Tatyana @ Пт 24 Окт, 2008 11:54 писал(а):Скажите пожалуста, а где можно посмотреть проект путипровода? Хочется составить своё мнение, а то пока что не понимаю что обсуждать.
Tatyana @ Пт 24 Окт, 2008 17:27 писал(а):Непонятно что тогда значит, "масштабный проект по реконструкции магистралей в районе метро "Черной речки".Выходит это другой проект?
хм, может я что-то пропустил, но с чего такие суждения?
Мне часто приходиться там проезжать и ведь сделать мост над переездом, это очень мало. Перед метро начинается самая толпа, а что делать с нею нигде не пишут
Стройка идет относительно вяло с конца прошлого года... Имею привычку прогуливаться (при наличии времени) пешком от Пионерской на П.С. Так вот... 1. На настоящий момент есть 5 площадок строительства первой очереди: 1) на правом берегу Черной речки (от существующего Коломяжского моста до Карельского пер.) - готовят берег под строительство двух мостов; 2) на четной стороне Коломяжского на месте автомойки-цветочного магазина (снос завершили осенью) пока строят опоры, а также здесь приготовлены фермы для моста); 3) чуть севернее (через проезд к заводу газ. аппаратуры) - до ж.д. станции НД (тут пока только опоры). 4) сразу за ж.д. на месте бывшего зеленого кусочка (тоже опоры, недавно появились фермы) 5) еще севернее (через проезд к Северному заводу): на бывшей площади перед М-видео: этот участок самый длинный, постепенно границы его сдвигают к северу (сейчас начат демонтаж автосалона) Также скоро появится еще одна площадка - вместо уже убранной платной стоянки напротив недавно выстроенного БЦ.
2. Очередность строительства мне видится такой: 1) заканчивают первую нитку путепровода по указанной линии площадок 2) убирают оставшийся кусок Озерковской ж.д. (в последнее время он превратился в маневренный путь для разворота составов на территорию Северного завода), подъезд к Сев. заводу будет осуществляться через небольшой кусок парка - в сторону бывшей овощебазы не так давно проложили новые пути через Коломяжский 3) проезжую часть Коломяжского сдвигают на место зеленой полосы (между тротуаром вдоль парка и существующей проезжей частью) - там спилили все деревья. Убрать фонарные столбы особого труда не составит. 4) <возможно, движение пускают по первой нитке путепровода> 5) вторую (восточную) нитку строят на пространстве, освободившемся от огрызка Озерковской ж.д. и существующей проезжей части. В ходе работ организуют примыкание П/П к соседним улицам.
3. В рамках реализации проекта планировалась установка стеклопакетов в близлежащих домах: то ли жители посостоятельнее сами ставят, то ли это все-таки происходит именно в рамках строительства - но стеклопакетов в окнах в последнее время стало больше.
В итоге, путепровод будет сооружен немного западнее существующей трассы, что несомненно хоть чуть-чуть, но снизит шумовую нагрузку на жителей домов. (Хотя я им все равно очень не завидую...). Насчет эффективности в плане ликвидации пробок не решаюсь пока судить - надо дождаться и посмотреть, что из этого выйдет (хотя в центр все равно сложно будет ехать).
На северной части положены все пролеты (местами на вид не в полную ширину - мешает существующая дорога). Южный берег Черной речки давно укреплен, неделю назад там готовили опоры. Никаких намеков на будущие съезды больше нет. При случае зафоткаю и выложу.
Вчера с большим удивлением обнаружил новые рельсы! Находятся метрах в 30-40 северней от переезда. Судя по тому, что они лежат на одной прямой с путями, выходящими из Северного завода, можно предположить, что тупик, идущий вдоль М-видео скоро будет разобран, а на завод пути будут идти частично через сквер близи места дуэли Пушкина. Пока же рельсы просто заканчиваются в траве сразу после асфальта. Вот набросал схемку. Красное - это то что было. Синее - новые рельсы.