Чернышевская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Чернышевская

Сообщение GelezinisVilkas »

Не было никогда даже разговоров, не то что планов о втором выходе Чернышевской.
Хотя он и сейчас нужен. Хотя где у нас делали из обещалок второй выход? Только на Спортивной, остальные, Балтийская, Василеостровская, Приморская, так и остались обещаниями.
Пока построят станцию в Песках, 20 лет пройдёт, а второй выход, как и удлинение ЦЗ, нужен был вчера.
Надежда на то что это оттянет пасспоток с Чернышевской, нуууу так себе, небольшую частичку, тех кому в МФЦ или прям совсем рядом.
До Баскова это конечно смело, очень смело, но при большом желании можно дотянуть до угла Радищева и Виленского.
:twisted:
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Чернышевская

Сообщение Иван Волков »

Новая станция на Суворовском значительный пассажиропоток оттянет. Как минимум - тех, кто едет в Смольный собор, музей воды, музей Суворова и Таврический дворец.
Нужен ли в этом случае второй вход с "Чернышевской" - вопрос риторический. Нет.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Чернышевская

Сообщение GelezinisVilkas »

Тех кто едет в Собор, музеи и дворец единицы.
Основная масса пассажиров, это работающие и учащиеся в этом районе граждане, а основные места их сосредоточения вблизи Чернышевской. У Смольного тоже есть, но значительно меньше и туда люди ещё и с ПлАна ездят.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14816
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чернышевская

Сообщение в40 »

lembas_kun писал(а): 24 ноя 2025, 11:22 ...а если учесть что центральный зал у Чернышевской короткий, а при строительстве выхода его к большому сожалению длиннее не сделают (см. переход Московские ворота итп), то только до Рылеева
Там, за торцевой стенкой центрального зала, есть ещё блок служебных помещений, который мог бы позволить увеличить число проходов в полтора раза - до 9 (как на ТИ-2). Но для этого сначала пришлось бы построить новый блок служебных помещений. Впрочем, всё это можно было бы сделать в рамках строительства второго выхода через новый наклонный ход. Было бы желание.
Тем более, что по современным нормам у станций должно быть либо 2 выхода, либо один выход плюс эваковыход.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»