Северная хордовая

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Северная хордовая

Сообщение Бегемот »

Дем, а нарисовать?.. Ммм?.. :) В качестве фона ИМХО удобна схема развития территорий:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Северная хордовая

Сообщение dateless »

2Дем: абсолютно согласен. Но делать один перегон с гражданки до просвета - аля ПлАН - Елизаровская... ИМХО. А сторить станцию на Культуре - как недавно писалось - невозможно... хм.. хотя, конечно, возможно всё....
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Где писалось? Почему невозможно? Поясните если можно...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Северная хордовая

Сообщение Дем »

Собственно, по Просвещения её можно и мелким заложением пустить...
Т.е. вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Северная хордовая

Сообщение grayhood »

Как любитель симметрии, не могу не заметить: при трассировке по проспекту Просвещения Северная хордовая линия будет в 5-6 перегонах от Кольцевой, а Южная хордовая будет в 3 перегонах (при наиболее вероятной трассировке по оси Ленинский пр. - ул. Типанова - Ивановская - Народная). По-моему, Северную линию нужно строить южнее...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

to Дем:Вас не затруднит пояснить насчет очередности пусков, а то сейчас не понять, как хорду подключать к путевому хозяйству остального метро. Через Просвет если только, но ИМХО не стоило бы...
to grayhood: Южная - без вариантов +1. А про симметрию - да хрен бы с ней, главное же не красота схемы... :oops:
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Северная хордовая

Сообщение hi Jack! »

Не надо никаких хорд вдоль Гражданского. Имхо, трассировка любой линии должна соединять смежные микрорайоны (т.е. идти "по диагонали"), а не дублировать большие магистрали. На Гражданке вполне справятся подземные СТ (я все же ярый сторонник этого транспортного средства).

А вот моя трассировка как обещано. Не сильно отличается от Бегемотовской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Северная хордовая

Сообщение hi Jack! »

Кстати, немного не в тему, но все же еще мысль вслух. Если делать Лахтинский радиус не как продолжение 4-й, а как новую линию (Лахт.Разлив - Савушкина - СтарДер-2 - ..... - Петроградская-3), то северную хорду можно после Савушкина-2 продлить до Стадиона Кирова. Причем учитывая что эта станция далеко не всегда будет задействована, поезд просто будет следовать до нее лишь по определенным дням/часам, а в остальное время - только до Савушкина.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение miha »

Вбухать деньги на станцию, которая не всегда будет работать это что-то!!!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Северная хордовая

Сообщение hi Jack! »

Но так или иначе она планировалась(-уется) в качестве продолжения 3 или 4 линии. Если выбирать между таким вариантом, и мною описанным, то лучше последнее. Имхо.

В любом случае при жизни мы этого не дождемся. :)
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Северная хордовая

Сообщение Бегемот »

Друзья, огромная просьба как-то пояснять ваши схемы. Например, как БЕГЕМОТ ( :oops: ) на предыдущей странице. :oops: То есть чтобы всем читающим было понято: каковы ваши приоритеты в выборе трассы СХ. :Bravo:
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Северная хордовая

Сообщение hi Jack! »

Ну хорошо, немного поясним.

Приоритеты таковы:
1) 3-4 перегона от Кольцевой (правда в случае с южной хордой получается исключение на Ломоносовской), и не на самом краю города. (последний фактор - недостаток злополучного НЭ).
2) На Коменданстком есть задел под пересадку, его логично использовать. :)
3) Как я уже сказал выше - метро должно соединять районы так, как это не получится быстро сделать наземным ОТ - поэтому из центра одного микрорайона в центр другого, стараясь не дублировать крупные проспекты (на которых можно сделать ПСТ, коий может являться просто подвозящим транспортом и дополнять, но не заменять метро).
4) Хорда должна соединять все радиусы на севере города и в перспективе - иметь возможность продления через восточную часть и соединения с южной хордой в одну линию. Поэтому она обязательно пересекается с севером ККЛ которая по моему мнению должна иметь перспективное продление в Медвежий Стан и Новодевяткино (что и показано на картинке).
5) Хорда, как и Кольцо, должна быть средством быстрого сообщения между соседними районами, поэтому слишком часто располагать станции не стоит. Расстояние - 2-2.5 км. Не забываем про подвозящий транспорт.

В частности по моей трассировке:
Обязательно нужна станция в Коломягах. Это быстроразвивающийся и перспективный район. Аналогично - нужна станция в центре района между Гражданским и Энгельса, поэтому туда я пихнул Луначарскую. С учетом положения предыдущей станции - провести линию можно только через Озерки (для Озерков-2 кстати само напрашивается красивое название Поклонная Гора :) ) Далее линию слегка загибаем к Академке в соответствии с пунктом 3 :) В соответствии с пунктом 4 - отказываемся от передачи Хорде части КВЛ.

Вот вроде бы все ...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Северная хордовая

Сообщение Дем »

Вариант с депо (и +ещё хорда)
Обе линии - по возможности мелкого заложения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

hi Jack!: 1) Знаете, сколько людей с Гражданки едут со всяким дачным хламом на Уделку? На трамваях 9 и 22(сейчас закрыт, поэтому приходится еще и пересадку делать)? Не меньше народу из Озерков едут на Приозерскую ж/д. А на Пискаревку?
2) Станция у границы двух парков - зачем?
Дем: Насчет экономики - непонятки. ИМХО выкручиваться надо, как-то ограничиться одной хордой. И опять-таки: как Вы планировали подключать путевое хозяйство? Через депо в Мурино, или я не понял?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Северная хордовая

Сообщение TOPMO3 »

Вот моё видение сев хорды.
данный дизайн позволяет использовать часть Калининского радиуса, чем реально удешевить проект. Также это позволяет продлить КВЛ на север сохранив радиальную структуру и сэкономить бабосы на лишней пересадке на Правобережную, также избежав нагрузки которой все опасаются, потому что жители Лахты и дачники будут распределяться по всем линиям чтобы два раза не пересаживаться. На возражения по поводу Красногвардейского радиуса отвечу - что совершенно не обязательно соединять с ним хордовую, потому что там от жилых районов всего пару остановок до Академической, а в Ручьях больше ничего нет и не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»