Новосибирск
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
Новосибирск, Берёзовая роща
:goto: В субботу 25.06.05 открылась 12-ая станция метрополитена города Новосибирска- "Берёзовая роща"
http://www.metronsk.narod.ru/
http://www.metronsk.narod.ru/
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Новосибирск, Берёзовая роща
мдя.приходится с горечью канстатировать факт,что наше метро становится всё более и более похожим на западное...
- Фуфсяк
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Новосибирск, Берёзовая роща
Перекрёстный съезд на Берёзовой рощи находится перед станцией. И как достроят правый тоннель, то с челночным движением на Дзержинской линии будет покончено. Вот только когда это будет не знает никто. Бамтоннельстрой спешит расплеваться с администрацией Новосибирска, у которой нет денег не только на достройку правого тоннеля к Берёзке, но и на оплату уже проделанных работ. И если в Новосибирске в ближайшее время не изыщут необходимые на погашение долга средства, то Бамтоннельстрой увезёт щит Ловат из города. А без него ни о каком новом строительстве в разумные сроки в Новосибирске говорить не приходится.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Весной станция «Березовая роща» будет сдана в полном объеме
До конца 2006 года новосибирские метростроители должны закончить проходку правого перегонного тоннеля, соединяющего станции метро «Маршал Покрышкина» и «Березовая роща».
Разработать оставшийся участок длиной 42 погонных метра и обустроить верхнее строение пути в правом перегонном тоннеле (1,25 км) – таков объем подземных работ на ближайшие три месяца для основной подрядной организации «БАМтоннельстрой».
Также предстоит выполнить благоустроительные работы на пересечениях улиц Гоголя и Покрышкина, а также Гоголя и Кошурникова. После завершения подземных работ, обе технологические зоны ликвидируются: они будут засыпаны и временно покрыты щебнем для проезда транспорта. В следующем году эти дорожные участки планируется заасфальтировать, а также ликвидировать последний технологический «островок» на ул. Гоголя.
Таким образом, весной 2007 года станция «Березовая роща» будет сдана в полном объеме, и поезда метро станут перевозить пассажиров по Дзержинской линии метрополитена без пересадки.
Также на следующий год департаментом строительства и архитектуры мэрии уже запланированы работы по продолжению Дзержинской линии к Золотой Ниве. Специалисты МУП «УЗСПТС» и «Новосибирскметропроекта» уже скорректировали проектную документацию на производство работ. Строительство предыдущих станций метро велось открытым способом, и при сооружении больших котлованов приходилось на долгое время перекрывать городские магистрали, менять транспортные схемы, создавая дополнительные неудобства горожанам. Организация работ при строительстве станции «Золотая Нива» принципиально отличается. В течение 2007 года со стороны Березовой рощи будет вестись щитовая проходка правого перегонного тоннеля. Для этого уже в конце 2006 года строители соорудят котлован и обустроят портал. После выполнения правого перегона щит развернут, и начнется сквозная проходка левого тоннеля. Раскрытие самой станции намечено на 2008 год. Начиная с небольшого котлована (шириной 8 м и глубиной до 3 м), строительство будет вестись небольшими пятидесятиметровыми участками (полным циклом от разработки грунта до бетонирования) постепенно по длине станции. Еще одна конструктивная особенность проекта: совмещенная тяговая подстанция (СТП) разместится отдельно от сооружения станции.
По проекту конструкция станции «Золотая Нива» сводчатая – с двумя вестибюлями и примыкающими выходами. С другой стороны станции строители планируют обустроить пешеходный переход, а по необходимости достроить второй вестибюль.
По словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, при стабильном финансировании работ станция метро «Золотая Нива» может быть сдана в эксплуатацию в конце 2008 года или в начале 2009-го.
http://www.novo-sibirsk.ru/news/6769
До конца 2006 года новосибирские метростроители должны закончить проходку правого перегонного тоннеля, соединяющего станции метро «Маршал Покрышкина» и «Березовая роща».
Разработать оставшийся участок длиной 42 погонных метра и обустроить верхнее строение пути в правом перегонном тоннеле (1,25 км) – таков объем подземных работ на ближайшие три месяца для основной подрядной организации «БАМтоннельстрой».
Также предстоит выполнить благоустроительные работы на пересечениях улиц Гоголя и Покрышкина, а также Гоголя и Кошурникова. После завершения подземных работ, обе технологические зоны ликвидируются: они будут засыпаны и временно покрыты щебнем для проезда транспорта. В следующем году эти дорожные участки планируется заасфальтировать, а также ликвидировать последний технологический «островок» на ул. Гоголя.
Таким образом, весной 2007 года станция «Березовая роща» будет сдана в полном объеме, и поезда метро станут перевозить пассажиров по Дзержинской линии метрополитена без пересадки.
Также на следующий год департаментом строительства и архитектуры мэрии уже запланированы работы по продолжению Дзержинской линии к Золотой Ниве. Специалисты МУП «УЗСПТС» и «Новосибирскметропроекта» уже скорректировали проектную документацию на производство работ. Строительство предыдущих станций метро велось открытым способом, и при сооружении больших котлованов приходилось на долгое время перекрывать городские магистрали, менять транспортные схемы, создавая дополнительные неудобства горожанам. Организация работ при строительстве станции «Золотая Нива» принципиально отличается. В течение 2007 года со стороны Березовой рощи будет вестись щитовая проходка правого перегонного тоннеля. Для этого уже в конце 2006 года строители соорудят котлован и обустроят портал. После выполнения правого перегона щит развернут, и начнется сквозная проходка левого тоннеля. Раскрытие самой станции намечено на 2008 год. Начиная с небольшого котлована (шириной 8 м и глубиной до 3 м), строительство будет вестись небольшими пятидесятиметровыми участками (полным циклом от разработки грунта до бетонирования) постепенно по длине станции. Еще одна конструктивная особенность проекта: совмещенная тяговая подстанция (СТП) разместится отдельно от сооружения станции.
По проекту конструкция станции «Золотая Нива» сводчатая – с двумя вестибюлями и примыкающими выходами. С другой стороны станции строители планируют обустроить пешеходный переход, а по необходимости достроить второй вестибюль.
По словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, при стабильном финансировании работ станция метро «Золотая Нива» может быть сдана в эксплуатацию в конце 2008 года или в начале 2009-го.
http://www.novo-sibirsk.ru/news/6769
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
Новые вагоны метро проходят технологическую подготовку
Новые вагоны метро проходят технологическую подготовку
12:32; 10 мая 2007
В электродепо "Ельцовское" продолжается подготовка дополнительного состава для работы на участке новосибирской подземки – от станции метро "Площадь Гарина-Михайловского" до станции метро "Березовая роща".
Накануне в Новосибирск прибыли два новых метровагона, изготовленные на Мытищинском заводе "Метровагонмаш". Они приобретены за счет средств Новосибирского метрополитена с рассрочкой платежа на полгода. Сейчас специалисты завода-изготовителя и электродепо проводят отладку работы механизмов и электрических схем, а также технологические мероприятия по совмещению новых вагонов со старым подвижным составом.
Дополнительный состав формируется для улучшения пассажирского сообщения на Дзержинской линии в связи с открытием кольцевого движения на этом направлении, сообщил начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин.
Новые вагоны обладают всеми техническими характеристиками, соответствующими современным требованиям безопасности. Особое внимание уделено мероприятиям по безопасности. При чрезвычайной ситуации для экстренной эвакуации пассажиров предусмотрен выход через кабину машиниста и дистанционное управление замками торцевых дверей вагона.
Много новшеств применено в оборудовании. Например, установлен бесшумный блок электропитания, улучшена освещенность в салоне. Блок управления двигателем обеспечивает плавный запуск вагонов. Тиристорный регулятор поля, обеспечивающий электрическое торможение, заменен на динамический. В результате появилась возможность применять плавное электрическое торможение и на малых скоростях. Еще одно новшество – антивандальные диваны. В случае необходимости менять сиденья можно будет не целиком, а каждое в отдельности.
После технологических мероприятий вагоны электропоезда будут обкатываться, а затем выйдут работать на линию. С открытием кольцевого движения на участке от станции метро "Площадь Гарина-Михайловского" до станции метро «Березовая роща» новый дополнительный состав переведут на Дзержинскую линию.
[url="dp.ru"]http://www.dp.ru/novosibirsk/news/citynews/2007/05/10/217761/[/url]
12:32; 10 мая 2007
В электродепо "Ельцовское" продолжается подготовка дополнительного состава для работы на участке новосибирской подземки – от станции метро "Площадь Гарина-Михайловского" до станции метро "Березовая роща".
Накануне в Новосибирск прибыли два новых метровагона, изготовленные на Мытищинском заводе "Метровагонмаш". Они приобретены за счет средств Новосибирского метрополитена с рассрочкой платежа на полгода. Сейчас специалисты завода-изготовителя и электродепо проводят отладку работы механизмов и электрических схем, а также технологические мероприятия по совмещению новых вагонов со старым подвижным составом.
Дополнительный состав формируется для улучшения пассажирского сообщения на Дзержинской линии в связи с открытием кольцевого движения на этом направлении, сообщил начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин.
Новые вагоны обладают всеми техническими характеристиками, соответствующими современным требованиям безопасности. Особое внимание уделено мероприятиям по безопасности. При чрезвычайной ситуации для экстренной эвакуации пассажиров предусмотрен выход через кабину машиниста и дистанционное управление замками торцевых дверей вагона.
Много новшеств применено в оборудовании. Например, установлен бесшумный блок электропитания, улучшена освещенность в салоне. Блок управления двигателем обеспечивает плавный запуск вагонов. Тиристорный регулятор поля, обеспечивающий электрическое торможение, заменен на динамический. В результате появилась возможность применять плавное электрическое торможение и на малых скоростях. Еще одно новшество – антивандальные диваны. В случае необходимости менять сиденья можно будет не целиком, а каждое в отдельности.
После технологических мероприятий вагоны электропоезда будут обкатываться, а затем выйдут работать на линию. С открытием кольцевого движения на участке от станции метро "Площадь Гарина-Михайловского" до станции метро «Березовая роща» новый дополнительный состав переведут на Дзержинскую линию.
[url="dp.ru"]http://www.dp.ru/novosibirsk/news/citynews/2007/05/10/217761/[/url]
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Shamrock
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новосибирск, Берёзовая роща
Вроде еще нигде не проскакивало:
Официальный сайт Новосибирского метрополитена
Официальный сайт Новосибирского метрополитена
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новосибирск, Берёзовая роща
Правый тоннель от "Березовой рощи" откроют ко Дню города
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий подписал распоряжение об обеспечении ввода в эксплуатацию правого перегонного тоннеля станций "Березовая роща" - "Маршала Покрышкина" и строительства станции "Золотая нива".
В соответствии с документом создан городской штаб по строительству Новосибирского метрополитена. Его возглавляет первый заместитель мэра Владимир Шумилов, сообщает пресс-центр мэрии.
Штаб будет координировать деятельность предприятий метростроительного комплекса и организаций, которые выполняют строительно-монтажные работы, поставку оборудования и материалов. Ввести в эксплуатацию правый перегонный тоннель от станции метро "Березовая роща" до станции "Маршала Покрышкина" планируется ко Дню города. Электропоезда Дзержинской линии будут двигаться по замкнутому кольцу, график их движения сейчас разрабатывается специалистами метрополитена.
Сегодня на строительстве пускового участка от ст. "Золотая нива" до ст. "Березовая роща" ведутся подготовительные работы по выносу инженерных коммуникаций и устройству объездной автодороги. Строители забивают металлические сваи крепления котлована, ведут проходку участка правого перегонного тоннеля в сторону ст. "Березовая роща". Также разрабатывается график подготовки тоннельно-проходческого комплекса для правого тоннеля в сторону ст. "Золотая Нива", готовится конкурсная документация на работы по станционному комплексу "Золотая нива".
Выходы станции "Березовая роща" к одноименному парку вместе с вестибюлем № 2 предполагается открыть одновременно с вводом в эксплуатацию станции "Золотая нива". По программе развития Новосибирского метрополитена ввод в эксплуатацию 1,98 км до этой станции намечен на 2009 год.
dp.ru
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий подписал распоряжение об обеспечении ввода в эксплуатацию правого перегонного тоннеля станций "Березовая роща" - "Маршала Покрышкина" и строительства станции "Золотая нива".
В соответствии с документом создан городской штаб по строительству Новосибирского метрополитена. Его возглавляет первый заместитель мэра Владимир Шумилов, сообщает пресс-центр мэрии.
Штаб будет координировать деятельность предприятий метростроительного комплекса и организаций, которые выполняют строительно-монтажные работы, поставку оборудования и материалов. Ввести в эксплуатацию правый перегонный тоннель от станции метро "Березовая роща" до станции "Маршала Покрышкина" планируется ко Дню города. Электропоезда Дзержинской линии будут двигаться по замкнутому кольцу, график их движения сейчас разрабатывается специалистами метрополитена.
Сегодня на строительстве пускового участка от ст. "Золотая нива" до ст. "Березовая роща" ведутся подготовительные работы по выносу инженерных коммуникаций и устройству объездной автодороги. Строители забивают металлические сваи крепления котлована, ведут проходку участка правого перегонного тоннеля в сторону ст. "Березовая роща". Также разрабатывается график подготовки тоннельно-проходческого комплекса для правого тоннеля в сторону ст. "Золотая Нива", готовится конкурсная документация на работы по станционному комплексу "Золотая нива".
Выходы станции "Березовая роща" к одноименному парку вместе с вестибюлем № 2 предполагается открыть одновременно с вводом в эксплуатацию станции "Золотая нива". По программе развития Новосибирского метрополитена ввод в эксплуатацию 1,98 км до этой станции намечен на 2009 год.
dp.ru
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
Деньги на "Берёзовую рощу"
Бюджет на модернизацию метрополитена серьезно увеличен
Объем финансирования строительства новосибирского метрополитена может быть увеличен на 95 млн рублей за счет средств областного бюджета.
Такую поправку в законопроект о внесении изменений в бюджет 2007 года утвердил Комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам облсовета, сообщает пресс-служба облсовета.
Инициатором поправки выступил начальник МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" депутат Николай Хван. Он обратил внимание коллег на то, что выделяемые ранее средства использовались эффективно. Была открыта магистраль от Красного проспекта до пересечения улиц Красникова и Кошурникова. Ко Дню города планируется сдать правый перегон тоннеля на маршруте "Станция маршала Покрышкина" - "Березовая роща". На 2009 год в плане заложен ввод станции "Золотая нива", на 2011 год - "Площадь Станиславского", 2013 год - "Доватора" и 2015 год - "Гусинобродская".
Сегодня значительно вырос приток средств из федерального бюджета, говорит Хван. Город свою долю - 150 млн рублей - отдал полностью и еще планирует выделить 50-80 млн. В областном бюджете 2007 года предусматривается выделить на строительство метрополитена 90 млн рублей. Николай Хван предложил увеличить эту цифру еще на 95 млн. Источник финансирования один - увеличение дефицита областного бюджета.
Депутаты единогласно проголосовали за то, чтобы направить поправку в головной Комитет по бюджетной, налоговой и финансовой политике. Окончательная ее судьба будет решаться на предстоящей 14-й сессии областного Совета.
dp.ru
В метрополитене установят 540 камер видеонаблюдения
07 июня 2007; 12:14
МУП "Новосибирский метрополитен" провело конкурсы и приступило к созданию единой системы видеонаблюдения.
Будет установлено дополнительно порядка 540 камер с записью данных на носитель на семь суток и с выводом изображения на ситуационный центр УВД и на ситуационный центр метрополитена. Таким образом, все будет сделано, как в Москве, сообщил главный инженер предприятия Сергей Зайко.
Изображение с любой из 540 камер можно будет наблюдать как в режиме онлайн, так и уже потом проводить следственные действия, опираясь на записанные кадры, рассказал Зайко.
В этом году на антитеррористическую защищенность метрополитена выделено из городского бюджета 13,7 млн, из федерального - 58,7 млн и 10 млн рублей из бюджета метрополитена, уточнил инженер.
dp.ru
Деньги потратят на технопарк, а не на метро
22 июня 2007
20 июня комитет по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике новосибирского облсовета рассмотрел поправки и обращения об изменении областного бюджета 2007 года. Общий размер финансовых заявок составил около 700 млн руб.
Комитет одобрил пакет поправок, предложенный губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским, на сумму 296 млн руб. В частности, как пояснил начальник управления финансов и налоговой политики обладминистрации Леонид Горнин, предлагается увеличить финансирование областной целевой программы газификации на 30 млн руб., а также выделить на условиях софинансирования 189 млн руб. на строительство технопарка.
Значительная часть других поправок и обращений была отклонена. Например, депутаты не согласились с предложением своего коллеги Николая Хвана увеличить размер финансирования строительства метрополитена на 95 млн руб., несмотря на то что инициативу ранее одобрил комитет по транспорту, дорожному комплексу и информационным ресурсам, сообщает Коммерсант.
Теперь поправкам, одобренным профильным комитетом, предстоит пройти процедуру утверждения сессией облсовета, запланированной на 28 июня. В декабре 2006 года облсовет принял в третьем чтении бюджет региона на 2007 год, согласно которому расходы должны составить 44,4 млрд руб.
dp.ru
Объем финансирования строительства новосибирского метрополитена может быть увеличен на 95 млн рублей за счет средств областного бюджета.
Такую поправку в законопроект о внесении изменений в бюджет 2007 года утвердил Комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам облсовета, сообщает пресс-служба облсовета.
Инициатором поправки выступил начальник МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" депутат Николай Хван. Он обратил внимание коллег на то, что выделяемые ранее средства использовались эффективно. Была открыта магистраль от Красного проспекта до пересечения улиц Красникова и Кошурникова. Ко Дню города планируется сдать правый перегон тоннеля на маршруте "Станция маршала Покрышкина" - "Березовая роща". На 2009 год в плане заложен ввод станции "Золотая нива", на 2011 год - "Площадь Станиславского", 2013 год - "Доватора" и 2015 год - "Гусинобродская".
Сегодня значительно вырос приток средств из федерального бюджета, говорит Хван. Город свою долю - 150 млн рублей - отдал полностью и еще планирует выделить 50-80 млн. В областном бюджете 2007 года предусматривается выделить на строительство метрополитена 90 млн рублей. Николай Хван предложил увеличить эту цифру еще на 95 млн. Источник финансирования один - увеличение дефицита областного бюджета.
Депутаты единогласно проголосовали за то, чтобы направить поправку в головной Комитет по бюджетной, налоговой и финансовой политике. Окончательная ее судьба будет решаться на предстоящей 14-й сессии областного Совета.
dp.ru
В метрополитене установят 540 камер видеонаблюдения
07 июня 2007; 12:14
МУП "Новосибирский метрополитен" провело конкурсы и приступило к созданию единой системы видеонаблюдения.
Будет установлено дополнительно порядка 540 камер с записью данных на носитель на семь суток и с выводом изображения на ситуационный центр УВД и на ситуационный центр метрополитена. Таким образом, все будет сделано, как в Москве, сообщил главный инженер предприятия Сергей Зайко.
Изображение с любой из 540 камер можно будет наблюдать как в режиме онлайн, так и уже потом проводить следственные действия, опираясь на записанные кадры, рассказал Зайко.
В этом году на антитеррористическую защищенность метрополитена выделено из городского бюджета 13,7 млн, из федерального - 58,7 млн и 10 млн рублей из бюджета метрополитена, уточнил инженер.
dp.ru
Деньги потратят на технопарк, а не на метро
22 июня 2007
20 июня комитет по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике новосибирского облсовета рассмотрел поправки и обращения об изменении областного бюджета 2007 года. Общий размер финансовых заявок составил около 700 млн руб.
Комитет одобрил пакет поправок, предложенный губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским, на сумму 296 млн руб. В частности, как пояснил начальник управления финансов и налоговой политики обладминистрации Леонид Горнин, предлагается увеличить финансирование областной целевой программы газификации на 30 млн руб., а также выделить на условиях софинансирования 189 млн руб. на строительство технопарка.
Значительная часть других поправок и обращений была отклонена. Например, депутаты не согласились с предложением своего коллеги Николая Хвана увеличить размер финансирования строительства метрополитена на 95 млн руб., несмотря на то что инициативу ранее одобрил комитет по транспорту, дорожному комплексу и информационным ресурсам, сообщает Коммерсант.
Теперь поправкам, одобренным профильным комитетом, предстоит пройти процедуру утверждения сессией облсовета, запланированной на 28 июня. В декабре 2006 года облсовет принял в третьем чтении бюджет региона на 2007 год, согласно которому расходы должны составить 44,4 млрд руб.
dp.ru
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новосибирск, Берёзовая роща
"Папе" новосибирского метро поставят памятную доску
25 июня 2007
В Новосибирске будет увековечена память первому начальнику городского метрополитена. Распоряжение об установке мемориальной доски Юрию Сергеевичу Лелекову подписал мэр Владимир Городецкий.
История становления новосибирского метро неразрывно связана с именем его первого начальника, Героя Социалистического Труда, опытного специалиста железнодорожника, талантливого организатора Юрия Лелекова. Городская комиссия по наименованиям поддержала обращение коллектива МУП "Новосибирский метрополитен" об установке в его честь мемориальной доски на фасаде здания управления метрополитена (ул. Серебренниковская, 34).
Памятная доска будет установлена этим летом, накануне Дня железнодорожника, рассказал начальник метрополитена Владимир Кошкин.
dp.ru
На Дзержинской линии теперь два тоннеля
25 июня 2007
23 июня открылось движение поездов по правому перегонному тоннелю Дзержинской линии ("Березовая роща" – "Маршала Покрышкина").
В связи с вводом в эксплуатацию второго пути на Дзержинской линии организовано кольцевое движение поездов.
В целях безопасной и бесперебойной перевозки пассажиров специалистами метрополитена неоднократно проводилась обкатка тоннеля. Результаты этих работ показали, что путь к перевозкам полностью готов.
С 23 июня новосибирцев перевозят три состава электропоездов с интервалом движения 6 минут. Первую неделю эксплуатации тоннеля они будут ходить со скоростью 40 км в час. Это ограничение – обычное правило запуска движения по новому пути. Через неделю скорость повысится до обычной – 70 км в час, сообщили в пресс-центре мэрии.
dp.ru
В Новосибирске появится мемориальная доска первому начальнику метро
2 августа 2007
3 августа накануне Дня железнодорожника состоится торжественное открытие мемориальной доски Герою социалистического труда, первому начальнику Новосибирского метрополитена Юрию Сергеевичу Лелекову.
В церемонии примут участие мэр Новосибирска Владимир Городецкий, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса города Андрей Ксензов, начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин, вдова первого начальника метро Людмила Алексеевна Лелекова, а также метростроители, ветераны города.
dp.ru
25 июня 2007
В Новосибирске будет увековечена память первому начальнику городского метрополитена. Распоряжение об установке мемориальной доски Юрию Сергеевичу Лелекову подписал мэр Владимир Городецкий.
История становления новосибирского метро неразрывно связана с именем его первого начальника, Героя Социалистического Труда, опытного специалиста железнодорожника, талантливого организатора Юрия Лелекова. Городская комиссия по наименованиям поддержала обращение коллектива МУП "Новосибирский метрополитен" об установке в его честь мемориальной доски на фасаде здания управления метрополитена (ул. Серебренниковская, 34).
Памятная доска будет установлена этим летом, накануне Дня железнодорожника, рассказал начальник метрополитена Владимир Кошкин.
dp.ru
На Дзержинской линии теперь два тоннеля
25 июня 2007
23 июня открылось движение поездов по правому перегонному тоннелю Дзержинской линии ("Березовая роща" – "Маршала Покрышкина").
В связи с вводом в эксплуатацию второго пути на Дзержинской линии организовано кольцевое движение поездов.
В целях безопасной и бесперебойной перевозки пассажиров специалистами метрополитена неоднократно проводилась обкатка тоннеля. Результаты этих работ показали, что путь к перевозкам полностью готов.
С 23 июня новосибирцев перевозят три состава электропоездов с интервалом движения 6 минут. Первую неделю эксплуатации тоннеля они будут ходить со скоростью 40 км в час. Это ограничение – обычное правило запуска движения по новому пути. Через неделю скорость повысится до обычной – 70 км в час, сообщили в пресс-центре мэрии.
dp.ru
В Новосибирске появится мемориальная доска первому начальнику метро
2 августа 2007
3 августа накануне Дня железнодорожника состоится торжественное открытие мемориальной доски Герою социалистического труда, первому начальнику Новосибирского метрополитена Юрию Сергеевичу Лелекову.
В церемонии примут участие мэр Новосибирска Владимир Городецкий, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса города Андрей Ксензов, начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин, вдова первого начальника метро Людмила Алексеевна Лелекова, а также метростроители, ветераны города.
dp.ru
- Vladimir91
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Новосибирск
На сайте "Мир метро" выложены интересные видео всех перегонов из кабины машиниста на Ленинской линии:
http://metroworld.ruz.net/nsk/video1.htm
http://metroworld.ruz.net/nsk/video1.htm
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новосибирск
Оценил. Круто. Молодцы ребята.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:17
- id ВКонтакте: 92240
Re: Новосибирск
Кстати, в Новосибирском метро совсем скоро - пополнение!
В День Города, последнее воскресенье июня, открывается новая станция метро "Золотая Нива". Пруфлинк, например, здесь:
http://news.ngs.ru/more/60672/
В День Города, последнее воскресенье июня, открывается новая станция метро "Золотая Нива". Пруфлинк, например, здесь:
http://news.ngs.ru/more/60672/
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Еще пока не до конца известно - сделать еще много чего предстоит (могут не успеть), но надежды на этот год есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!