andzis @ Сб 08 Июл, 2006 01:11 писал(а):Вот чем неудобна система АРС-АЛС при выключенной АБ, в 1994 году был случай когда 6(!!!) поездов столкнулись в один (!!!!!) день на СТЛ, здесь машинистам просто повезло что хватило тормозного пути, почти в притык
Тогда АРС-АЛС можно было легко отключить.(1994г.) Сейчас на СЛ была куча нарушений все инструкций. Это доказывает, что система АРС-АЛС небезопасна, как её пытаются представить. В зарубежном метро даже при автоведении светофоры не гасят. :!:
Спасибо, интересно.
Серпуховскáя. Постоянно забываю ударение.
Скорость в тоннеле совсем не так ощущается, не 70 км уже гонка.
И всё очень напоминает MTS (TrainSimulator).
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Гаев явно себя пиарит! Последние пару месяцев по несколько интервью в неделю выдаёт! И ведь одно и то же говорит... одно и то же.
А вот, когда Гарюгин наш в последнее время засветился где, я уже и не припомню.
Солнцевскую линию московского метро запустят в 2010г.
Ввод в эксплуатацию Солнцевской линии Московского метрополитена запланирован на конец 2010г., сообщается в материалах ОАО "Мосметрострой". Начало строительства этой линии планируется на 2007г....
Все тута -
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/soc ... _bod.shtml
И возникает вопрос, как москвичи успеют за три года линию построить???
Легкое метро в Бутово построили буквально за год, за год до ее открытия было всего несколько опор в районе станции Улица Скобелевская.
И в среднем станции мелкого заложения строятся за два-три года, гназемные за год
Московское метро продлевает утренние и вечерние " часы пик" , когда интервалы в движении поездов минимальны, сообщает телеканал " Россия " . Это связано с переходом работы метрополитена на осенне-зимний график работы.
Все читаем здеся -http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/10/03/03112402_bod.shtml