Народное творчество
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23
Re: Народное творчество
Вобщем вот моя схемка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Хорошо, только:
1) существующие линии (вкл 5) принять как данность
2) вновь намытые территории на В.О. - тоже.
3) Ознакомится с проектом строительства Надземного Экспресса - вдоль его трассы метро не нужно.
Ну и по собственно схеме - два кольца так близко не нужно. внешнее как минимум на пару перегонов дальше.
1) существующие линии (вкл 5) принять как данность
2) вновь намытые территории на В.О. - тоже.
3) Ознакомится с проектом строительства Надземного Экспресса - вдоль его трассы метро не нужно.
Ну и по собственно схеме - два кольца так близко не нужно. внешнее как минимум на пару перегонов дальше.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
... а вообще - схема - полный бред ... (мне как и kotу, лень комментировать)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:31
- Станция метро: Бугры
Re: Народное творчество
на фр перегон 300 метров, а через несколько станций 2.5 км
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Народное творчество
мда... Политехническая - тройной пересадочный узел....
а каким местом, простите, МПЛ в аэропорту оказалась?
это самая сумасбродная схема, которую я видел в своей жизни.... дар речи даже потерял...
а каким местом, простите, МПЛ в аэропорту оказалась?
это самая сумасбродная схема, которую я видел в своей жизни.... дар речи даже потерял...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23
Сумосбродная схема
Новая версия моей схемы, с учётом Надземного экспресса, намыва, конной лахты, Охта-центра, развития промзон. Часть малой кольцевой, и Правобережную линии можно сделать за минимальную цену, см. соответствующую тему. Изменение в существующих линиях только одно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Народное творчество
уже гораздо лучше!
есть несколько вопросов, которые, уверен, большинству знающих людей просто лень задавать (мне так кажется):
почему ККЛ на Культуре заканчивается, если уже доподлинно известно, что в Ручьях....
Смущает тёмно-зелёная ветка - по правом берегу... как -то нелогично... и опять же в Девяткино....
также станция в порту.. её никто строить, как мне кажется, не будет. ни через 30 лет, ни через 50.. хотя, это только моё мнение.
+ писал же Вам Дем - зачем два кольца в одном перегоне друг от друга?? ну зачем???-- спрашиваю теперь Вас я!))))
НВЛ, скорее всего, никто уже никуда не будет продлевать. этот факт неоднократно обсуждался, и приводилось масса аргументов в пользу невозможности продления.
северная хорда (когда ещё это будет) -- даже на ген. плане обозначена через Политехническую...
я уже не говорю о станциях в райноне Металлостроя и трассировке ПЛ...
дальше, даже мне, скучно и лень писать....
моё пожелание Вам -- почитайте форум, подумайте и переделайте.
есть несколько вопросов, которые, уверен, большинству знающих людей просто лень задавать (мне так кажется):
почему ККЛ на Культуре заканчивается, если уже доподлинно известно, что в Ручьях....
Смущает тёмно-зелёная ветка - по правом берегу... как -то нелогично... и опять же в Девяткино....
также станция в порту.. её никто строить, как мне кажется, не будет. ни через 30 лет, ни через 50.. хотя, это только моё мнение.
+ писал же Вам Дем - зачем два кольца в одном перегоне друг от друга?? ну зачем???-- спрашиваю теперь Вас я!))))
НВЛ, скорее всего, никто уже никуда не будет продлевать. этот факт неоднократно обсуждался, и приводилось масса аргументов в пользу невозможности продления.
северная хорда (когда ещё это будет) -- даже на ген. плане обозначена через Политехническую...
я уже не говорю о станциях в райноне Металлостроя и трассировке ПЛ...
дальше, даже мне, скучно и лень писать....
моё пожелание Вам -- почитайте форум, подумайте и переделайте.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Я считаю что совершенно вероятна, но естественно не в ближайшие 15-20 лет. И данные фантази-мэпы и не рассчитаны на ближайшие 15-20 лет.
Если будет построена вторая ветка на Васильевском - это существенно разгрузит НВ. Также если будет построена пересадка с 3 на 5 на Адмиралтейской и часть Кольцевой, то существенно разгрузиться участок Василеосровская - ГДвор, потому как людям уже не надо будет ездить на Сенную и на Петроградку через узел ГД-НП.
Не забудте также Фрунзенский радиус, который сильно разгрузит Елизаровскую и Ломоносовскую...
Поэтому даже шестивагонные составы будут спокойно обслуживать нагрузку на НВл даже при наличии ещё 3-4 станций на севере.
Если будет построена вторая ветка на Васильевском - это существенно разгрузит НВ. Также если будет построена пересадка с 3 на 5 на Адмиралтейской и часть Кольцевой, то существенно разгрузиться участок Василеосровская - ГДвор, потому как людям уже не надо будет ездить на Сенную и на Петроградку через узел ГД-НП.
Не забудте также Фрунзенский радиус, который сильно разгрузит Елизаровскую и Ломоносовскую...
Поэтому даже шестивагонные составы будут спокойно обслуживать нагрузку на НВл даже при наличии ещё 3-4 станций на севере.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Народное творчество
а я всё же уверен, что при постройке Адмиралтейской2и наличии ещё нескольких станций на ВО -- НВЛ будет всё равно загружена. яркий пример - комендантский пр. -- после открытия - нагрузка на Пионерскую снизилась сооооовсем не так, как предпологалось. на ВО будет В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ тоже самое...
зы: все мысли, в моём предыдущем посте, выражены корректно и правильно.
зы: все мысли, в моём предыдущем посте, выражены корректно и правильно.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31