В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
Повышение тарифа на проезд в метрополитене на целых 3 рубля и возможное последующее введение зонной оплаты не красит, а скорее позорит городские власти. Только уже не удивляешься таким "подаркам" от властей как городских, так и федеральных.
- Olivia
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Spb-Msk
- Контактная информация:
Re: В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
Нашла в обсуждениях этой темы на сайте газеты metro один очень занимательный коммент. Улыбнуло
Вот что товарищ пишет:
47. Размышлизмы - Александр (Гость) 2008-04-28 в 23:53
А мог бы великий руководитель г. Гарюгин ответить на несколько вопросов?
1. КТО ЛИЧНО(не метрополитен, не волшебное слово "собираются..."),а именно КТО ЛИЧНО предложил такой вариант оплаты?
2. Я заключаю с метрополитеном договор:он перевозит, я плачу. НО:
я должен...обязан...мне запрещается...Однако договор подразумевает и взаимообразные обязательства!А давайте-ка дополним "правила пользования метрополитеном" несколькими пунктами:
1. Поезда должны ходить по расписанию,которое находится на каждой станции метрополитена;
2. В каждом вагоне на бирке рядом с номером вагона указаны ФИО машиниста;
3. промежуток между поездами ДОЛЖЕН быть не более 45 сек.За нарушение графика метрополитен выплачивает пассажиру штраф в размере...за каждую секунду задержки;
4. диспетчеры должны вести составы так,чтобы на пересадочных станциях останавливался ТОЛЬКО ОДИН поезд.При прибытии на станцию двух поездов метрополитен выплачивает штраф в размере...
5. на вход и выход в наземном вестибюле должны быть открыты ВСЕ
предназначенные для этого двери;за каждую закрытую(неполностью открытую)дверь метрополитен выплачивает штраф в размере...
6. на подьём и спуск должны работать ВСЕ эскалаторы,которые должны двигаться со скоростью...
7. Звуковая реклама категорически ЗАПРЕЩЕНА.За нарушение-штраф в размере...
8. Пассажиры метрополитена имеют право пользоваться туалетами на станциях;
9. При задержке отправления состава со станции(нарушении расписания движения поездов) метрополитен выплачивает пассажирам неустойку или пени в размере...за каждую станцию(или, к примеру,секунду) опоздания.
10. Освещение на территории метрополитена,на станциях и в вагонах должно быть не менее...(согласно санитарных норм).За каждую перегоревшую лампу,ведущую к снижению освещённости,метрополитен выплачивает пассажиру пени в размере...
11. Внешний вид станций метрополитена должен соответствовать проектной документации(а не иметь вид ныне убогой и разрушенной станции "Автово").За нарушение -штраф в размере...за каждый день нарушения.
Ну и так далее.
Ну что, договариваемся, г. Гарюгин?
Респект!
Вот что товарищ пишет:
47. Размышлизмы - Александр (Гость) 2008-04-28 в 23:53
А мог бы великий руководитель г. Гарюгин ответить на несколько вопросов?
1. КТО ЛИЧНО(не метрополитен, не волшебное слово "собираются..."),а именно КТО ЛИЧНО предложил такой вариант оплаты?
2. Я заключаю с метрополитеном договор:он перевозит, я плачу. НО:
я должен...обязан...мне запрещается...Однако договор подразумевает и взаимообразные обязательства!А давайте-ка дополним "правила пользования метрополитеном" несколькими пунктами:
1. Поезда должны ходить по расписанию,которое находится на каждой станции метрополитена;
2. В каждом вагоне на бирке рядом с номером вагона указаны ФИО машиниста;
3. промежуток между поездами ДОЛЖЕН быть не более 45 сек.За нарушение графика метрополитен выплачивает пассажиру штраф в размере...за каждую секунду задержки;
4. диспетчеры должны вести составы так,чтобы на пересадочных станциях останавливался ТОЛЬКО ОДИН поезд.При прибытии на станцию двух поездов метрополитен выплачивает штраф в размере...
5. на вход и выход в наземном вестибюле должны быть открыты ВСЕ
предназначенные для этого двери;за каждую закрытую(неполностью открытую)дверь метрополитен выплачивает штраф в размере...
6. на подьём и спуск должны работать ВСЕ эскалаторы,которые должны двигаться со скоростью...
7. Звуковая реклама категорически ЗАПРЕЩЕНА.За нарушение-штраф в размере...
8. Пассажиры метрополитена имеют право пользоваться туалетами на станциях;
9. При задержке отправления состава со станции(нарушении расписания движения поездов) метрополитен выплачивает пассажирам неустойку или пени в размере...за каждую станцию(или, к примеру,секунду) опоздания.
10. Освещение на территории метрополитена,на станциях и в вагонах должно быть не менее...(согласно санитарных норм).За каждую перегоревшую лампу,ведущую к снижению освещённости,метрополитен выплачивает пассажиру пени в размере...
11. Внешний вид станций метрополитена должен соответствовать проектной документации(а не иметь вид ныне убогой и разрушенной станции "Автово").За нарушение -штраф в размере...за каждый день нарушения.
Ну и так далее.
Ну что, договариваемся, г. Гарюгин?
Респект!

If you wanna be rich, you've got to be BITCH! 
Не говори спасибо, поставь "+" (с)

Не говори спасибо, поставь "+" (с)
- kot
- Профессионал

- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Экстремально, но по сути правильно. Кстати, всякую там хрень придумывает, конечно, не только и не столько тов. Гарюгин, у него есть масса придумщиков и главный- тов. Лысенков. Однако это не снимает с Гарюгина ответственности за безобразия, вытворяемые его подчинёнными.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
Zhuravkov
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
Непонятен смысл (или его вообще нет) в пунктах 2.2, 2.9. Трудно или практически нереально будет осуществить 2.7 (потому что это Россия
), 2.3, 2.11.
Ну и вход/выход тоже ограничивать надо (Zhuravkov +1). И эскалаторам нужен "отдых", профилактика и плановые ремонты. Вот только надо расписание включения/выключения эскалаторов отрегулировать.
), 2.3, 2.11.
Ну и вход/выход тоже ограничивать надо (Zhuravkov +1). И эскалаторам нужен "отдых", профилактика и плановые ремонты. Вот только надо расписание включения/выключения эскалаторов отрегулировать.
- Olivia
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Spb-Msk
- Контактная информация:
Re: В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
Costa, я не отношусь серьёзно к "размышлизмам" этого молодого человека, и думаю, он сам не ко всему из написанного так относится, скорее, это просто ответ властям в гипертрофированной форме
))))) Но сама подача этого материла меня оч позабавила 
))))) Но сама подача этого материла меня оч позабавила 
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! 
Не говори спасибо, поставь "+" (с)

Не говори спасибо, поставь "+" (с)
- Gaika
- девушка-метрофанат

- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
большинство "пунтков" не продуманы и/или абсурны, но п. 1, 9 (без учета нештатных ситуаций) и 10 вполне справедливы... п. 7 также мне симпатичен...
хотя "интервал 45 сек." - это глупость, но 2-3 мин. в основное и не более 5 минут в ранне-утреннее/поздне-вечернее время было бы совершенно справедливым... я считаю это издевательством, когда в районе полуночи приходится ждать позеда под 10 мин., чтоб он опять набивался как в обычное время и уставшие люди не могли все сесть... ах да, и еще - питерское метро должно работать до 2 ночи и открываться в 5 утра, Москва (где линий, составов и вообще всего больше - т.е. и работ больше) может, а мы нет? + наземный ОТ должен иметь ночные рейсы хотя бы раз в полчаса с 1 ночи до 6 утра...
хотя "интервал 45 сек." - это глупость, но 2-3 мин. в основное и не более 5 минут в ранне-утреннее/поздне-вечернее время было бы совершенно справедливым... я считаю это издевательством, когда в районе полуночи приходится ждать позеда под 10 мин., чтоб он опять набивался как в обычное время и уставшие люди не могли все сесть... ах да, и еще - питерское метро должно работать до 2 ночи и открываться в 5 утра, Москва (где линий, составов и вообще всего больше - т.е. и работ больше) может, а мы нет? + наземный ОТ должен иметь ночные рейсы хотя бы раз в полчаса с 1 ночи до 6 утра...
-
zxz12
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
просто многик требования прописаные в официальных правилах настолько же требовательные и абсурдальные, как предложаные этим уважаемым господином. Правда метрополитен за это все спрашивает. А головотяпства как и везде (просто не верю, что в метрополитене нету раздолбаев, даже на атомных объектах их полно) и многие вещи из предложеных там очень даже реальны к осуществлению, правда придется работать...
Жыве Беларусь!
________________

________________

- kot
- Профессионал

- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
2 Costa: От тебя тоже не ожидал, что ты не понял моего сарказма. Просто метрополитен не несёт перед пассажирами никакой ответственности, несмотря на обязательства. А это в корне неверно. Я уже не говорю о ПРЕСТУПНОЙ(да-да!) невнимательности метрополитена к людям с ограниченными возможностями. По большому счёту, при таких условиях проезда в правилах должно быть сказано: "Запрещается проезд в метрополитене инвалидам и пассажирам с детьми"
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Olivia
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Spb-Msk
- Контактная информация:
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
EvgeniyAnd - именно об этом я и думал! Идейка бредовая, но в духе таких же идей как сама эта система и VIP-вагоны. Это хоть и повысит эффективность системки (всё же из вагона надо выходить), но сделает долгой и неудобной высадку/посадку.
Ещё есть вариант - поставить турникеты внизу перед эскалаторами...
а вообще: как например выходить из метро людям у которых "на счёте" 0.00? Как сказал товарищ Г. Фропткинг,
Ещё есть вариант - поставить турникеты внизу перед эскалаторами...
а вообще: как например выходить из метро людям у которых "на счёте" 0.00? Как сказал товарищ Г. Фропткинг,
Не, я понимаю, не в пускать в метро, но не выпускать![]()
типо - нет денег, оставайся вечно внутри, будешь новые тоннели выдалбливать
-
Ilya
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:23
типо - нет денег, оставайся вечно внутри, будешь новые тоннели выдалбливать