Красносельский радиус и Южное полукольцо
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Да нет, сошел бы и РА, если бы не было мёртвых НО:
-нежелание РЖД и города
-устаревшие системы ж/д, в том числе путевое хозяйство и блокировка
-грузовое движение по узлу
и т.д. и т.п.
В-общем, классная идея с гор.электричками, но сейчас абсолютно нереальная
-нежелание РЖД и города
-устаревшие системы ж/д, в том числе путевое хозяйство и блокировка
-грузовое движение по узлу
и т.д. и т.п.
В-общем, классная идея с гор.электричками, но сейчас абсолютно нереальная
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Я вот посмотрел и подумал что почему бы действительно не сделать, в целях экономии, Южное Полукольцо используя окружную жд. ?
После Нарвской мы постепенно выныриваем в районе парка 9-го января со станцией неглубокого заложения и дальше вливаемся в ЖД в районе пересечения Окружной жд и Балтийской ЖД. (с возможной станцией?). Потом пересадка на Электросиле. Станция имеет выход на Юг и как раз можно сделать большой НХ со станции Кольца вниз в северный торец Электросилы (заодно второй выход).
Потом станция на углу Заставской и Парковой.
Потом на Воздухоплавательном Парке с пересадкой на электричку.
след пересадка на Волковскую (тем же способом что и на Электросиле)
Следующие три станции на Глухоозёрном Ш., на Хрустальной, (потом Финляндский метромост - он уже есть) и станция на Малой Охте.
Ну и потом ныряем постепенно на Ладожскую.
Затраты смехотворно минимальные...
Единственное что надо будет сделать это одеть пути желобом.
Думаю это стоит того...
После Нарвской мы постепенно выныриваем в районе парка 9-го января со станцией неглубокого заложения и дальше вливаемся в ЖД в районе пересечения Окружной жд и Балтийской ЖД. (с возможной станцией?). Потом пересадка на Электросиле. Станция имеет выход на Юг и как раз можно сделать большой НХ со станции Кольца вниз в северный торец Электросилы (заодно второй выход).
Потом станция на углу Заставской и Парковой.
Потом на Воздухоплавательном Парке с пересадкой на электричку.
след пересадка на Волковскую (тем же способом что и на Электросиле)
Следующие три станции на Глухоозёрном Ш., на Хрустальной, (потом Финляндский метромост - он уже есть) и станция на Малой Охте.
Ну и потом ныряем постепенно на Ладожскую.
Затраты смехотворно минимальные...
Единственное что надо будет сделать это одеть пути желобом.
Думаю это стоит того...
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Тоже когда-то думал о подобном варианте. Но вот загвоздка - куда девать все те составы, которые сейчас ходят по этим ЖД путям?
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Ну вот собственно, через Финляндский мост ходит еще куча пассажирских составов. Или их тоже на ночь?
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Никакие пробки в метро недопустимы! Даже небольшие!
Я вот думаю - может там можно надстроить второй уровень на мосту?
И еще: в традиционном варианте есть замечательный тройной узел на МосВоротах. А где у вас пересадка на ККЛ?
Я вот думаю - может там можно надстроить второй уровень на мосту?
И еще: в традиционном варианте есть замечательный тройной узел на МосВоротах. А где у вас пересадка на ККЛ?
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
второй уровень проблему не решит, потому как там ещё и общих рельсов начиная с московского направления и до Дальневосточного пара-тройка километров. но если убрать товарняки, то никаких проблем и не будет... два-три поезда проблему не сделают.
Мы ещё не знаем точную трассу ККЛ как раз в этом месте... Но думаю что можно сделать как раз в районе Броневой, так же по типу Электросилы с наклонным ходом на юг.
Мы ещё не знаем точную трассу ККЛ как раз в этом месте... Но думаю что можно сделать как раз в районе Броневой, так же по типу Электросилы с наклонным ходом на юг.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Господа, вспомните, что Окружная ж/д проходит по пустырям и промзонам. Ну, в часы пик какой-то пасс.поток там будет, а в остальное время? Мы же с вами не можем позволить себе роскошь построить линию только ради создания пересадочных узлов, здесь же не Москва, чесслово!..
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Так и дело то именно в том что строить ничего не надо. К тому времени когда это может быть осуществлено (а обязательно наличие Северного полукольца - Ладожская- Нарвская) совсем не обязательно что эти районы будут исключительно промзонами.
к тому же при наличии Северного полукольца этот план может быть временной альтернативой подземному Южному полукольцу пока нет времени и бабосов.
И обеспечит более удобные пересадки на все Южные Радиусы.
к тому же при наличии Северного полукольца этот план может быть временной альтернативой подземному Южному полукольцу пока нет времени и бабосов.
И обеспечит более удобные пересадки на все Южные Радиусы.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
А потом выяснится, что нет ничего более постоянного, чем временное
Собственно, вот как оно получается.
Что не нравится сразу же:
- ККЛ должна проходить через Броневую и Кировский. Конечно можно изменить его трассировку и Черниговскую заменить на Электросилу-2, но стоит ли?
- Получаются какие-то ужасные изгибы линии. Наверняка оно отразится на скорости.
Зато, таким путем можно осуществить так и не реализованный план станции "Сад 9-го января"
Собственно, вот как оно получается.
Что не нравится сразу же:
- ККЛ должна проходить через Броневую и Кировский. Конечно можно изменить его трассировку и Черниговскую заменить на Электросилу-2, но стоит ли?
- Получаются какие-то ужасные изгибы линии. Наверняка оно отразится на скорости.
Зато, таким путем можно осуществить так и не реализованный план станции "Сад 9-го января"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
to ТОРМОЗ: ОКей, убедили, сорри, я сразу не понял замысла.
Только хотелось бы конечно для обсуждения иметь под ногами более-менее твердую почву, то бишь исходные данные. Ваша мысль, что "к тому времени... совсем не обязательно, что эти районы будут исключительно промзонами" слишком умозрительно и неконкретно. Предлагаю в рассуждениях отталкиваться от нынешней ситуации ну и иметь в виду Генплан, честно говоря, альтернативных возможностей не просматривается...
Только хотелось бы конечно для обсуждения иметь под ногами более-менее твердую почву, то бишь исходные данные. Ваша мысль, что "к тому времени... совсем не обязательно, что эти районы будут исключительно промзонами" слишком умозрительно и неконкретно. Предлагаю в рассуждениях отталкиваться от нынешней ситуации ну и иметь в виду Генплан, честно говоря, альтернативных возможностей не просматривается...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31