Лондон. Великобритания
- BuSer!
- Запасный администратор
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
- id ВКонтакте: 327512
- last_fm: BuSer
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: buser_spb_ru
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
Re: Атака на Лондон: последние новости
Террористическая атака на Лондон: 50 погибших, сотни раненых...
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Атака на Лондон: последние новости
No Comment...
- Вложения
-
- metro_page_1.jpeg (28.29 КБ) 5893 просмотра
Будь В Движении!
- Biggenius
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
- Откуда: Питер
Может не кстати, но сегодня мне приснился очень не приятный сон и именно про метро... Я проснулся от страха. Только позже я что-то узнал о Лондоне.
Может совпадение, может нет, но на душе не очень хорошо!
В любом случае выражаю своё соболезнование всем людям, которые потеряли своих близких, тем, кто пережил этот ужас и очередной раз ощутил на себе мировое зло!
P.S. Порой думаешь - как хорошо, что наше метро так охраняют от любого фотографирования и т.д.
Может совпадение, может нет, но на душе не очень хорошо!
В любом случае выражаю своё соболезнование всем людям, которые потеряли своих близких, тем, кто пережил этот ужас и очередной раз ощутил на себе мировое зло!
P.S. Порой думаешь - как хорошо, что наше метро так охраняют от любого фотографирования и т.д.
Make It Real!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Biggenius
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
- Откуда: Питер
- Фуфсяк
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Атака на Лондон: последние новости
"Сегодня во время часа пик были эвакуированы пассажиры двух станций – Liverpool Street и Charing Cross, а сами эти станции закрыты. За полчаса до этого в связи с обнаружением подозрительного пакета была также закрыта станция Euston, однако позже тревога была отменена, и пассажиры начали возвращаться в поезда. После вчерашних терактов британский метрополитен работает с перебоями, некоторые станции так и не были открыты, сами британцы предпочитают пользоваться наземным транспортом."
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/07/08/08165021_bod.shtml
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/07/08/08165021_bod.shtml
От вселенской любви только морды в крови.
- Apostrov
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 21:27
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 18:41
Часть 1. Депо в лондонском метро
ПОСТАВЬТЕ НА РЕЖИМ HYBRID
Если первый раз не открывается, просто обновите ссылку.
Metropolitan line
Neasden depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 7,0.014462
Wembley Park depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 8,0.007231
Bakerloo line
Stonebridge depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 9,0.007231
London Road depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 6,0.003616
Central line
Ruislip depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 8,0.007231
Hainault depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 9,0.014462
White City depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 2,0.007231
Circle, Hammersmith & City line
Hammersmith depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 6,0.007231
Croydon Tramlink
Therapia Lane depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.007231
District line
Upminster depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 6,0.014462
Ealing Common depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 1,0.014462
Docklands Light Railway
Poplar depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.014462
Beckton depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 3,0.014462
East London line
New Cross depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.007231
Jubilee line
Stanmore sidings
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.007231
Stratford Market depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 3,0.014462
Northern line
Morden depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 9,0.014462
Golders Green depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 5,0.014462
Highgate depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 7,0.007231
Edgware depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 5,0.007231
Piccadilly line
Cockfosters depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.014462
Northfields depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 5,0.014462
Victoria line
Northumberland Park depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 1,0.014462
Waterloo & City line
Waterloo & City depot
Рельсы у шахты лифта для вагонов, ведущего в подземное депо(?)
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 8,0.001808
Если первый раз не открывается, просто обновите ссылку.
Metropolitan line
Neasden depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 7,0.014462
Wembley Park depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 8,0.007231
Bakerloo line
Stonebridge depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 9,0.007231
London Road depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 6,0.003616
Central line
Ruislip depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 8,0.007231
Hainault depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 9,0.014462
White City depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 2,0.007231
Circle, Hammersmith & City line
Hammersmith depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 6,0.007231
Croydon Tramlink
Therapia Lane depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.007231
District line
Upminster depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 6,0.014462
Ealing Common depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 1,0.014462
Docklands Light Railway
Poplar depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.014462
Beckton depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 3,0.014462
East London line
New Cross depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.007231
Jubilee line
Stanmore sidings
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.007231
Stratford Market depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 3,0.014462
Northern line
Morden depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 9,0.014462
Golders Green depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 5,0.014462
Highgate depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 7,0.007231
Edgware depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 5,0.007231
Piccadilly line
Cockfosters depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 4,0.014462
Northfields depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 5,0.014462
Victoria line
Northumberland Park depot
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 1,0.014462
Waterloo & City line
Waterloo & City depot
Рельсы у шахты лифта для вагонов, ведущего в подземное депо(?)
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 8,0.001808
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 18:41
Бонус к след. части:
"А мы с моей Маней поедем на сенокос на метре!"))
Перегон Debden station - Theydon Bois station, восточная часть Central line
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 2,0.007231
"А мы с моей Маней поедем на сенокос на метре!"))
Перегон Debden station - Theydon Bois station, восточная часть Central line
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 2,0.007231
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 18:41
Frank @ Вт 12 Апр, 2005 16:05 писал(а):может ли кто-нибудь воспроизвести фразы, которыми там объявляют станции? (и вообще объявляют ли)
что за контингент в Лондонском метро? Беднота преимущественно или широкий спектр?
Объявляют, но не на всех линиях.
Автоинформатор точно стоит на поездах Северной и Центральной линиях.
Объявления на Северной линии
EDGWARE-KENNINGTON-BARNET SOUNDS 1
EDGWARE-KENNINGTON-BARNET SOUNDS 2
EDGWARE-BANK-MORDEN SOUNDS 1
EDGWARE-BANK-MORDEN SOUNDS 2
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Лесная
Re: Лондон
Доброго всем времени суток!
Этим летом довелось мне побывать в Лондоне, ну и в метро тоже, само собой. Т.к. читаю я сей форум достаточно давно (только вот впервые решил написать ), то естественно обращал внимание на различные детали лондонской подземки. Прошу прощения за качество фотографий и за кривые руки (фотографии будут соответствовать тексту если их смотреть снизу вверх, да простят меня модераторы kok: )
Итак, заходим в метро. На прилагаемой фоте вход на станцию “King’s Kross / St. Pancras” недалеко от одноименных вокзалов. Ступеньки ведут наверх к выходу. Ну, или вниз к турникетам (смотря с какой стороны заходить). Справа от лестницы виднеется лифт для тех, кому лень подниматься или инвалидов. Билет можно купить как в обычной кассе, так и в автомате по продаже билетов. Причем принимают как деньги, так и кредитные карточки. Мы пользовались т.н. “1-day travel card”, которая дает право неограниченно кататься на метро в пределах 1-2 зон в течение 1 дня, плюс бесплатный проезд на общественном транспорте и еще кой-какие бонусы. Очень удобно. Стоит она (по состоянию на 17.06.06) 4,9 фунта ~ 250 р. Кстати сказать, практически все достопримечательности Лондона находятся в пределах 1, максимум 2 зоны.
В вестибюле можно взять бесплатную схему подземки.
Спускаемся вниз. Лондонское метро неглубокого заложения, поэтому те, кто ощущает в себе достаточно сил и энергии, могут пробежаться вниз или вверх по лестнице, те же, кому лень или просто не в состоянии, пользуются эскалатором.
Самое интересное начинается на станциях. По одним и тем же путям могут следовать поезда нескольких линий. С непривычки можно и запутаться. А вообще, ориентироваться просто, надо только быть внимательным и хотя бы чуть-чуть понимать по-английски. На станциях висят специальные табло, на которых отображается перечень поездов (я насчитал 6 штук, иногда бывает меньше), которые прибудут на станцию в ближайшем будущем, время, оставшееся до их прибытия (по сравнению с нашим метро очень удобно), линия, к которой они относятся, а также станция до которой они следуют (бывает вилочное движение). Некоторые линии (в моем случае Victoria line) могут быть вообще закрытыми (для России это нонсенс). Впрочем, гуляя по Лондону до позднего вечера можно запросто нарваться на закрытую станцию и это тоже надо учитывать. Интерьер станций, по сравнению с питерским метро, так себе. Видимо упор делается на утилитарность. Но это мое личное мнение. Много рекламы, развешанной как в Москве. Стоят автоматы по продаже различного рода еды и питья. Есть станции, с закопченными сводами (может это вековая грязь?), такое ощущение, будто там ездят не поезда на электротяге, а паровозы. Бывает, на станциях отсутствует фальшпотолок и можно воочию видеть кабельные лотки, различные кабели и т.п. Очень позабавили кабели, брошенные наверху как попало. Что интересно: на путях 2 контактных рельса (сие видно на фотках), вместо нашего одного. Да, сотовая связь на станциях отсутствует. Когда прибывает поезд, на станции раздается объявление "Mind the gap!", которое повторяется как мантра несколько раз. Дословно, "Помни о щели". Имеется в виду проем между платформой и поездом. Сия фраза, по-видимости, является слоганом лондонской подземки Ее произносят даже во время движения поезда. Кстати, станции объявляют далеко не всегда.
Поезда разные. Есть новые, есть не очень. Есть пыльные, есть чистые. Но ничего сверхъестественного я в них не увидел. Правда, если встать по привычке возле дверей, то можно запросто получить по голове дверью. Это все оттого, что двери имеют скос вверху (см. фото). Сиденья в вагонах похожи на наши велюровые, только помягче. Мне кажется, что пассажировместимость наших вагонов больше. Вентиляция осуществляется за счет того, что торцевые окна в вагонах откидываются, еще там есть специальные выемки над окнами, выполняющие роль форточек. Вроде, бывает и принудительная вентиляция. Но, в общем, довольно душно. Люди имеют привычку забираться с ногами на сиденья и при отсутствии достаточного количества пассажиров запросто могут развалиться как на диване. Контингент в метро вполне нормальный, самые что ни на есть обыкновенные люди. Мусор в поездах убирают прямо на линии. Для этого по составу периодически проходят уборщики (негры) у которых имеется мешок для мусора и пика, которой поднимают мусор.
Переходы в метро бывают очень длинные, по сравнению с нашими. В переходах как и у нас встречаются люди, играющие на музыкальных инструментах. Бомжей не видел в метро ни разу, однако это не означает что в Лондоне их нет (см. оффтопное фото).
Выход на улицу осуществляется через турникеты. При выходе происходит учет «зайцев». Грубо говоря, если пытаешься выйти где-нибудь в 4 зоне с билетом на 1-ю, то увы, не выпустят. Есть ли кассы на выходе – не знаю, не обращал внимания. Что бывает в таких случаях – тоже не знаю, экспериментировать не хотелось: штрафы в Англии немаленькие
Вот собственно и все что хотел рассказать. kok: Надеюсь, было интересно. Дополнения приветствуются.
Еще раз сорри за расположение фоток, но менять нет времени
Этим летом довелось мне побывать в Лондоне, ну и в метро тоже, само собой. Т.к. читаю я сей форум достаточно давно (только вот впервые решил написать ), то естественно обращал внимание на различные детали лондонской подземки. Прошу прощения за качество фотографий и за кривые руки (фотографии будут соответствовать тексту если их смотреть снизу вверх, да простят меня модераторы kok: )
Итак, заходим в метро. На прилагаемой фоте вход на станцию “King’s Kross / St. Pancras” недалеко от одноименных вокзалов. Ступеньки ведут наверх к выходу. Ну, или вниз к турникетам (смотря с какой стороны заходить). Справа от лестницы виднеется лифт для тех, кому лень подниматься или инвалидов. Билет можно купить как в обычной кассе, так и в автомате по продаже билетов. Причем принимают как деньги, так и кредитные карточки. Мы пользовались т.н. “1-day travel card”, которая дает право неограниченно кататься на метро в пределах 1-2 зон в течение 1 дня, плюс бесплатный проезд на общественном транспорте и еще кой-какие бонусы. Очень удобно. Стоит она (по состоянию на 17.06.06) 4,9 фунта ~ 250 р. Кстати сказать, практически все достопримечательности Лондона находятся в пределах 1, максимум 2 зоны.
В вестибюле можно взять бесплатную схему подземки.
Спускаемся вниз. Лондонское метро неглубокого заложения, поэтому те, кто ощущает в себе достаточно сил и энергии, могут пробежаться вниз или вверх по лестнице, те же, кому лень или просто не в состоянии, пользуются эскалатором.
Самое интересное начинается на станциях. По одним и тем же путям могут следовать поезда нескольких линий. С непривычки можно и запутаться. А вообще, ориентироваться просто, надо только быть внимательным и хотя бы чуть-чуть понимать по-английски. На станциях висят специальные табло, на которых отображается перечень поездов (я насчитал 6 штук, иногда бывает меньше), которые прибудут на станцию в ближайшем будущем, время, оставшееся до их прибытия (по сравнению с нашим метро очень удобно), линия, к которой они относятся, а также станция до которой они следуют (бывает вилочное движение). Некоторые линии (в моем случае Victoria line) могут быть вообще закрытыми (для России это нонсенс). Впрочем, гуляя по Лондону до позднего вечера можно запросто нарваться на закрытую станцию и это тоже надо учитывать. Интерьер станций, по сравнению с питерским метро, так себе. Видимо упор делается на утилитарность. Но это мое личное мнение. Много рекламы, развешанной как в Москве. Стоят автоматы по продаже различного рода еды и питья. Есть станции, с закопченными сводами (может это вековая грязь?), такое ощущение, будто там ездят не поезда на электротяге, а паровозы. Бывает, на станциях отсутствует фальшпотолок и можно воочию видеть кабельные лотки, различные кабели и т.п. Очень позабавили кабели, брошенные наверху как попало. Что интересно: на путях 2 контактных рельса (сие видно на фотках), вместо нашего одного. Да, сотовая связь на станциях отсутствует. Когда прибывает поезд, на станции раздается объявление "Mind the gap!", которое повторяется как мантра несколько раз. Дословно, "Помни о щели". Имеется в виду проем между платформой и поездом. Сия фраза, по-видимости, является слоганом лондонской подземки Ее произносят даже во время движения поезда. Кстати, станции объявляют далеко не всегда.
Поезда разные. Есть новые, есть не очень. Есть пыльные, есть чистые. Но ничего сверхъестественного я в них не увидел. Правда, если встать по привычке возле дверей, то можно запросто получить по голове дверью. Это все оттого, что двери имеют скос вверху (см. фото). Сиденья в вагонах похожи на наши велюровые, только помягче. Мне кажется, что пассажировместимость наших вагонов больше. Вентиляция осуществляется за счет того, что торцевые окна в вагонах откидываются, еще там есть специальные выемки над окнами, выполняющие роль форточек. Вроде, бывает и принудительная вентиляция. Но, в общем, довольно душно. Люди имеют привычку забираться с ногами на сиденья и при отсутствии достаточного количества пассажиров запросто могут развалиться как на диване. Контингент в метро вполне нормальный, самые что ни на есть обыкновенные люди. Мусор в поездах убирают прямо на линии. Для этого по составу периодически проходят уборщики (негры) у которых имеется мешок для мусора и пика, которой поднимают мусор.
Переходы в метро бывают очень длинные, по сравнению с нашими. В переходах как и у нас встречаются люди, играющие на музыкальных инструментах. Бомжей не видел в метро ни разу, однако это не означает что в Лондоне их нет (см. оффтопное фото).
Выход на улицу осуществляется через турникеты. При выходе происходит учет «зайцев». Грубо говоря, если пытаешься выйти где-нибудь в 4 зоне с билетом на 1-ю, то увы, не выпустят. Есть ли кассы на выходе – не знаю, не обращал внимания. Что бывает в таких случаях – тоже не знаю, экспериментировать не хотелось: штрафы в Англии немаленькие
Вот собственно и все что хотел рассказать. kok: Надеюсь, было интересно. Дополнения приветствуются.
Еще раз сорри за расположение фоток, но менять нет времени
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
В модернизацию лондонского метро вложат почти 6 млрд долл.
Лондонское метро - постоянный предмет жалоб тысяч жителей и гостей британской столицы - намерено значительно улучшить свою работу. Для его модернизации выделено более 3 млрд фунтов стерлингов (5,9 млрд долл.).
По словам ответственного за транспорт британской столицы Питера Хенди, новые поезда будут ходить сначала на четырех линиях метро. На этих же линиях будут установлены новые сигнальные системы и заменены рельсы, передает Би-би-си.
Многие лондонцы и туристы жалуются, что летом в вагонах метро жарко и душно, в часы пик поезда перегружены, а между поездами очень большие интервалы. Кроме того, лондонская подземка зачастую работает крайне нестабильно - нередко перестают работать станции и даже целые линии метро. Теперь представители самого старого метро в мире обещают, что в 2009г. поезда, оснащенные кондиционерами, начнут курсировать на одной из лондонских линий, а к 2013г. и на всех остальных линиях метро.
Компания Metronet, которой поручены работы, говорит, что в результате модернизации повысится пропускная способность метрополитена и сократится время поездок. Представители фирмы, в частности, утверждают, что количество поездов метро в час на самых загруженных участках повысится на 21%, вместимость пассажиров возрастет на 25%, а время поездок сократится на 15%.
Мэр Лондона Кен Ливингстон, который несколько лет назад в Москве ознакомился с опытом московского метрополитена, поспешил заверить жителей британской столицы, что лондонская подземка скоро преобразится. "Пассажиры будут чувствовать результаты модернизации каждый день: кондиционеры будут поддерживать нормальную температуру в вагонах, и в них будет больше места", - указал он. "Кроме того, это позволит сократить энергозатраты, что станет положительным вкладом в дело сокращения Лондоном выбросов углекислого газа в атмосферу и глобального решения проблемы климатических перемен", - добавил мэр.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/soc ... _bod.shtml
По словам ответственного за транспорт британской столицы Питера Хенди, новые поезда будут ходить сначала на четырех линиях метро. На этих же линиях будут установлены новые сигнальные системы и заменены рельсы, передает Би-би-си.
Многие лондонцы и туристы жалуются, что летом в вагонах метро жарко и душно, в часы пик поезда перегружены, а между поездами очень большие интервалы. Кроме того, лондонская подземка зачастую работает крайне нестабильно - нередко перестают работать станции и даже целые линии метро. Теперь представители самого старого метро в мире обещают, что в 2009г. поезда, оснащенные кондиционерами, начнут курсировать на одной из лондонских линий, а к 2013г. и на всех остальных линиях метро.
Компания Metronet, которой поручены работы, говорит, что в результате модернизации повысится пропускная способность метрополитена и сократится время поездок. Представители фирмы, в частности, утверждают, что количество поездов метро в час на самых загруженных участках повысится на 21%, вместимость пассажиров возрастет на 25%, а время поездок сократится на 15%.
Мэр Лондона Кен Ливингстон, который несколько лет назад в Москве ознакомился с опытом московского метрополитена, поспешил заверить жителей британской столицы, что лондонская подземка скоро преобразится. "Пассажиры будут чувствовать результаты модернизации каждый день: кондиционеры будут поддерживать нормальную температуру в вагонах, и в них будет больше места", - указал он. "Кроме того, это позволит сократить энергозатраты, что станет положительным вкладом в дело сокращения Лондоном выбросов углекислого газа в атмосферу и глобального решения проблемы климатических перемен", - добавил мэр.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/soc ... _bod.shtml
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Лондон
Euronews сообщает:
Британские железнодорожные компании преподнесли возвращающимся на работу после праздников пассажирам настоящий новогодний подарок. Тарифы на все виды транспорта, включая лондонскую "подземку", увеличены, причем с опережением инфляции. Государственная железнодорожная компания подняла цены на билеты на 4,3%, а частные - на 7%, при том что инфляция в Британии - меньше 2,5%. Теперь, например, билет на метро в один конец в Лондоне стоит в среднем 4 фунта - это 6 евро.
Метро как объект искусства