линию и оставлять уже пройденный тоннель отрезанным как тупики Ломоносовской. На Международной, напомню, была схожая же ситуация - одно время, году в примерно 2009, были идеи сделать Проспект Славы уже мелкого заложения, забросив один из полуготовых с 1990х тоннелей. к 2014 разум возобладал, и переходный участок на мелкое сделали за Славы. В западных мегаполисах очень часто разворотные круги "городского" транспорта формально на несколько сот метров в другом графстве - если это имеет географический смысл с точки зрения удобства сооружения. Это если есть чёткое разделение, а не просто загород считается зоной В с отдельным тарифом но помимо этого тебе как пассажиру не нужно заморачиваться думая где какие автобусы.

Текущая трассировка, в контексте расположения депо и уклонов ССВ к нему - нормальная. И возможность продления линии в Уткину Заводь и Новосаратовку в 2040х сохраняется.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

Напомню что уже 20 лет город не может построить станцию, потому что она в области.
И я выше уже показывал, что строить станцию на Народной банально дешевле, даже с забутовкой тоннелей целиком.
Заезд в ТПУ с Большевиков по пути на Народную на несколько сот метров туда и обратно, так как весь транспорт там транзитный. Очень удобно!
Сохранить трассировку в Новосаратовку можно при любом расположении станции, и при станции Народная и кривых придётся делать меньше и станцию в Уткиной заводи можно сделать в любой точке.
IMG_1088.jpeg
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кудрово

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 16 ноя 2025, 20:16 Напомню что уже 20 лет город не может построить станцию, потому что она в области.
И я выше уже показывал, что строить станцию на Народной банально дешевле, даже с забутовкой тоннелей целиком...
Поддерживаю!
Только бутить тоннель нет никакой необходимости (ну, если только небольшую часть - для переборки тоннеля, чтобы пустить его к "Народной"). А существующая часть тоннеля прекрасно сгодится в качестве вентиляционного. На конце нужно построить вентиляционную шахту.
На той же Сенной площади венттоннель от шахты 520 до перегона идёт метров 400-450.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Andrei
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
Станция метро: Достоевская

Re: Кудрово

Сообщение Andrei »

как эту идею донести до чиновников и проектантов?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 23 ноя 2025, 13:24 Поддерживаю!
Только бутить тоннель нет никакой необходимости.
:good: Отличное решение!
Плюс что-то ещё там наверно можно разместить. СУ например, водоотлив и тд.

На сэкономленные деньги город и область могут построить отдельный автобусный путепровод к станции метро Народная. И тогда большая часть кудровчан даже не заметят что станцию перенесли, так как это будет не критично. Ведь по выделенной линии автобус эти 1.5 километра преодолеет за пару минут.
:twisted:
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

Andrei писал(а): 26 ноя 2025, 14:04 как эту идею донести до чиновников и проектантов?
Есть у нас такой оргАн Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
https://spbtrd.ru/coordinating-council/
В таком вот составе
IMG_1108.jpeg
Если грамотно мое предложение оформить, можно прям из постов дёргать целиком, и в более приемлемую форму облечь. Пару красивых схем приложить вида - планируется/предложение. Отправить всем заседающим, кроме ГАИ и МВДшников, и до кучи в Правительства обеих субъектов федерации.
Может кто-то оценит и ухватится за идею.
:twisted:
Адмирал
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кудрово

Сообщение Адмирал »

GelezinisVilkas писал(а): 26 ноя 2025, 22:29 На сэкономленные деньги город и область могут построить отдельный автобусный путепровод к станции метро Народная. И тогда большая часть кудровчан даже не заметят что станцию перенесли, так как это будет не критично. Ведь по выделенной линии автобус эти 1.5 километра преодолеет за пару минут.
А с Народной нельзя доехать в Кудрово по той же самой полосе?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»