Пекин. Китай

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Fedorka »

У ссылки "Пример два" прикольное окончание URL'а :) Прямо-таки аЦЦкая ссылка :)
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Batareikin »

Как то все забыли что эта "отсталая" страна с "устаревшими технологиями" является третьей космической дежавой.

И что автобусы в китае (и не только они) выпускаются не Форд и Тойота как у нас, а свои собственные, под своей торговой маркой. И самое интересное что отечественные перевозчики предпочитают покупать их а не автобусы МАЗ ЛИАЗ Волжанин и тп "неотсталых" стран, потому что они выигрывают по соотношению цена/качество. Причем автопром ихний зародился всего лет 5 назад.

Также замечу что эта "невладеющая технологиями строительства метро" страна за 5 лет к олмпиаде построит в Пекине более 80 км линий! Что для нас считается даже не научной фантастикой.

Что касаемо аварий при строительстве, то тут почаще надо новости смотреть, краны на стройке в нашем городе падают с переодичностью раз в месяц. И это когда падают так - что тяжело скрыть.

Так что если сравнивать "цивилизованность" то эти "нецивилизованные" китайцы давно обогнали "цивилизованных" русских. Руки то у них попрямее все таки наших будут.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Во многом ДА, обогнали, а может быть изначально были круче.
Но что в забое делала девушка 18 лет???
В некоторых вопросах они совсем дикари (по нашим понятиям).

А что касается китайских автобусов, то не соотношение цена/качество, а только и исключительно цена. Дрянь они сташная, посмотрим, как будут материться через годик те, кто будет их ремонтировать.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Batareikin »

В прошлом веке они не были "круче".

Что обидно - этот самый миномет
Подарили мы китайскому народу.

http://www.kulichki.com/vv/pesni/kak-to-raz-citaty.html

А чего взяли что она была в забое? Может она в яму просто упала, и вообще есть ли там забой как таковой, при строительстве мелкого заложения. У нас чтоли мало народу в ямы с кипятком падают и варятся заживо потому как трубу прорвало а никому до этого нет дела? При этом мы себя почему то дикарями не считаем.

Если по чьи то понятиям они дикари то это не означает что это действительно так. Эти "дикари" возвели Великую китайскую стену раньше чем славяне появились.

По поводу "матерится через годик" это именно и есть соотношение цена качество. (Годик они кстати уже ездят). К примеру выгоднее каждый год покупать но новому китайскому автобусу чем вдвое дороже "обычный" каждые полтора.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Во многих вопросах, начиная от некоторых общефилософскимх и правовых, они были круче и нас и Европы всегда.
Запад есть запад, восток есть восток,
ценность человеческой жизни в Китае ниже, чем у нас,
понять друг друга сложно,
пока не докопаешься до самых основ.
Дикость я имел в виду с "общечеловеческой" точки зрения, тут и к нам претензий немерено.
Что девушка была среди строителей, сказали по ТВ.

А что касается автобусов (И прочей дешевой китайской дряни), то дешевле купить новый в 4 раза дороже и гонять его не 2 года, а 20 лет, или 30. если сделать автобус дороже в 10 - 15 раз, то он проживет и 80 лет. Делать автобусы (и любой другой подвижной состав общественного транспорта, как ручки, бритвы и зажигалки "BIC") - всё же не здорово. Всё-таки морально они не так быстро стареют, как компы, например.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Batareikin »

А почему на производстве не может быть девушек собственно? У нас с 17 лет работать могут на производстве вне зависимо от пола. И на отечественном производстве стать калекой также просто как покурить. А уж что счас на стройках творится только прорабы могут догадываться.

И с чего вы взяли что новый в 4 раза дороже будет гонятся 30 лет. И надо ли кому чтобы он гонялся вообще столько за такие деньги. (Что качаемо автомобильной промышленности интервал рестайлинга в среднем 5 лет). Зачем мне покупать авто в 4 раза дороже которое потенциально может прожить 30 лет но реально больше 10 лет я на таком ездить не буду, ибо через эти 10 можно будет купить еще одно за столько же, за сколько купил первое и тп в арифметической прогрессии. "Мне не нужна вечная игла для примуса...".
И все это собственно и есть соотношение цены/качества

А еще наша беда в том что мы ручки, бритвы и зажигалки делать не умеем вообще ну никак. "Советские микросхемы самые надежные в мире, а если к ним приделать ручки, то их можно перевозить на вертолетах". Ракету в космос запуть можем, а вот нормальный (конкурентоспособный) автомобиль никак сделать не можем, зажигалку теперь тоже.


ЗЫ. Это у нас ценность человеческой жизни высока? Ну ну, что то незаметно как то.
~"Кавалерию в бой, да вы что! Только пехоту. Мужичков мы еще наберем, а вот коней где потом возьмем?" Гардемарины2?3
И особо ничего с тех пор не изменилось. Далеко ходить не надо.
Неужели сгорели люди из-за закрытия пожарной части потому что у нас так человеческую жизнь ценят? Да нет, хоронить у нас всегда было дешевле. :(
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Ценность человеческой жизни в Китае ниже чем у нас, у нас ниже, чем в Европе, в Конго она вообще ничего не стоит.
Криворукость русских и китайцев, по моему, всё-таки разной природы. У нас раздолбайство и отсутствие традиций (или прерваные традиции), ещё пьянство, конечно,
у них -
неверно понятые чужие традиции и понятия, большая прагматичность ( в худшем смысле слова) и, возможно, другие понятия о совести.
И они быстрее учатся, и не только на своих ошибках.

А что касается долговечности автобусов ( да и вагонов метро, кстати. тоже) ,то есть всё-таки большая разница, между личным автомобилем (здесь влияние моды крайне критично), и муниципальной собственностью.
Конечно, я понимаю хозяев автотранспортных предприятий, что они покупают всякую дешевку на год - два, ведь они даже не могут быть уверены, разрешат ли им в будущем году работать,
Но если в будущем наступит достаточная стабильность, и капиталовложения в подвижной состав станут безопасными, выгоднее будет приобретать более надежную и долговечную технику, писть и дороже. А одноразовыми пусть будут ручки, зажигалки ,бритвы и презервативы. И пусть их делают китайцы (в будущем - негры), и автомобили наши из "экологической ниши" недорогой дряни вытаскивать бесполезно.
Что касается скорости строительства метро к олимпиаде в Пекине, это напомнило мне старый анекдот про китайскую электростанцию: " Сто миллионов китайцев в шерстяных штанишках ползают по эбонитовой палочке".
Просто у их государства деньги на это есть, и могут себе позволить. И передовые технологии здесь не при чем.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Batareikin »

Ценность человеческой жизни или есть или ее нет. "Осетрина не может быть второй свежести". И мерить чем то эту ценность это уже простите цинизм.
Да и чем собственно мерить? Наличием войны как в Конго, или отсутсвием ее у нас, так тогда мы хуже Конго - у них стреляют - у нас нет.

Но даже на войне можно класть тучу народу, только из-за взятия городов к "красивым" и "круглым" датам, а можно этого не делать. Мы это делали. :(

Так все таки выясняется что и у нас криворукость есть, а то мне показалось что только мы умные и хорошие, а они только с дерева слезли. Но наша то криворукость ессно правильная ибо природа у нее правильная а ихняя нет и поэтому мы "круче".

Они вон на чужих ошибках учатся, а мы на своих до сих пор не научились (применительно к метро, вот поперименовывать станции решили в соседнем топике).


По поводу строительства типа это не их заслуга что у них денег много, само все с неба сыплется.
Вы действительно считаете что они сейчас кирками, лопатами да тачками строят метро? Боюсь за 5 лет одним количеством не взять.
И откуда у государства море денег в котором производительность труда на уровне средневековья, а полезных ископаемых на продажу нет. Везет же "дуракам".


"Остапа несло". Все это нещадно резать в офтопик
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Batareikin
Млин, Вы почему-то меня поняли с точностью до наоборт.
Ни в коем случае не хотел сказать, что они дураки. И " при всём уваженнии к великому китайскому народу " это я на полном серьезе.
А ценность человеческой жизни действительно разная в разных культурах и в разные времена. И причины этого бывают как сиюминутные (Сталин, Пол Пот, Ленин, война в Конго), так и исторические, связаные с культурой, верой, и много ещё чем. Возводить в абсолют ценность человеческой жизни, конечно, красиво, но , на мой взгляд, неверно. И то, что этот "показатель" бывает разным, совершенно правильно и целесообразно, в историческом плане.
А цинизм, ну, он как раз то, чего многим сейчас не хватает. Общечеловекам.

В случае с этой аварией, возможно, был ещё такой фактор: темпы строительства резко возросли (олимпиада), а где взять опытных рабочих? Взяли неопытных.
P.S. А с охраной труда, как и с экологической безопасностью, там полная беда.

И ещё. В чем мы точно китайцев круче, так это в творческом потенциале. В фундаментальных науках , похоже, способнее европейцы, в прикладных - у монголоидов ничуть не хуже получается, а что касается разработки технологических процессов на основе чужих открытий, то нет равных японцам, а русские это толком чаще всего не тянут. Разные расы, разная философия, - по разному работают мозги. Это нормально.
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Елена »

Zhuravkov @ 2.4.2007, 19:47 писал(а): А одноразовыми пусть будут ручки, зажигалки ,бритвы и презервативы. И пусть их делают китайцы.

Э, нет, вот тут я против, причём категорически!!!! Не знаю насчёт того, как китайцы делают ручки, зажигалки и бритвы, но вот уж с чем-чем, а с презервативами у них явно беда - это ж и так ясно! :ROFL:
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

вот вам про "развитый" Китай, почитайте:
http://ssmirnoff.livejournal.com/660372.html
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

* стер *
Smith
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46

Re: У метростроевцев не было шансов

Сообщение Smith »

Думаю, причина трагедии - не в технологиях и не в китайцах, а в цифре, которую в самом начале упоминали - 80 новых километров к 2008 году. Олимпиада будет летом 2008, к этому времени все должно быть готово. Вот,видно, и из кожи вон лезут. А где спешка - там и халтура и традиционное китайское :) авось и небось :))))
Местами грунт это прощает, а местами - нет.
От такого никто не застрахован, даже самые продвинутые и технологически совершенные.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: У метростроевцев не было шансов

Сообщение Batareikin »

Именно. Объемы и сроки.
"- Много я видел ребят, которых повесили сушиться на солнышке. А все почему?
- Почему?
- Спешили!"
(с) наше кино про пиратов.

Только авосю и небосю они у нас нахватались.

Улыбнуло в качестве аргумента приведение ссылки на ЖЖ. Не иначе как минимум ктн по экономике его ведет. Только комменты там тоже неплохо бы прочесть.
А что касаемо ихнего автопрома то уже сейчас везут (пока немного) прмиум внедорожники, хотя два года назад никто вообще про такие торговые марки то не слышал. Даже с учетом огромных пошлин на растаможку народ приобретает их "недоразвитых" а не "развитой" УАЗ Патриот.

Что то напрочь все забыли что они третьи кто человека в космос запустил.
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

немного про Пекин

Сообщение vi-vi »

По-простому: прямая ссылка на статью в "Жэньминь Жибао".

А вот цифра в статье вызывает только злость и ...
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»