Удлинение линий метро
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Удлинение линий метро
А желтая ветка не захлебнется?
Я бы вообще сделал новую линию Лахта - СтДеревня-2 - Петроградская-3 - и куда-нибудь дальше ...
			
			
									
						
										
						Я бы вообще сделал новую линию Лахта - СтДеревня-2 - Петроградская-3 - и куда-нибудь дальше ...
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
- Sab25
 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
 - Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Удлинение линий метро
Саб, в вашем варианте получается хорда в одном перегоне от кольца. Неразумно.
Хотя идея использования задела на Политехе мне не очень нравится. Поскольку северная хорда должна соединять все линии на севере, а в этом случае 6-я линия останется в стороне.
			
			
									
						
										
						Хотя идея использования задела на Политехе мне не очень нравится. Поскольку северная хорда должна соединять все линии на севере, а в этом случае 6-я линия останется в стороне.
- 
				SVEN4eg
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:43
 
Re: Удлинение линий метро
ппц, такую хрень некоторые предлогают, а о красносельском районе вообще все забыли =\ , тут веть самая нагруженная станция - ветеранов.. да и вообще к ветеранов \ ленинскому и автово стекается народ от многих городов пригорода. Да и сам район красносельский не мал - Жукова, Казакова, Ленинский.. не говоря уже о лигово , сосновой поляне..  вот где нужно строить.. =)
			
			
									
						
										
						- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Ну почему все против продления КВЛ? Ведь совершенно ясно, что с появлением УСК и ПМЖ, и даже Лигова пассажиропоток на КВЛ практически не изменится! Потому что те пассажиры, которые сейчас садятся в метро на ПВ, на КЗ или на Балтийской,- просто войдут в метро раньше! Дополнительных людей - не будет, это же очевидно! Почему все микроначальники об этом молчат? ИМХО не хотят сделать неприятно микроначальнице на йоту меньшей, очарованной идеей НЭ. Конечно, НЭ и метро вдоль одной улицы строить не стоит...
			
			
									
						
										
						- 
				grayhood
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
 
Re: Удлинение линий метро
Нет, с любым продлением линии пассажиропоток возрастает, так как:
1)Метро по-любому становится более доступным для отдаленных от центра районов, и больше людей оттуда начинают ездить в центр на работу, за покупками, погулять и т. д.;
2)Метро используется для поездок внутри новоохваченого района и ближайших к нему вместо наземного транспорта;
3)Производится уплотнительная застройка у метро и банально становится больше народа;
4)Вокруг метро строятся всякие ТЦ и ТРК, что опять же повышает пассажиропоток.
А в данном случае, если достроить до Лигово, то учтите, что немало народа начнет ездить через него, а не через Балтийский вокзал, что загрузит дополнительно юг КВЛ.
P.S. Сам я живу примерно на равном удалении от планируемого месторасположения станций "Улица Солдата Корзуна" (я бы назвал "Ульянка"), "Проспект Маршала Жукова" и "Лигово", так что появление метро в этом районе для меня было бы
  
  
 
Но придется ждать
  
   
 , пока построят ККЛ и отработает свой срок "надземный экспресс" (ну или провалится вообще этот проект)...
			
			
									
						
										
						1)Метро по-любому становится более доступным для отдаленных от центра районов, и больше людей оттуда начинают ездить в центр на работу, за покупками, погулять и т. д.;
2)Метро используется для поездок внутри новоохваченого района и ближайших к нему вместо наземного транспорта;
3)Производится уплотнительная застройка у метро и банально становится больше народа;
4)Вокруг метро строятся всякие ТЦ и ТРК, что опять же повышает пассажиропоток.
А в данном случае, если достроить до Лигово, то учтите, что немало народа начнет ездить через него, а не через Балтийский вокзал, что загрузит дополнительно юг КВЛ.
P.S. Сам я живу примерно на равном удалении от планируемого месторасположения станций "Улица Солдата Корзуна" (я бы назвал "Ульянка"), "Проспект Маршала Жукова" и "Лигово", так что появление метро в этом районе для меня было бы
  
  
 
Но придется ждать
  
   
 , пока построят ККЛ и отработает свой срок "надземный экспресс" (ну или провалится вообще этот проект)...- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Удлинение линий метро
Удлиннение КВЛ можно производить только после полного строительства южной части ККЛ!
			
			
									
						
										
						- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Удлинение линий метро
Звучит, как лозунг. 
  А аргументы? 
			
			
									
						
										
						
  А аргументы? 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35