Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
К тому же нельзя забывать ещё один козырь трамвая. Сразу на примере Бухаресткой-Лиговского, против которого выступают некоторые обитатели данного форума.
Ведь даже ЛМ-99 по №16 почти в два раза вместительнее, чем основной ПС на Лиговском - Golden Dragon. Я уж молчу об ЛВС-86-97-2005, чья вместимость составляет до 250 человек. Сейчас по утрам даже с учётом срезания линии через пл. Восстания вся бухаресткая орава трамваев идёт в состоянии почти-битком, при малейшем сбое слово "почти" убираем. А теперь представим, что весь этот поток надо будет перевозить автобусом Golden Dragon, чья вместимость человек 80. А ещё учтём то, что с самого начала работы "нового Лиговского" мы наблюдаем пробки из ОТ, и увеличивать количество ОТ просто некуда, надо сокращать (что, кстати, и будет сделано: №59 обрежут до Волковской, ещё есть непонятки с №№76-91, зато продлят по Лиговке до Волковской №15, по информации с tr.ru). Где-то это из-за неудачного регулирования светофора (остановки "Расстанная ул." и "Кузнечный пер."), где-то из-за АУ, выезжающих на перекрёсток там, где это не положено (поворот налево у м. "Лиговский пр."), где-то из-за "Третьего парка", которому наплевать, сколько за ним скопилось ОТ, дай только дорваться до "первого места" и начать набирать пассажиров до максимума (опять-таки м. "Лиговский пр."). Сами водилы ТП не понимают, что этим самым роют себе могилу и в глобальном смысле уменьшают пассажиропоток. Ещё проблема Лиговских маршрутов в вечно пробочных Расстанной и Курской улицах.
И ещё про Бухаресткую. Меня всегда умиляли предложения об её закрытии, даже с учётом метро. А известно ли оппонентам, что народ в трамвае едет не тупо до метро, а огромная часть его выходит до него? Известно ли, какое количество народу выгружается на ул. Салова в частности? И понимают ли оппоненты, что вариант "идти пешком до метро, а потом на метро 1-2 остановки до "Бухаресткой" заведомо проигрывает трамваю, особенно с учётом того, что трамвайный интервал на Бухаресткой составляет 2-3 минуты? Знают ли противники трамвая, какие толпы он перевозит между метро и Лиговским и Расстанной и что их всё равно придётся перевозить даже с учётом открытия м. "Обводный канал"? И понимают ли оппоненты, что только с помощью удобных маршрутов следования наземного ОТ, особенно ОТ большой вместиости, мы сможем разгрузить метро?
Ведь даже ЛМ-99 по №16 почти в два раза вместительнее, чем основной ПС на Лиговском - Golden Dragon. Я уж молчу об ЛВС-86-97-2005, чья вместимость составляет до 250 человек. Сейчас по утрам даже с учётом срезания линии через пл. Восстания вся бухаресткая орава трамваев идёт в состоянии почти-битком, при малейшем сбое слово "почти" убираем. А теперь представим, что весь этот поток надо будет перевозить автобусом Golden Dragon, чья вместимость человек 80. А ещё учтём то, что с самого начала работы "нового Лиговского" мы наблюдаем пробки из ОТ, и увеличивать количество ОТ просто некуда, надо сокращать (что, кстати, и будет сделано: №59 обрежут до Волковской, ещё есть непонятки с №№76-91, зато продлят по Лиговке до Волковской №15, по информации с tr.ru). Где-то это из-за неудачного регулирования светофора (остановки "Расстанная ул." и "Кузнечный пер."), где-то из-за АУ, выезжающих на перекрёсток там, где это не положено (поворот налево у м. "Лиговский пр."), где-то из-за "Третьего парка", которому наплевать, сколько за ним скопилось ОТ, дай только дорваться до "первого места" и начать набирать пассажиров до максимума (опять-таки м. "Лиговский пр."). Сами водилы ТП не понимают, что этим самым роют себе могилу и в глобальном смысле уменьшают пассажиропоток. Ещё проблема Лиговских маршрутов в вечно пробочных Расстанной и Курской улицах.
И ещё про Бухаресткую. Меня всегда умиляли предложения об её закрытии, даже с учётом метро. А известно ли оппонентам, что народ в трамвае едет не тупо до метро, а огромная часть его выходит до него? Известно ли, какое количество народу выгружается на ул. Салова в частности? И понимают ли оппоненты, что вариант "идти пешком до метро, а потом на метро 1-2 остановки до "Бухаресткой" заведомо проигрывает трамваю, особенно с учётом того, что трамвайный интервал на Бухаресткой составляет 2-3 минуты? Знают ли противники трамвая, какие толпы он перевозит между метро и Лиговским и Расстанной и что их всё равно придётся перевозить даже с учётом открытия м. "Обводный канал"? И понимают ли оппоненты, что только с помощью удобных маршрутов следования наземного ОТ, особенно ОТ большой вместиости, мы сможем разгрузить метро?
Тише едешь - шире морда!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Общий топик о трамваях.
Не расстраивайся. Просто многие люди ещё свято верят в бредовую фразу "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Не понимают, что жить в большом городе и пользоваться всеми его благами - уже роскошь.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Общий топик о трамваях.
Все кто спорит по поводу быть трамваю в центре Питера или не быть - Съездите в Осло и поймёте всё сами...
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Имхо, трам нужен не везде, но на Бухарестской без него не обойтись!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Общий топик о трамваях.
НОТ не должен быть только подвозочным к станциям метро.
Вот на Софийской недавно ввели два маршрута -91-й и 141-й, и это значительно улучшило связь жилого массива между Славы и Белы Куна с центром города.
НОТ должен быть не только альтернативой метро, но и сам по себе мощным средством доставки петербуржцев из окраин в центр, а также связи между районами по направлениям, пересекающим линии метро.
Вот на Софийской недавно ввели два маршрута -91-й и 141-й, и это значительно улучшило связь жилого массива между Славы и Белы Куна с центром города.
НОТ должен быть не только альтернативой метро, но и сам по себе мощным средством доставки петербуржцев из окраин в центр, а также связи между районами по направлениям, пересекающим линии метро.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
http://rutube.ru/tracks/1255788.html?v= ... dfb960aa35
Теперь слегка можете под****ть.
Герычу биг сенкс за ролик.
Теперь слегка можете под****ть.
Герычу биг сенкс за ролик.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
На какой улице обкатывают? Хочу!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Общий топик о трамваях.
Так это же Просвет!
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Общий топик о трамваях.
Прямо метеор!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Все 99 пчелы, 2005 и 2009 так могут гонять.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Да, подтверждаю... И не обязательно идеальные пути. Мчался в "пчёлке" по Дальневосточному... Нехороший ТПБ отрываясь давал нихилый фейрверк, но скорость достигла-таки 55 км/ч
))) Непередаваемые очучения...

-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Я тоже хочу высказаться.
1. Трамвай из всех видов наземного общественного транспотра имеет самую низкую себестоимость перевозки одного пассажира (при этом стоимость прокладки линии у него самая высокая, это понятно). То есть в долгосрочной экономической перспективе он - самый выгодный наземный транспорт. Это оспаривать бесполезно, доказано экономикой (в институте был курс ОТ, я правда прогуливал, но кое-что полезное вынес).
2. Глубоко заблуждаются те, кто считает, что в городе основную фунуцию НОТ могут выполнять личные автомобили. В наших условиях (Петербург, да и другие города)это нереально. Кто-то может привести в пример Америку. Но там условия другие. Там города имеют огромные районы с малоэтажной и коттеджной застройкой, развитую дорожную сеть. При этом получается, что на огромных пространствах живет мало людей, соответственно у них гораздо меньшее количество машин на единицу площади дороги, отсюда отсутствие (или почти отсутствие) пробок. У нас же на маленьких площадях сконцентрированы большие массы жителей, поэтому на единицу площади дороги у нас громадное число машин. Отсюда - пробки. Еще пример в подтверждение. Я жил некоторое время в г. Глазго, в Шотландии. В прошлом году этот город занял первое место среди 30 крупнейших городов по средней скорости передвижения а/м. Она составила около 60 км/ч (что весьма интересно, поскольку максималка в городе у них 50). Так вот, Глазго - это типичный "американский" город. Большой по площади, с небольшой плотностью населения на 1 км2. Большинство домов - не выше 5 этажей, куча зелени. Центр по нашим меркам крохотный. Пробок - ноль. При этом ОТ функционирует исправно.
У нас же этого нет и не будет никогда. Поэтому машина никогда полноценно не заменит НОТ. Я 7 лет за рулем. У меня 2 машины. Когда купил первую, еще в институте - думал на ОТ не сяду больше (при этом я долгое время жил в 5 минутах от метро). Но когда стал работать, то понял, что машина - это не вход, то есть не выход))) Кого как, а меня злит стояние в пробках. Для меня это пытка, неиначе. Я люблю ездить на машине, причем достаточно быстро (на Альфе по-другому не получается), а не тошнить в клубах выхлопных газов. Короче, сейчас я исключил автомобиль из списка своего дневного транспорта почти полностью (при том что я переехал и живу достаточно далеко от метро). Редко-редко еду до метро утром (зачем, если до с метро у меня отличное транспортное сообщение, а зимой так просто лень греть машины и ждать пока стекла очистятся). Вечером, после 7-8 часов - могу поехать куда-то по делам. Ну и по выходным можно ездить, в остальные дни - ОТ рулит.
3. Это так, отсебятина души. Был студентом - обожал кататься на ОТ, на траме - особенно. С детства отношусь к нему с пиететом. Очень часто между метро и наземным транспортом выбирал последний - в метро неинтересно смотреть в окно. С ностальгией вспоминаю 34 маршрут до Крестовского, еще того, неиспоганенного, тихого и уютного. Надеюсь, в будущем можно будет ездить (и кататься, для меня это разные понятия) на быстром наземном транспорте, в том числе трамвае.
1. Трамвай из всех видов наземного общественного транспотра имеет самую низкую себестоимость перевозки одного пассажира (при этом стоимость прокладки линии у него самая высокая, это понятно). То есть в долгосрочной экономической перспективе он - самый выгодный наземный транспорт. Это оспаривать бесполезно, доказано экономикой (в институте был курс ОТ, я правда прогуливал, но кое-что полезное вынес).
2. Глубоко заблуждаются те, кто считает, что в городе основную фунуцию НОТ могут выполнять личные автомобили. В наших условиях (Петербург, да и другие города)это нереально. Кто-то может привести в пример Америку. Но там условия другие. Там города имеют огромные районы с малоэтажной и коттеджной застройкой, развитую дорожную сеть. При этом получается, что на огромных пространствах живет мало людей, соответственно у них гораздо меньшее количество машин на единицу площади дороги, отсюда отсутствие (или почти отсутствие) пробок. У нас же на маленьких площадях сконцентрированы большие массы жителей, поэтому на единицу площади дороги у нас громадное число машин. Отсюда - пробки. Еще пример в подтверждение. Я жил некоторое время в г. Глазго, в Шотландии. В прошлом году этот город занял первое место среди 30 крупнейших городов по средней скорости передвижения а/м. Она составила около 60 км/ч (что весьма интересно, поскольку максималка в городе у них 50). Так вот, Глазго - это типичный "американский" город. Большой по площади, с небольшой плотностью населения на 1 км2. Большинство домов - не выше 5 этажей, куча зелени. Центр по нашим меркам крохотный. Пробок - ноль. При этом ОТ функционирует исправно.
У нас же этого нет и не будет никогда. Поэтому машина никогда полноценно не заменит НОТ. Я 7 лет за рулем. У меня 2 машины. Когда купил первую, еще в институте - думал на ОТ не сяду больше (при этом я долгое время жил в 5 минутах от метро). Но когда стал работать, то понял, что машина - это не вход, то есть не выход))) Кого как, а меня злит стояние в пробках. Для меня это пытка, неиначе. Я люблю ездить на машине, причем достаточно быстро (на Альфе по-другому не получается), а не тошнить в клубах выхлопных газов. Короче, сейчас я исключил автомобиль из списка своего дневного транспорта почти полностью (при том что я переехал и живу достаточно далеко от метро). Редко-редко еду до метро утром (зачем, если до с метро у меня отличное транспортное сообщение, а зимой так просто лень греть машины и ждать пока стекла очистятся). Вечером, после 7-8 часов - могу поехать куда-то по делам. Ну и по выходным можно ездить, в остальные дни - ОТ рулит.
3. Это так, отсебятина души. Был студентом - обожал кататься на ОТ, на траме - особенно. С детства отношусь к нему с пиететом. Очень часто между метро и наземным транспортом выбирал последний - в метро неинтересно смотреть в окно. С ностальгией вспоминаю 34 маршрут до Крестовского, еще того, неиспоганенного, тихого и уютного. Надеюсь, в будущем можно будет ездить (и кататься, для меня это разные понятия) на быстром наземном транспорте, в том числе трамвае.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
Re: Все 99 пчелы, 2005 и 2009 так могут гонять.
tu2-167 писал(а):Да, подтверждаю... И не обязательно идеальные пути....
ЛВС-2005 одно время по Московскому от Кузнецовской до Парка Победы (когда посередине перегона не работал светофор) запросто делали 60-65 км/ч, и это при путях средней убитости. В парк 1 по Московскому 2005-е тоже летают только так...
Roskas - согласен по всем пунктам!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Общий топик о трамваях.
"отсутствие (или почти отсутствие) пробок"
- Roskas, вы когда последний раз в Америке были?

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Все 99 пчелы, 2005 и 2009 так могут гонять.
EMA_B1_6632 писал(а):ЛВС-2005 одно время по Московскому от Кузнецовской до Парка Победы (когда посередине перегона не работал светофор) запросто делали 60-65 км/ч, и это при путях средней убитости. В парк 1 по Московскому 2005-е тоже летают только так...
Там этот светофор давно пора заменить подземным переходом.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks