так пересадка на метро жеGelezinisVilkas писал(а): ↑15 ноя 2025, 14:47 За путепроводом относительно чего?
Со стороны города удобнее, так как там много НОТ и даже пешая доступность.
У хаба у МЕГИ ничего этого нет.
Кудрово
Модератор: Nomernoy
-
Randy
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Кудрово
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кудрово
Ну так классно же и удобно каждый раз пересаживаться на метро!
Если упустили нить разговора, то я предлагаю строить станцию «Народная ул» на пересечении Народной и Большевиков. Автобусный терминал там будет удобнее, так как есть не только метро, но и множественный НОТ, что для пассажиров ближайших районов намного удобнее, а остальным пассажирам фиолетово они и так приедут на метро.
Если упустили нить разговора, то я предлагаю строить станцию «Народная ул» на пересечении Народной и Большевиков. Автобусный терминал там будет удобнее, так как есть не только метро, но и множественный НОТ, что для пассажиров ближайших районов намного удобнее, а остальным пассажирам фиолетово они и так приедут на метро.
-
Icefer
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кудрово
Перетрассировать НОТ - разрешить "городскому" НОТу заезд до удобного разворотного терминала у станции метро на несколько сот метров в область - проще чем загибать линию и оставлять уже пройденный тоннель отрезанным как тупики Ломоносовской. На Международной, напомню, была схожая же ситуация - одно время, году в примерно 2009, были идеи сделать Проспект Славы уже мелкого заложения, забросив один из полуготовых с 1990х тоннелей. к 2014 разум возобладал, и переходный участок на мелкое сделали за Славы. В западных мегаполисах очень часто разворотные круги "городского" транспорта формально на несколько сот метров в другом графстве - если это имеет географический смысл с точки зрения удобства сооружения. Это если есть чёткое разделение, а не просто загород считается зоной В с отдельным тарифом но помимо этого тебе как пассажиру не нужно заморачиваться думая где какие автобусы.
Текущая трассировка, в контексте расположения депо и уклонов ССВ к нему - нормальная. И возможность продления линии в Уткину Заводь и Новосаратовку в 2040х сохраняется.
Текущая трассировка, в контексте расположения депо и уклонов ССВ к нему - нормальная. И возможность продления линии в Уткину Заводь и Новосаратовку в 2040х сохраняется.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кудрово
Напомню что уже 20 лет город не может построить станцию, потому что она в области.
И я выше уже показывал, что строить станцию на Народной банально дешевле, даже с забутовкой тоннелей целиком.
Заезд в ТПУ с Большевиков по пути на Народную на несколько сот метров туда и обратно, так как весь транспорт там транзитный. Очень удобно!
Сохранить трассировку в Новосаратовку можно при любом расположении станции, и при станции Народная и кривых придётся делать меньше и станцию в Уткиной заводи можно сделать в любой точке.
И я выше уже показывал, что строить станцию на Народной банально дешевле, даже с забутовкой тоннелей целиком.
Заезд в ТПУ с Большевиков по пути на Народную на несколько сот метров туда и обратно, так как весь транспорт там транзитный. Очень удобно!
Сохранить трассировку в Новосаратовку можно при любом расположении станции, и при станции Народная и кривых придётся делать меньше и станцию в Уткиной заводи можно сделать в любой точке.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово
Поддерживаю!GelezinisVilkas писал(а): ↑16 ноя 2025, 20:16 Напомню что уже 20 лет город не может построить станцию, потому что она в области.
И я выше уже показывал, что строить станцию на Народной банально дешевле, даже с забутовкой тоннелей целиком...
Только бутить тоннель нет никакой необходимости (ну, если только небольшую часть - для переборки тоннеля, чтобы пустить его к "Народной"). А существующая часть тоннеля прекрасно сгодится в качестве вентиляционного. На конце нужно построить вентиляционную шахту.
На той же Сенной площади венттоннель от шахты 520 до перегона идёт метров 400-450.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Andrei
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Кудрово
как эту идею донести до чиновников и проектантов?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кудрово
Плюс что-то ещё там наверно можно разместить. СУ например, водоотлив и тд.
На сэкономленные деньги город и область могут построить отдельный автобусный путепровод к станции метро Народная. И тогда большая часть кудровчан даже не заметят что станцию перенесли, так как это будет не критично. Ведь по выделенной линии автобус эти 1.5 километра преодолеет за пару минут.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кудрово
Есть у нас такой оргАн Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
https://spbtrd.ru/coordinating-council/
В таком вот составе Если грамотно мое предложение оформить, можно прям из постов дёргать целиком, и в более приемлемую форму облечь. Пару красивых схем приложить вида - планируется/предложение. Отправить всем заседающим, кроме ГАИ и МВДшников, и до кучи в Правительства обеих субъектов федерации.
Может кто-то оценит и ухватится за идею.
-
Адмирал
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кудрово
А с Народной нельзя доехать в Кудрово по той же самой полосе?GelezinisVilkas писал(а): ↑26 ноя 2025, 22:29 На сэкономленные деньги город и область могут построить отдельный автобусный путепровод к станции метро Народная. И тогда большая часть кудровчан даже не заметят что станцию перенесли, так как это будет не критично. Ведь по выделенной линии автобус эти 1.5 километра преодолеет за пару минут.