Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
Cypok
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В Приморском районе Санкт-Петербурга продолжается сооружение демонтажного котлована и вентиляционной шахты №457 Невско-Василеостровской линии от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной «Богатырской».
На участке Шуваловского проспекта между проспектом Королёва и Парашютной улицей, активно идут работы по сооружению ограждающей конструкции демонтажного котлована для ТПМК «Надежда».
Сделано 76 проектных буросекущих свай. Идут работы по разработке грунта внутри котлована, его глубина составит ~ 35 метров. Выполнено армирование и бетонирование обвязочной балки по периметру котлована и первой захватки из двенадцати. Разработан грунт для второй захватки. Сейчас глубина котлована ~ 7 метров. После разработки грунта забетонируется внутренняя стена по контуру свай.
Также, продолжается струйная цементация участка грунта перед входом в демонтажный котлован, всего надо пробурить около 800 скважин и пронагнетать их раствором, чтобы закрепить грунт.
Котлован будет представлять собой колодец диаметром ~ 25 метров и глубиной ~ 35 метров.
https://t.me/podzemnik_spb/7814
На участке Шуваловского проспекта между проспектом Королёва и Парашютной улицей, активно идут работы по сооружению ограждающей конструкции демонтажного котлована для ТПМК «Надежда».
Сделано 76 проектных буросекущих свай. Идут работы по разработке грунта внутри котлована, его глубина составит ~ 35 метров. Выполнено армирование и бетонирование обвязочной балки по периметру котлована и первой захватки из двенадцати. Разработан грунт для второй захватки. Сейчас глубина котлована ~ 7 метров. После разработки грунта забетонируется внутренняя стена по контуру свай.
Также, продолжается струйная цементация участка грунта перед входом в демонтажный котлован, всего надо пробурить около 800 скважин и пронагнетать их раствором, чтобы закрепить грунт.
Котлован будет представлять собой колодец диаметром ~ 25 метров и глубиной ~ 35 метров.
https://t.me/podzemnik_spb/7814
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
Cypok
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ТПМК «Надежда» преодолел отметку 1 900 колец, а значит, до завершения проходки остается около 600 колец.
На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга — от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной станцией «Богатырская» — продолжается проходка двухпутного тоннеля.
ТПМК «Надежда» преодолел отметку в 1 900 колец из 2507 по проекту. Сейчас он находится в районе пересечения Шуваловского проспекта и проспекта Авиаконструкторов. Первой станцией на пути стала «Богатырская» (проектное название — «Яхтенная»), которую он прошёл в интервале 550–670 колец. Следующей станцией будет «Каменка» (проектное название — «Зоопарк»), её проходка ожидается в интервале 2 069–2 156 колец. После этого «Надежда» отправится к демонтажному котловану, где будет разобрана.
https://t.me/podzemnik_spb/7879
На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга — от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной станцией «Богатырская» — продолжается проходка двухпутного тоннеля.
ТПМК «Надежда» преодолел отметку в 1 900 колец из 2507 по проекту. Сейчас он находится в районе пересечения Шуваловского проспекта и проспекта Авиаконструкторов. Первой станцией на пути стала «Богатырская» (проектное название — «Яхтенная»), которую он прошёл в интервале 550–670 колец. Следующей станцией будет «Каменка» (проектное название — «Зоопарк»), её проходка ожидается в интервале 2 069–2 156 колец. После этого «Надежда» отправится к демонтажному котловану, где будет разобрана.
https://t.me/podzemnik_spb/7879
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
Cypok
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
Icefer
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А может и нет. 100 колец прошли за 22 дня. т.е. 2000 будет примерно 14 декабря, а пробитие стены где-то перед новым годом, если она к тому моменту успеет затвердеть. тогда действительно, демонтаж в апреле - возможен.
- McFly
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вы же качество сооружений на том участке НВЛ видели? Там некоторые кольца не в стыки установлены, это как вообще можно было сделать...
Я уж не говорю о вечно текущих станциях.
В общем, я считаю, что лучше темп поспокойнее, но с достойным качеством.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
Cypok
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ТПМК «Надежда» преодолел отметку 2 000 колец, а значит, до завершения проходки остается около 500 колец.
На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга — от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной станцией «Богатырская» — продолжается проходка двухпутного тоннеля.
ТПМК «Надежда» преодолел отметку в 2 000 колец из 2 507 по проекту. Сейчас он подходит к пересечению Шуваловского и Комендантского проспектов. Первой станцией на пути стала «Богатырская» (проектное название — «Яхтенная»), которую он прошёл в интервале 550–670 колец. Следующей станцией будет «Каменка» (проектное название — «Зоопарк»), её проходка ожидается в интервале 2 069 – 2 156 колец. После этого «Надежда» отправится к демонтажному котловану, где будет разобрана.
https://t.me/podzemnik_spb/8169
На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга — от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной станцией «Богатырская» — продолжается проходка двухпутного тоннеля.
ТПМК «Надежда» преодолел отметку в 2 000 колец из 2 507 по проекту. Сейчас он подходит к пересечению Шуваловского и Комендантского проспектов. Первой станцией на пути стала «Богатырская» (проектное название — «Яхтенная»), которую он прошёл в интервале 550–670 колец. Следующей станцией будет «Каменка» (проектное название — «Зоопарк»), её проходка ожидается в интервале 2 069 – 2 156 колец. После этого «Надежда» отправится к демонтажному котловану, где будет разобрана.
https://t.me/podzemnik_spb/8169
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Иван Волков
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
"Надежда" уже построила три участка тоннелей общей протяжённостью километров 12.
Каков запланированный ресурс этого щита? Сколько десятков километров?
Каков запланированный ресурс этого щита? Сколько десятков километров?
-
lissitsyn
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 17:57
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ещё в МосквеИван Волков писал(а): ↑02 дек 2025, 23:35 "Надежда" уже построила три участка тоннелей общей протяжённостью километров 12.
Каков запланированный ресурс этого щита? Сколько десятков километров?
-
Icefer
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
нелинейно, зависит и от километров и от лет. В том режиме эксплуатации который есть, я бы сказал примерно километров 20, т.е. возможно Надежда примерно на 60% ресурса. С другой стороны, если предположить что расходники безлимитные, то обновлять режущий орган и оболочки можно теоретически до бесконечности, пока электроника не скажет всё. Но тогда возникает вопрос, что именно считать щитом (известная философская задачка у греков, про корабль кажется Одиссея, где по одной доске заменили весь корабль - является ли это всё тем же оригинальным кораблём?)
- McFly
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14815
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Полностью с Вами согласен.
Но иногда бывают такие обстоятельства (когда все сроки упущены), которые, к сожалению, не позволяют работать спокойно и качественно (штурмовщина). А если к этому ещё добавить проблемы со своевременной оплатой за уже выполненные работы, что не добавляет количества оборотных средств в компании, то вообще - капец...
Просто крайним за все "косяки" останется тот, кто не смог построить КАЧЕСТВЕННО за 2 года то, что должно строиться 4 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Cypok
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Проходческий щит «Надежда» добрался до границ станции «Каменка»
Двухпутный тоннелепроходческий комплекс «Надежда» ведёт проходку нового пускового участка Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена в установленном графике.
«Надежда» миновала строящуюся «Богатырскую», следующую после «Беговой», прошла под ЗСД и сегодня добралась до места проектного расположения станции «Каменка». В общей сложности «Надежда» преодолела отметку в 2 065 колец тоннеля (около 4 000 метров) из 2 555 запланированных. После проходки подземной станции, щит направится в сторону демонтажного котлована.
Общая проектная дистанция, которую в режиме реального времени проходит механизированный комплекс «Надежда», составляет 4 600 метров.
ТГ-канал МСС: https://t.me/stroimmetro/436
Двухпутный тоннелепроходческий комплекс «Надежда» ведёт проходку нового пускового участка Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена в установленном графике.
«Надежда» миновала строящуюся «Богатырскую», следующую после «Беговой», прошла под ЗСД и сегодня добралась до места проектного расположения станции «Каменка». В общей сложности «Надежда» преодолела отметку в 2 065 колец тоннеля (около 4 000 метров) из 2 555 запланированных. После проходки подземной станции, щит направится в сторону демонтажного котлована.
Общая проектная дистанция, которую в режиме реального времени проходит механизированный комплекс «Надежда», составляет 4 600 метров.
ТГ-канал МСС: https://t.me/stroimmetro/436
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
Cypok
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...