При наличии подъездных дорог и твёрдого покрытия по периметру забора. С большим интересом посмотрел бы, как Вы будете монтировать сотню метров забора в лесу, где из дорог - только тропинки.
Электродепо Красносельское
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14816
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Вот представим, что вы купили квартиру в новом доме и там нет входной двери.
Логично пойти и купить и сразу поставить хорошую новую дверь.
Не покупать же на время ремонта дешёвую, а потом её менять на ту которая нужна?
Затраты на установку временной двери и постоянной одинаковые. Так зачем платить за две двери и две установки?
Просто в графике работ нужно было перенести пункт по установке постоянного ограждения вперёд, а пункт об установке временного забора вычеркнуть и сэкономить миллионы рублей на монтаж, демонтаж и стоимость материалов.
Но как же тогда на стройке то воровать?
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14816
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
Это верно.GelezinisVilkas писал(а): ↑07 дек 2025, 14:38 Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Только организация работ, которую мы видим с Вами на фото, не предусматривает одновременного выполнения работ по устройству постоянного ограждения по всем периметру одновременно несколькими фронтами, о чём Вы написали в своём предыдущем сообщении, т.к. дорога довольно узкая и на ней тяжелым машинам просто не разъехаться. Значит потребуется делать более широкие дороги, что также увеличит начальную стоимость подготовительных работ. Будет ли это оплачивать заказчик? Думаю, что заказчик делать этого не будет, если это проектом не предусматривалось. А раз так, то и смысла тратить подрядчику собственные средства нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо Красносельское
Вот к примеру - смонтировали сразу постоянный забор (естественно без всякого там видеонаблюдения) и его по всему периметру раскрасили граффити. Пришло время сдавать объект и заказчик требует привести его в нормативное состояние. За чей счёт будут эти работы?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
danil86
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 22:29
Re: Электродепо Красносельское
На счёт охраны строящихся объектов - сейчас город отдельные конкурсы нехилые объявляет на охрану стройплощадок - с пропускным режимом, видеонаблюдением итд. Дорожного строительства это точно касается. Что с метро - не знаю. Ну и сохранность внешнего вида забора - что постоянного, что временного должна обеспечиваться ( временный подрядчик также обязан содержать в виде, предусмотренном проектом). Ну и если забор строить всё равно будет необходимо - то для возможности подъезда рано или поздно нужно будет строить дорогу для подъезда, хотя можно просто взять кран на базе Урал 6*6, или гусеничный экскаватор. Сейчас не постороено никаких дорог - техника катается по грунту, может так по проекту, а может "экономия подрядчика", ведь подрядчик законно может не строить временную дорогу, если справляется и без неё, а проектом предусмотрен её последующий демонтаж.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Ну, то есть покрасить забор это проблема, а поставить временный, а потом его выкинуть - нет!
А если временный разукрасят и придёт ГАТИ? За чей счёт будут красить?
Смонтировали сразу постоянный забор и сразу поставили его на баланс метрополитена.
-
alex78rus
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Электродепо Красносельское
Некоторое время назад я выкладывал проект организации строительства (ПОС)
В нем предусмотрено устройство временного ограждения и приведены чертежи данного ограждения Как нарисовано на чертеже так и построили
В нем предусмотрено устройство временного ограждения и приведены чертежи данного ограждения Как нарисовано на чертеже так и построили
-
Cypok
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Электродепо Красносельское
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо Красносельское
Как раз сейчас ищут субподрядчика на устройство буросекущих и призматических свай на рамповом участке тоннеля (монтажный котлован ТПМК). Сроки выполнения работ - первая половина следующего года. Надеюсь скоро увидим начало основных работ, а не только установку забора.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
alex78rus
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Электродепо Красносельское
Да, и еще идет конкурс на выбор подрядчика на валку деревьев.
Понятно, что теперь это стало нормальным, но с другой стороны если посмотреть: конкурс на строительство депо выиграла компания с «крутой кликухой» аж «БАМ- тоннель строй». При этом своими силами она получается ничего не строит, нанимает кучу субпордядчиков, а сама только руководит и деньги за генподряд берет.
Как говорится компания: «директор, бухгалтер и ручка»
Грустно это….
Понятно, что теперь это стало нормальным, но с другой стороны если посмотреть: конкурс на строительство депо выиграла компания с «крутой кликухой» аж «БАМ- тоннель строй». При этом своими силами она получается ничего не строит, нанимает кучу субпордядчиков, а сама только руководит и деньги за генподряд берет.
Как говорится компания: «директор, бухгалтер и ручка»
Грустно это….
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Наверно экономически выгоднее было что бы БТС всегда держал бригаду валки леса с оборудованием, хотя она нужна эпизодически?
И когда она нужна перекидывала её на свои объекты вместе с оборудованием в пределах страны.
На своём сайте БТС указывает что у неё более 6000 сотрудников.
И когда она нужна перекидывала её на свои объекты вместе с оборудованием в пределах страны.
На своём сайте БТС указывает что у неё более 6000 сотрудников.
-
alex78rus
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Электродепо Красносельское
Согласен,
Возможно учитывая, что компания находится в Москве нецелесообразно использовать свои силы и технику в другом городе.
Возможно сами они будут выполнять какуюто свою работу намкоторой специализируются (возможно проходить тоннель)
Посмотрим.
Извиняюсь за оффтоп. Так в качестве «ностальгии»: После института в конце 90х -начале 2000х я работал в крупном тресте, сохранившимся со времен СССР.
Так вот у меня в подчинении была бригада рабочих в которую входили плотники, бетонщики, арматурщики каменщики электрики и т п. Они постоянно находились на одном обьекте от начала до конца стройки и выполняли всю работу (валили лес, ставили забор, тянули кабели, заливали монолит, монтировали сборный железобетон и т п) если на другом обьекте нужен был какойто специалист (например нужен сварщик то он от меня переезжал туда, также если мне нужен был допустим плотник он приезжпл ко мне)
Техника также была своя, краны, экскаваторы самосвалы и т п.
Материалы железобетон, бетон, металлоконструкции, каркасы поступали со своей производственной базы.
Субподрядчики конечно были только на узко специализированные работы например: на погружение свай, на электромонтажные и сантехнические работы.
Но практический весь общестрой мы выполняли сами, своими силами.
Потом в начале 2000х это все стало разваливаться: вначале постепенно стала «сдуваться» производственная база - зачем самим делать ж/б изделия если можно купить готовые? Зачем самим делать бетон и обслуживать бетонный узел, чинить его если можно купить готовый с доставкой?
Затем подошла очередь механизаторов: зачем самим разрабатывать котлован, экскаватор ломается его нужно чинить, если можно нанять подрядчика на разработку под ключ.
Зачем свои краны если можно арендовать?
Затем через какоето время рабочие стали постепенно уходить им нужна была большая зарплата, а платили мало, также многие кто десятилетия отработал в тресте уходили на пенсию, а молодежь не появлялась.
А давайте начнем нанимать «гастробайтеров»
Потом появилась мысль, а зачем вообще свои рабочие?
И постепенно отдавать работы мелким субподрядчикам (один ставит двери, второй окна, третий плитку, и т п).
В итоге сейчас от треста осталось только название, здание конторы большая часть помещений в нем сдана в аренду, база вся сдана в аренду под склады, автосервисы и т п. Техника почти вся продана. Рабочих практический не осталось. Своими силами он больше ничего не строит. Основная статья доходов это деньги от аренды помещений. Если появляется какойто обьект то нанимается куча мелких субподрядчиков.
Возможно учитывая, что компания находится в Москве нецелесообразно использовать свои силы и технику в другом городе.
Возможно сами они будут выполнять какуюто свою работу намкоторой специализируются (возможно проходить тоннель)
Посмотрим.
Извиняюсь за оффтоп. Так в качестве «ностальгии»: После института в конце 90х -начале 2000х я работал в крупном тресте, сохранившимся со времен СССР.
Так вот у меня в подчинении была бригада рабочих в которую входили плотники, бетонщики, арматурщики каменщики электрики и т п. Они постоянно находились на одном обьекте от начала до конца стройки и выполняли всю работу (валили лес, ставили забор, тянули кабели, заливали монолит, монтировали сборный железобетон и т п) если на другом обьекте нужен был какойто специалист (например нужен сварщик то он от меня переезжал туда, также если мне нужен был допустим плотник он приезжпл ко мне)
Техника также была своя, краны, экскаваторы самосвалы и т п.
Материалы железобетон, бетон, металлоконструкции, каркасы поступали со своей производственной базы.
Субподрядчики конечно были только на узко специализированные работы например: на погружение свай, на электромонтажные и сантехнические работы.
Но практический весь общестрой мы выполняли сами, своими силами.
Потом в начале 2000х это все стало разваливаться: вначале постепенно стала «сдуваться» производственная база - зачем самим делать ж/б изделия если можно купить готовые? Зачем самим делать бетон и обслуживать бетонный узел, чинить его если можно купить готовый с доставкой?
Затем подошла очередь механизаторов: зачем самим разрабатывать котлован, экскаватор ломается его нужно чинить, если можно нанять подрядчика на разработку под ключ.
Зачем свои краны если можно арендовать?
Затем через какоето время рабочие стали постепенно уходить им нужна была большая зарплата, а платили мало, также многие кто десятилетия отработал в тресте уходили на пенсию, а молодежь не появлялась.
А давайте начнем нанимать «гастробайтеров»
Потом появилась мысль, а зачем вообще свои рабочие?
И постепенно отдавать работы мелким субподрядчикам (один ставит двери, второй окна, третий плитку, и т п).
В итоге сейчас от треста осталось только название, здание конторы большая часть помещений в нем сдана в аренду, база вся сдана в аренду под склады, автосервисы и т п. Техника почти вся продана. Рабочих практический не осталось. Своими силами он больше ничего не строит. Основная статья доходов это деньги от аренды помещений. Если появляется какойто обьект то нанимается куча мелких субподрядчиков.