В Петербурге уволят всех кондукторов
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
- Sab25
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
мЕтрофанушка @ 5th Июня 2007, 21:00 писал(а):Знаете как надо сделать?
Надо на каждой автобусной остановке огородить улицу совсем коротким (где-то метра два в длину), но высоким забором. В нем проделать дыры и в дырах понатыкать обычных турникетов, за которыми будет небольшая зона ожидания, скамейки и т.д. Автобусы будут открывать двери так, чтобы в них можно было бы войти только из этого отсека. А задние двери будут торчать за пределами отсека - из этих дверей пассажирам нужно выходить. Минуя этот отсек.
во-первых, автобусы не смогут так ровно подъезжать к остановке, чтобы двери синхронизировались, ибо там будут стоять маршрутки и мешать
во-вторых, как быть в такой простой ситуации, когда ты стоишь на перекрестке, посередине разных остановок - ждешь, что раньше придет, а потом бежишь на нужную - нужно будет успеть добежать, пройти через турникеты... автобус ждать не будет
vark @ 6th Июня 2007, 16:47 писал(а):По словам директора департамента пассажирских перевозок компании "ПитерАвто" Леонида Паскипарта, одна из основных задач - полностью исключить денежную массу из транспорта. Изменения заметят, прежде всего, горожане, которые пользуются карточками. Бумажные приложения останутся только у льготных (пенсионных) проездных, они действуют в Ленинградской области, где пока валдидаторы внедрены не на всех маршрутах. В Санкт-Петербурге же контроль карточек теперь будет проводиться только электронным способом. Это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.
а вот у меня карточка бумажная, на автобус-троллейбус-трамвай, как это упростит мою жизнь?
и напоследок, жалоба:
вчера ехал на работу целый час вместо 30 минут - у троллейбусов не было тока, первый автобус 98 маршрута не остановился, после 15-минутного ожидания пришел 98-й без кондуктора. А так как ожидание было долгим, то уже к третьей остановке набилось очень много народа - поэтому на каждой остановке стояли по 5 минут - пока все выходили через первую дверь. В общем, полнейший бардак! Так нельзя...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
Чиновники считают, что это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.
Контролёры лишатся огромной статьи дохода.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
hi Jack! @ Вт 05 Июн, 2007 20:55 писал(а):А лучше всего - построить S-Bahn
+1!!!
(абсолютно серьезно)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Решил обратить внимание на тему двухлетней давности вот почему. Кондукторная система в Петербурге прижилась и я являюсь сторонникам её сохранения. Но на всех ли маршрутах нужен кондуктор? Специфика многих такова, что вполне достаточно посадки в одну переднюю дверь и расчёта с водителем. Например, 39-й автобус, севшие в аэропорту едут к метро, а не выходят по пути.
Разумеется, для этого нужны автобусы соответствующей компоновки (задняя дверь не нужна, только передняя и средняя), а также оборудованные датчиком наличия пассажиров у выходной двери и механизмом её автоматического закрывания в помощь водителю.
Если есть желающие, давайте проведём инвентаризаццию маршутов, где такой вариант оплаты допустим и желателен.
Сокращение кондукторов на таких маршрутов важно для того, чтобы гарантировать их наличие на остальных, где кондуктор действительно нужен.
Разумеется, для этого нужны автобусы соответствующей компоновки (задняя дверь не нужна, только передняя и средняя), а также оборудованные датчиком наличия пассажиров у выходной двери и механизмом её автоматического закрывания в помощь водителю.
Если есть желающие, давайте проведём инвентаризаццию маршутов, где такой вариант оплаты допустим и желателен.
Сокращение кондукторов на таких маршрутов важно для того, чтобы гарантировать их наличие на остальных, где кондуктор действительно нужен.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Преимущество кондуктора в том, что пока он обилечивает - автобус едет.
Таким образом, важнее загрузка машины, а не особенности маршрута. Т.е. например днём с кондуктором, а утром/вечером - без
Таким образом, важнее загрузка машины, а не особенности маршрута. Т.е. например днём с кондуктором, а утром/вечером - без
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Это всё правильно, но касается не всех маршрутов. К тому же я против беспорядка, при котором непонятно, есть кондуктор или нет. Да и пассажир должен быть готов оплачивать проезд сразу при входе, тогда задержки настолько минимальны, что ими можно пренебречь.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- id ВКонтакте: 1534
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
уважаемый, вы когда последний раз в Москве были?
я готов оплатить проезд сразу при входе, но если у водилы тупо нет сдачи. я застреваю между дверью и турникетом. и мешаюсь. и водитель хочет меня выгнать. и нет правил, говорящих о том, что и кто имеет право делать и нет.
Давайте оплачивать проезд на выходе. и предложение Дема найболее разумно. Кстати так и делается иногда в Приморском районе. 127 маршрут например регулярно вечером едет без кондуктора.
я готов оплатить проезд сразу при входе, но если у водилы тупо нет сдачи. я застреваю между дверью и турникетом. и мешаюсь. и водитель хочет меня выгнать. и нет правил, говорящих о том, что и кто имеет право делать и нет.
Давайте оплачивать проезд на выходе. и предложение Дема найболее разумно. Кстати так и делается иногда в Приморском районе. 127 маршрут например регулярно вечером едет без кондуктора.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
1) Я не предлагал устанавливать турникеты, которые в Москве справедливо называют дурникетами.
2) Если нет правил, ничто не мешает их придумать.
3) Оплата на выходе неприемлема из-за усложения ситуации в салоне. В отличие от входа выход должен быть беспрепятственным.
2) Если нет правил, ничто не мешает их придумать.
3) Оплата на выходе неприемлема из-за усложения ситуации в салоне. В отличие от входа выход должен быть беспрепятственным.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
А я частенько поздно вечером пользуюсь 33-м маршрутом. Днем он ходит с кондуктором, вечером - без. Очень удобно, когда водитель, так сказать, руководит процессом - нет пассажиров на выход, и на остановке никого нет - он проезжает мимо (хотя это, конечно, нарушение правил). До дома добираешься в полтора раза быстрее. Так что полностью согласен с Демом, кондукторы нужны только при большом количестве пассажиров, в остальных случаях водитель справится сам.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Очередная попытка бороться с зайцами... Я за кондуктора. Нынешняя система идеальна!
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Нынешняя система - это нахронизм. Затраты на кондукторов коллосальны. Фактически каждый день вместо работы одного человека на единице ПС - оплачивается работа двух. Это немыслимо в век, когда технические возможности дают возможность избавиться вообще от экипажа..
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Пока что технологии не позволяют избавиться от экипажа на НОТ.
Если кондуктор приносит мало пользы по сравнению с зарплатой, можно вменить ему еще что-нибудь... а от бескондукторности в современном мире почему-то плодятся "антивандальные сиденья". Один водитель не может постоянно следить за всем салоном, особенно в длинном ПС; и ради безопасности движения не может практически ничего поделать с увиденным.
ИМХО, из кондукторов можно сделать проводников с широким кругом обязанностей и полномочий.
Если кондуктор приносит мало пользы по сравнению с зарплатой, можно вменить ему еще что-нибудь... а от бескондукторности в современном мире почему-то плодятся "антивандальные сиденья". Один водитель не может постоянно следить за всем салоном, особенно в длинном ПС; и ради безопасности движения не может практически ничего поделать с увиденным.
ИМХО, из кондукторов можно сделать проводников с широким кругом обязанностей и полномочий.