mskmsk_1985 @ Вт 07 Авг, 2007 09:11 писал(а):В том варианте в кором хотят сдавать ККЛ мы выхино получим на Кировском . Какая разница куда будет основная подвозка из красносельского района? На ветеранот тролями и маршрутками или на Кирзу но новой веткой метро?
В центре-то копать пока сильно проблематично дома там всякие а в них ЛЮДИ живут, что вы не дай бог кото обидется... .
Насколько я понимаю, все-таки первая очередь ККЛ - это Черниговская - Броневая в конструкциях - Путиловская - Казаковская.
Так что это уже будет больше чем подвозящая линия.
Здравый смысл подсказывает, что второй очередью должно быть: Брестская в конструкциях - Петергофское шоссе - Сосновая поляна.
И как я уже писал в смежной теме - далее можно продлевать ККЛ не к Знаменской, а временно лепить к ней элементы Кольцевой (т.е. через Волковскую и Елизаровскую). Тогда и проблема раскопок в центре отпадет ...
В этой стране ничего не бывает более постоянного чем что-то временное.
Потом уважаемый коллего внимательно посмотрите на карту города и вы увидите, что те кто будет ездить на казаковскую сейчас ездят на Лененский пр. ну и как не на Ветеранов! От постройки Казаковской из 100 человек к Ветеранов перестанут ездить человек 5, а к тому времени народу там еще выростет. И все равно Выхино на ветеранов будет, не смотря на все там Казаковские, Путиловские, Черниговские.
А ковырять ветку от Черниговской до Сосновой Поляны сразу никто не булет.
Ну я-то говорил про здравый смысл
От ввода этих трех станций ситуация на КВЛ все-таки станет несколько легче, т.к. куче народа с того района надо на 2-ю линию, а не всем на 1-ю.
Просто продлевать ее до СП надо немедленно, не отвлекаясь на всевозможные НЭ и пр.
hi Jack! @ Вт 07 Авг, 2007 09:50 писал(а):Просто продлевать ее до СП надо немедленно, не отвлекаясь на всевозможные НЭ и пр.
Да вовсе не надо этого делать. Должна быть построена станция Казаковская и от нее ветка должна пойти в центр, и быть достроена до Знаменской прежде всякого продления радиуса в Сосновую поляну. Одновременно трамвайные потоки должны быть переориентированы на Казаковскую (в частности, построена новый кусок вдоль Жукова от пр. Стачек до Казаковской).
Матвиенка собралась снести все хрущебы и застроить освободившиеся территории (можете не смеятся по примеру Москвы это займет лет 10 не более и средства на это нужны лишь для того чтобы начать процесс самоокупаемость которого огромна). По ген. плану земли Дачного (это Лененский пр и пр Ветеранов) это земли высотного строительства (10 - 20 этажей). Вопрос На сколько увеличется количество жителей района если вместо хрущевок наляпать 17 этажек 137 серии? Раза 4 не меньше. И куда вы этот народ девать будете лет так это через 30? Не помогут ваши ККЛ в этом случае!
Я говорю о думах на перспективу, а не о спасении умирающего сегодня. Да ККЛ нужна и очень - но уже сегодня, А увеличение пропускной способности уже существующих станций нужно будет завтра. Или мы всю жизнь жить собрались с капельницей в одном известном месте?
Еще идея: С поверхности земли бурятся шурфы до колонн глорлифта. На поверхности кладутся анкерные плиты, на которых подвешиваются стяжки в шурфах, а на стяжках подвешиваются своды. Вопрос лишь в том, как контроллировать и регулировать положение точек подвеса в нужных допусках. Можно с помощью регулировки температуры стяжек.
ASR82,
идея сомнительная.
Представьте себе длинну стяжек, и насколько они растянутся под нагрузкой. И как этот момент ловить, чтобы ничего не лопнуло? (к тому же, нужно знать точно возможную осадку антерных плит)
Если делать такое, можно поступить проще, примерно так, как делают проем в несущей стене.
Поверить, что это будет когда-нибудь делаться - я не могу. Фантазии не хватает.. В любом случае, риск повредить конструкции перекрывает возможную выгоду. Разве что, лет через 600, когда все конструкции станции будут требовать полной замены...
Не, это просто так, нафиг такое. Я вот еще подумал сегодня, что на горлифтах есть такие неработающие двери, которые не знаю для чего предназначены. Они отодвинуты примерно на длину вагона от остальных дверей, и там обычно стоят всякие мусорки и пылесосы. Такие штуки на всех горлифтах есть? ЧТо-то никак внимания не обращал.
Более тупой вариант - а капитально перебрать конструкции как туннелей так и главного зала с гор. лифта под нечно открытое можно или нет? Ну новые станции строятся в грунтах. а тут можно считать что некоторая часть грунтов уже выработана. Речь идет о полной перестройке, а не о переделке. Положим отказываемся сохранять старые конструкции кроме наклонника и подъездных туннелей. Все остальное перестроить можно. Закрытие движения одразумавается.