
Фэнтезийные прикидки
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Фэнтезийные прикидки
По-моему, вполне себе удобная, за исключением шестивагонности.
			
			
									
						
										
						- 
				Тренер
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
 
МПЛ тоже шестивагонная. И справляется с куда большими нагрузками.
Проблема НВЛ в том что на Василеостровской, Приморской и Ломоносовской всего по три эскалатора, а надо бы по 4. на Василеостровской лучше было бы вообще 6 эск. в двух НХ.
А так трассировка НВЛ самая что ни на есть великолепная. Шесть горлифтов подряд правда слишком круто.
			
			
									
						
										
						Проблема НВЛ в том что на Василеостровской, Приморской и Ломоносовской всего по три эскалатора, а надо бы по 4. на Василеостровской лучше было бы вообще 6 эск. в двух НХ.
А так трассировка НВЛ самая что ни на есть великолепная. Шесть горлифтов подряд правда слишком круто.
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
Для линии, выполняющей функции основного пересадочного контура и расположенной под невским проспектом, существующая реализация в имеющейся действительности далеко не самая удачная. и станции, когда-то внесенные в скобки, вряд ли из них когда-либо вылезут (дай бог, кроме адмиралтейской). А Джек предлагает нам опять делать "заделы" на новых линиях. Пожалуй, лучше уж пересмотреть саму схему строительства и строить то, что действительно нужно и сразу, чем надеяться на технологии и средства следующих поколений, оставляя им прямые участки, гордо именуя их "заделами" 
			
			
									
						
										
						
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Фэнтезийные прикидки
А ничего, что непостроенные станции НВЛ в общем-то и не нужны? (безусловно, кроме Адмиралтейской)опять делать "заделы" на новых линиях.
В качестве заделов я предлагаю делать тоннели бОльшего диаметра (станционные)
 Впоследствии будет несложно достроить на них полноценные станции.Я собственно и указал, что нужно строить сразу. А говорить, что "вот, оставим задел а дальше на него забьют как обычно" - это мягко говоря не аргумент.Пожалуй, лучше уж пересмотреть саму схему строительства и строить то, что действительно нужно и сразу
- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
Re: Фэнтезийные прикидки
извините, если влез невовремя..
вот штука, которая всегда казалась мне очень привлекательной. почему в Париже так делают, а у нас нет?
			
			
						вот штука, которая всегда казалась мне очень привлекательной. почему в Париже так делают, а у нас нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
Если станция будет на углу Суздальского — будет на отшибе. На углу пр. Просвещения — слишком большие кривые. Это раз.
Второе, зачем нам дополнительная нагрузка на МПЛ? Проспект просвещения сейчас конкурирует с Купчино и пр. Ветеранов по утреннему часу пик.
Так пассажиры из того района могут поехать на трамвае к КВЛ или МПЛ, в зависимости от места своего назначения. Так все сядут на МПЛ.
К тому же этот район достаточно сейчас обеспечен метро. Там надо скорее другое — довести до ума «ускоренный режим движения трамвая», построить подземный переход на углу пр. Просвещения и пр. Энгельса с выходом к трамваю и т.д.
			
			
									
						
										
						Второе, зачем нам дополнительная нагрузка на МПЛ? Проспект просвещения сейчас конкурирует с Купчино и пр. Ветеранов по утреннему часу пик.
Так пассажиры из того района могут поехать на трамвае к КВЛ или МПЛ, в зависимости от места своего назначения. Так все сядут на МПЛ.
К тому же этот район достаточно сейчас обеспечен метро. Там надо скорее другое — довести до ума «ускоренный режим движения трамвая», построить подземный переход на углу пр. Просвещения и пр. Энгельса с выходом к трамваю и т.д.
- 
				Тренер
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
 
Хотелось бы увидеть тут схемы форумчан на ближайшие 25 лет. С учётом того что у нас есть деньги на 20 станций глубокого заложения и на 5 станций наземных или мелкого заложения. Также у нас есть деньги на 20 НХ по 4 эскалатора. Ещё мы можем построить 45 км. тоннелей в одном направлении и 45 км. в обратном. Ещё у нас есть возможность построить одну ТЧ и увеличить количество вагонов на 350 штук.
			
			
									
						
										
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Re: Фэнтезийные прикидки
Тренер - тема "пасажжиров в метро не прибавляется "- бесспорно шедевр.. какими грибами пользуетесь?
 
 
И про финансирование - это вам не иначе всевышний нашептал. Даже власть придержащие понятия не имеют какое в децствительности будет финансировие через-пару тройку лет
			
			
									
						
										
						
 
И про финансирование - это вам не иначе всевышний нашептал. Даже власть придержащие понятия не имеют какое в децствительности будет финансировие через-пару тройку лет

- 
				Тренер
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
 
Прогноз на будущее финансирование основан на анализе истории финансирования метрополитена с 1955 по 2007 годы.
Недостаток пассажиров в метро заметен по линии 3 и линии 4. Эти линии работают с малой нагрузкой, в связи с чем большие интервалы в движении поездов. На каждой построеной последущей линии (5,6,7,8,9) пассажиропоток будет всё меньше и меньше. Так можно дойти до того что придётся строить линии расчитаные на 3 вагона с интервалом движения поездов 10 минут. Кому это надо??
			
			
									
						
										
						Недостаток пассажиров в метро заметен по линии 3 и линии 4. Эти линии работают с малой нагрузкой, в связи с чем большие интервалы в движении поездов. На каждой построеной последущей линии (5,6,7,8,9) пассажиропоток будет всё меньше и меньше. Так можно дойти до того что придётся строить линии расчитаные на 3 вагона с интервалом движения поездов 10 минут. Кому это надо??
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Фэнтезийные прикидки
Обалдеть, на 3 и 4 линии недостаток пассажиров.... 
  
			
			
									
						
							
  
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Тренер
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
 
Re: Фэнтезийные прикидки
mx @ Вт 13 Ноя, 2007 15:37 писал(а):Обалдеть, на 3 и 4 линии недостаток пассажиров....![]()
На НВЛ поезда ходят в 2 раза реже относительно МПЛ. Из этого следует что на НВЛ относительно МПЛ недостаток пассажиров составляет 50%
На ПЛ относительно КВЛ поезда короче на 2 вагона (хотя линия построена по 8-ми вагонные составы) + поезда ходят значительно реже, особенно на участке Садовая-Комендантский пр. . Из этого следует что но ПЛ относительно КВЛ недостаток пассажиров составляет не менее 60%.
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- 
				Тренер
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03