дизайн вагонной схемы
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: дизайн вагонной схемы
Ну если Вы англичанин, то конечно будете "ij" читать как "идж", немец же например как раз прочитает "ий"! Похоже что; горепереводчик писал на немецком транскрипте...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дизайн вагонной схемы
На трамвайно-троллейбусном сайте встретил такую вот схемку - не считая шрифта черного цвета мне все понравилось.
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
как-то она слишком напоминает по стилю схему одного из метрополитенов России ...
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
Re: дизайн вагонной схемы
отличная схема - мне все нравится
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: дизайн вагонной схемы
Что касается транскрипции, то тут на всех не угодишь , голландец Достоевскую через "У" прочитает
А схему, показанную Nomernoy, судя по дизайну, москвичи делали, ну и направили КВЛ как Первую линию аккурат в юго-западном направлении А за удачную планировку названий станций (видно, что Спасская будет находиться на ПЛ ) авторам схемы респект.
А схему, показанную Nomernoy, судя по дизайну, москвичи делали, ну и направили КВЛ как Первую линию аккурат в юго-западном направлении А за удачную планировку названий станций (видно, что Спасская будет находиться на ПЛ ) авторам схемы респект.
Последний раз редактировалось Mitrich 16 ноя 2008, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: дизайн вагонной схемы
схема идеально отображает все предстаящие изминения. и доступно и наглядно. супер.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: дизайн вагонной схемы
Ну раз на схеме английский перевод, то и транскрипция, согласитесь, должна быть английской, а не турецкой
- darkglare
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: дизайн вагонной схемы
эта схема (выложенная Nomernoy) - это прям московский ответ тв-ву Metrofun... а что касается транслита, то международный язык - английский, а не немецкий, голландский или какой-то еще, поэтому транслитерация должна быть по правилам английской транскрипции...
- Фуфсяк
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дизайн вагонной схемы
Стиль схемы достойный, но он уже занят. Петербургу негоже перенимать чужой дизайн. Всё же надо придумать нечто своё.
От вселенской любви только морды в крови.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: дизайн вагонной схемы
Схемка прекрасно скомпонована. Если кому-то не нравится её похожесть на, например, испанские схемы, можно и потерпеть. Или чуть-чуть изменить толщину линий и размер кружочков.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: дизайн вагонной схемы
Вообще-то транслитерация это не перевод слов на кой-то определённый язык, а замена букв одного алфавита на соответсвующие им буквы другого алфавита, например: написание латинскими буквами японского, китайского, грузинского, армянского, иврита и других языков. В Росси для этого имеется определённый стандарт: ГОСТ 7.79-2000, или международное обозначение: ISO 9. По этому ГОСТу например вписываются ваши Ф.И.О. в загранпаспорт.
Ссылка:http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9
Ссылка:http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9
Последний раз редактировалось Megaliner 17 ноя 2008, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
Классная схема, имхо, такой стиль нам подходит, только вот согласен с kotом и фуфсяком, надо ее слегка визуально изменить...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: дизайн вагонной схемы
Схема хорошо, вот только будут ли ее использовать...
Как хочется верить в свое ремесло!
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дизайн вагонной схемы
Мне такая схема тоже нравится, несмотря на ассоциации с московским метрополитеном, правда идельным считаю гибридный вариант этой схемы с официальным вариантом, который принят сейчас...
Я бы сделал так:
1. Постараться выпрямить окончания линий, не вижу особого смысла в искривлении концов, даже если это более соответствует географическому расположению
2. Очертания островов и реки - мне нравится, думаю так лучше и оставить
3. Значки станций - мне кажется лучше всего обычный "кружочек" по типу как в официальной схеме, т.е. без белых отверствий внутри, из-за которых появляется "велосипедное" впечатление
4. Пересадки - хоть это и напоминает опять же Москву, но думаю, что можно оставить так, чтобы не было проблем с пересечением трех линий на пересадке Сенная площадь-Спасская-Садовая
5. Названия станций лучше все же раскрасить в соответствие цвету линии
6. Обводный канал мне кажется стоит обозначить так же, как обозначена Горьковская
Правда все равно это только мечты... кто будет это рисовать и все равно шансы что такая схема будет принята как официальная крайне малы...
Я бы сделал так:
1. Постараться выпрямить окончания линий, не вижу особого смысла в искривлении концов, даже если это более соответствует географическому расположению
2. Очертания островов и реки - мне нравится, думаю так лучше и оставить
3. Значки станций - мне кажется лучше всего обычный "кружочек" по типу как в официальной схеме, т.е. без белых отверствий внутри, из-за которых появляется "велосипедное" впечатление
4. Пересадки - хоть это и напоминает опять же Москву, но думаю, что можно оставить так, чтобы не было проблем с пересечением трех линий на пересадке Сенная площадь-Спасская-Садовая
5. Названия станций лучше все же раскрасить в соответствие цвету линии
6. Обводный канал мне кажется стоит обозначить так же, как обозначена Горьковская
Правда все равно это только мечты... кто будет это рисовать и все равно шансы что такая схема будет принята как официальная крайне малы...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
На приведенной "цепной" схеме а-ля Москва, мне в принципе нравится все, за исключением слишком короткой 4-й ветки - расстояния между станциями от Новочеркасской до Дыбенко стоило бы увеличить...
Впрочем, скоро увидим, что на самом деле нарисуют в вагонах. Если до сих пор не начали менять схемы, есть надежда, что дизайн изменится целиком и бесповоротно. Только надежда слаба
Впрочем, скоро увидим, что на самом деле нарисуют в вагонах. Если до сих пор не начали менять схемы, есть надежда, что дизайн изменится целиком и бесповоротно. Только надежда слаба
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...