Не было никогда даже разговоров, не то что планов о втором выходе Чернышевской.
Хотя он и сейчас нужен. Хотя где у нас делали из обещалок второй выход? Только на Спортивной, остальные, Балтийская, Василеостровская, Приморская, так и остались обещаниями.
Пока построят станцию в Песках, 20 лет пройдёт, а второй выход, как и удлинение ЦЗ, нужен был вчера.
Надежда на то что это оттянет пасспоток с Чернышевской, нуууу так себе, небольшую частичку, тех кому в МФЦ или прям совсем рядом.
До Баскова это конечно смело, очень смело, но при большом желании можно дотянуть до угла Радищева и Виленского.
Чернышевская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Иван Волков
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Новая станция на Суворовском значительный пассажиропоток оттянет. Как минимум - тех, кто едет в Смольный собор, музей воды, музей Суворова и Таврический дворец.
Нужен ли в этом случае второй вход с "Чернышевской" - вопрос риторический. Нет.
Нужен ли в этом случае второй вход с "Чернышевской" - вопрос риторический. Нет.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Тех кто едет в Собор, музеи и дворец единицы.
Основная масса пассажиров, это работающие и учащиеся в этом районе граждане, а основные места их сосредоточения вблизи Чернышевской. У Смольного тоже есть, но значительно меньше и туда люди ещё и с ПлАна ездят.
Основная масса пассажиров, это работающие и учащиеся в этом районе граждане, а основные места их сосредоточения вблизи Чернышевской. У Смольного тоже есть, но значительно меньше и туда люди ещё и с ПлАна ездят.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14816
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Там, за торцевой стенкой центрального зала, есть ещё блок служебных помещений, который мог бы позволить увеличить число проходов в полтора раза - до 9 (как на ТИ-2). Но для этого сначала пришлось бы построить новый блок служебных помещений. Впрочем, всё это можно было бы сделать в рамках строительства второго выхода через новый наклонный ход. Было бы желание.lembas_kun писал(а): ↑24 ноя 2025, 11:22 ...а если учесть что центральный зал у Чернышевской короткий, а при строительстве выхода его к большому сожалению длиннее не сделают (см. переход Московские ворота итп), то только до Рылеева
Тем более, что по современным нормам у станций должно быть либо 2 выхода, либо один выход плюс эваковыход.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О